Жанр: Rpg, stealth, немного survival( не знаю какой это жанр )
В мире этой игры главное выжить и наживиться на других, также нужно не умереть от голода( в топку воду ) и кормить питомца(а то помрет)если таковой имеется.
Ради прикола можно ввести эволюцию питомцев (Digimons)
Каждый персонаж выбирает где разместить свой дом, желательно, как можно незаметней и в труднодоступном месте (под землей, на дереве и т.д. ), лучше при этом защитить его ловушками. Каждый игрок может разместить задание на доске объявлений или же встретиться с игроком в игре лично и выдать ему задание. например:ассасин нанимает вора чтобы тот стащил какой-нибудь предмет у определенного игрока или из его дома, тайного убежища и т.д. или же наоборот, вор нанимает ассасина, чтобы тот убил владельца дома( или кого-то еще ) Также на доске объявлений есть рандомные квесты (убить n, украсть n, найти n и т.д. )(n = любой персонаж, любой предмет и т.д.)
Вор - самый скрытный и быстрый из классов. если вы не доcчитываетесь пары монет или у вас исчез какой-то предмет, это дело рук вора. Стартовые значения: Статы: сил 18-25, вын 15-20, лов 30-40, вос 25-35, инт 25-30
Торговец краденным( сомневаюсь насчет этого класса ) - скупает, обменивает, продает краденные товары. Самые лучшие цены при торговле с НИПами. Могут создавать и собирать свой магазин, в котором никого нельзя убить( что-то вроде палатки ) Торговля с игроками происходит в их магазине. Стартовые значения: Статы: сил 25-35, вын 25, лов 15-25, вос 20-25, инт 30-40
Ассасин - опасен т.к. обычно атакует врагов предварительно смазав оружие ядом Может изготавливать яды из 2 любых ингридиентов или изменив состав 1 любого зелья. Стартовые значения: Статы: сил 22-28, вын 20-30, лов 25-35 , вос 25, инт 25-32
Разведчик - очень внимателен и достаточно силен в бою, Увеличенный шанс заметить скрытые вещи. Увеличенный урон при битве издалека. Стартовое значение: сил 22-30, вын 23-30, лов 25-30, вос 30-40, инт 20-25
Охотник - единственный класс у которого при старте есть питомец( нужно кормить чтоб не помер). Заманивает своих жертв в ловушки и добивает их. Самый эффетивный класс в выслеживании. Немного повышены статы, но нужно чаще питаться Стартовые значения: Статы: сил 25 вын 25 лов 25 вос 35 инт 30
2,3
Основные Аттрибуты:
Возможно, для такой игры их вообще не стоит делать, но почему бы и нет?=)
У каждого персонажа вначале игры в сумме их 120(+-5)(кроме охотника).
Сила - Влияет на повреждения в ближнем бою и увеличивает максимально переносимый вес. Повышает эффективность навыков: Метание, кузнечное дело, Ближний бой, Снятие шкур
Выносливость - Влияет на кол-во Очков здоровья(HP), восстановление ран, сопротивление разным какам ( ядам, урону и т.д.). Повышает эффективность навыков: Бодибилдинг, Регенерация, Акробатика, Лазание
Ловкость - Влияет на точность ударов, урон от стрелкового оружия, скорость передвижения шанс уклонения и крита. Повышает эффективность навыков: Скрытность, Удар Сзади, Карманная кража, Стрельба, Обезвреживание Ловушек
Восприятие - Увеличивает радиус обзора, меткость стрельбы шанс обнаружения скрытых вещей( люки в тайные убежища, игроки в режиме скрытности, ловушки и т.д). Повышает эффективность навыков: Внимательность, Меткость, Нахождение Ловушек, Охота
Интеллект - Увеличивает кол-во получаемого опыта, улучшает цены у НИП, быстрее улучшаются навыки, влияет на эффективность крафта. Повышает эффективность навыков: Алхимия, Гербализм, Торговля, Создание Ловушек, Создание стрел, Оценка Предметов Можно что-то добавить, но нужно ли?
Также их можно тренировать, например, читая книги или нося с собой тяжелый рюкзак и т.д.
