Жанр:Action и/или Twitch Пространство: 2d Вид: Сверху, от 3-го лица Описание: Клон известной хардкорной игры "Super Hexagon"
GamePlay (прототип):
После 4 бессонных ночей и экспериментов с объектами, мною был получен пока что сырой вариант клона игры "Super Hexagon", который я по сегодняшний день пытаюсь закончить. Смысл данной разработки - проверка своих возможностей или "узнать на сколько далеко я могу зайти". Я не ставлю цели выпускать проект как полноценную игру или даже продавать её - это было бы оскорблением автора оригинала, я всего лишь пробую максимально близко повторить те или иные фичи из оригинальной игры, используя лишь возможности "Scirra Construct Classic". По завершению разработки, я выпущу специальный видео-tutorial, где я продемонстрирую процесс создания этого клона и расскажу про некоторые интересные свойства стандартных объектов конструктора.
ПЛЮСЫ:
Бесплатность
100% содержание Scirra Construct Classic
Наличие видеоурока на YouTube (по завершению разработки)
Реализация максимально-приближенная к оригиналу
Полноценно играбельный уровень
МИНУСЫ:
Отсутствие исходника К сожалению, многие из присутствующих здесь игроделов любят "копировать". Точнее - скачивать выложенные исходники и заменять некоторые элементы, впоследствии - выпуская "свою" игру за счёт затраченных сил автора исходников. И, нет, у меня нет исходника оригинальной игры, я разрабатываю клон с нуля. Если вы хотите сделать клон "Super Hexagon", то посмотрите видео-урок, где вы сможете научиться делать свою версию исходника сами. Уважайте затраченное время и силы автора.
Отсутствие лицензии Я в курсе, что выпускаемые игры сделанные в "Scirra Construct Classic" имеют свою лицензию, позволяющую свободно распространять и продавать свои проекты. Но я прошу вас НЕ распространять мой клон, так как в ней используются некоторые ресурсы, лицензия на которых неизвестна или сомнительна. Не вешайте на меня лишние проблемы, пожалуйста. В данном примере содержится:
Проблемная реализация некоторых фич Некоторые возможности ещё не реализованы из-за ряда ограничений конструктора и мозга автора клона. Вы можете помочь мне ускорить процесс, скачав и отредактировав исходники, расположенные ниже.
Здесь представлены исходники с проблемными частями разработки. Скачайте, отредактируйте исходник, залейте на бесплатный файлообменник и дайте ссылку в ответе темы. При успешном устранении проблемы, рядом с ссылкой исходника появится никнейм автора, сумевший помочь.
Цитата
Проблема отображения блоков:скачать В данном исходнике необходимо правильно отображать блоки (без разрывов или смещений). Желательно - не меняя толщины блока. Один из кошерных вариантов решения проблемы (с пропорциональным уменьшением) от xxxShade
Цитата
Проблема проверки столкновений с блоками:РЕШЕНО! Особая благодарность за помощь xxxShade!
Хейтерам и любителям наезжать: Прежде чем вопить и жаловаться на то, что я "ворую" идею ради каких-то корыстных целей - перепрочтите "What is it?"! Я всего лишь проверяю, насколько универсален движок и какими возможностями он обладает. Модераторам ветки: Я не знаю, куда можно было "засунуть" это, если под разработкой подразумевается клонирование какой-либо игры. Если вы считаете, что тема должна быть здесь или здесь, то, пожалуйста, сообщите мне об этом в ЛС перед переносом. Заранее спасибо и извиняюсь за предоставленные неудобства.
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 28 Января 2014, 05:32
Эм... Глупый вопрос, но как? Я вроде перепробовал всё, что с ним связано, но ничего вообще не получилось. Есть где-нибудь уроки или исходники про это? Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Эм... Глупый вопрос, но как? Я вроде перепробовал всё, что с ним связано, но ничего вообще не получилось. Есть где-нибудь уроки или исходники про это?
Не хочу показаться жопой, но я хотел рассказать об этом объекте поподробнее в видео-уроке. А видео урок будет, как только я хотя бы закончу с генерацией блоков. Не обессудьте.
А что делать-то нужно? Просто треугольник вокруг шестиугольника летает. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
А что делать-то нужно? Просто треугольник вокруг шестиугольника летает.
Я пока не могу решить проблему с блоками, которые должны лететь к центру. Треугольник должен обходить блоки - в этом смысл игры. Если треугольник столкнётся с блоком - игра окончится.
Треугольник должен обходить блоки - в этом смысл игры. Если треугольник столкнётся с блоком - игра окончится.
Это я знаю, но думал, что эти блоки уже реализованы.
Цитата (toby3d)
Я пока не могу решить проблему с блоками, которые должны лететь к центру.
Что за проблема? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.