3.Второстепенные аттрибуты:
Очки Защиты (ОЗ) - Влияют на шанс уклонения от удара
Очки Брони (ОБ) - Влияют на наносимый вам урон
Урон (dmg) - урон наносимый цели при успешном ударе
4
Навыки:
Снятие шкур - Позволяет снимать шкуры с животных
Каннибализм - После 50% от макс значения вы перестаете чувствовать вину ( с ростом навыка увеличиваются сытость и бонусы от поедания людей)( не зависит от аттрибутов )
Ближний бой - увеличивает dmg в ближнем бою( неважно чем, хоть мясом )
Алхимия - возможность изготавливать зелья ( где-то внизу есть пара примеров )
Скрытность - уменьшает шанс вашего обнаружения, после 60% от макс. знач. навыка, в тени вы невидимы пока не выдадите себя
Внимательность - увеличивает шанс уклонения и обнаружения скрытых вещей
Стрельба - увеличивает dmg при стрельбе из лука/арбалета.
Метание - увеличивает dmg при метании кинжалов, камней и вообще всего что попадется под руку.
Удар Сзади - Увеличивает шанс нанести смертельный удар сзади
Карманная Кража - увеличивает шанс успешной кражи
Лазание - увеличивает длительность лазания( помогает забраться в труднодоступные места )
Гербализм - позволяет выращивать разные штуки, в основном ингридиенты для алхимии
Торговля - улучшает цены у НИПов в лучшую для вас сторону
обезвреживание ловушек - при использовании обезвреживает найденную ловушку
Создание ловушек - Позволяет создавать ловушки
Бодибилдинг - повышает HP и сопротивление урону
Охота - Упрощает выслеживание игроков/животных
Взлом замков - упрощает взлом замков
Акробатика - увеличивает высоту и дальность прыжков
Готовка - улучшает сытность еды и дает ей разные бонусы( не зависит от аттрибутов )
Кузнечное дело - позволяет ковать предметы
Кожевничество - Позволяет создовать кожанные предметы ( не зависит от аттрибутов )
Оценка предметов - позволяет оценить примерную стоймость предметов
Регенерация - увеличивает скорость регенерации HP
Меткость - увеличивает шанс успешного попадания
Создание Стрел - повышает качество и кол-во создаваемых стрел
Возможно придумаю что-нибудь еще
5
Оружия:
Пользуясь определенным типом оружия вы набираетесь опытом в его использовании, добавляя разным типам оружия разные статы(шанс крита, уклонения, dmg, ОЗ, кровотечения и т.д.)
Типы ближнего боя:
мечи копья дубины кинжалы мусор( бой предметами предназначенным не для битв(мешки, кости, трупы и т.д.))
Типы дальнего боя:
Луки Арбалеты Метание Бумеранги
Это не все, но сомневаюсь что остальные стоит добавлять(Косы, цепы, щиты, метательные крюки и т.д)
Доски заданий Банки Замки Города Деревни Аукционы Приюты животных Фермы Караваны(о да!)(также игрок может создавать свой караван) Убежища игроков Таверны( в них и стоят доски заданий ) (неполный список)
дочитал до слова "жанр" Meatass, ты бы сократил как то, и разбавил бы это визуально..картинками какими нить..а то очеееень много текста... и еще....иди как ты в беседку, или в близард с такими идеями....ты как собрался этот ЭПОС реализовать?
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:18
Syberex, + Meatass, достали рогалики по фентези. это все,очень хорошо бы смотрелось в мире ПА. но рогалик с этим всем,тоже еще сделать нужно, и я не думаю,что это будет намного проще...исключение рогалик в котором нет графики, а "тока букафки"
Если лень думать и програмить пиши рассказы по своей игре) типо: Ассасин Валера приготовил к бою свой кинжал, аккуратно покрыл тонким слоем яда и проник в дом банкира. Ночью зрение Валеры работает лучше чем днем и он сразу заметил все ловушки и ловко их обошел. Дойдя до спальни он не стал торопиться, посмотрев в дверной глазок Ваелар увидел отряд наемников что сидят в засаде, заменировав дверь он покинул дом. На утро произошел взрыв, в котором погибли как и наемники так и банкир. К сожелению на взрыв сбежалось много людей и отрезать голову банкиру как доказательство выполнения миссии не удалось. Миссия провалена....
фух) написал на одном дыхании) тип того) мало ли вдруг кто заинтересуется твоей игровой вселенной и захочет её реализовать) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ну рассказы можно и на бумаге) либо текстовый квест на подобии моих хроник ну или новеллу Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)