Движок - XNA; ЯП - C#; Пространство - 2D изометрия
программист - Amri сценарист - Amri художник - я ^_^
Ученые исследовали параллельные миры. И в один прекрасный день они все-таки смогли открыли переход туда , в один из них. И потребовался им человек, который исследует этот мир. И была у них сотрудница (тоже профессор там:-)), которую, кстати, зовут Карина . Они ей предлагают стать добровольцем, она естественно, соглашается. Ее туда отравляют, дают ей маленько хавки, лекарств (на всякий пожарный) , и зачем-то Винторез :-D (не знаю почему, но хочется) . Они ее туда посылают, и она начинает шастать по тому миру. Но мир не похож на наш. Там есть явно выраженная магия. И , кстати, по своей глупости она (Карина) залезает в опасную зону, и вырубается там. Оттуда ее вытаскивают местные. И она тоже получает магию.
Много лет ученые стремились подтвердить существование параллельных миров. Ставили множество экспериментов, но все было безуспешно. Но, в результате очередного эксперимента, они все-таки сумели открыть пространственный переход в один из параллельных миров. Открыв проход, исследователи запустили туда зонд для исследования. Данные с запущенного зонда показали, что мир вполне подходит для жизни. Обдумав все варианты и данные исследований, ученые решают отправить в параллельный мир свою сотрудницу, профессора Карину Грейс. Её задача - исследовать данный мир....
Да-да, вот оно - АЦЦКАЯ смесь СТАЛКЕРА и DIABLO!!! А еще АЦЦКАЯ потому, что все это в 2Д, и с моей АЦЦКОЙ графикой . Еще более АЦЦКО то, что все это на C#&XNA!!!
Начало разработки - 24.01.2013 Конец - неизвестно. Как же тяжко без планшета(((
Сообщение отредактировал Kadon - Пятница, 22 Февраля 2013, 12:13
Не могу это читать... как можно так написать идею своей игры? Мысль - должна радовать глаз и ласкать слух при прочтении её, а тут взору предстает набор "я клал на русский язык и логические связи в тексте"... АЦЦКИЙ бред ибо то, что я прочитал - ужасно... Если у тебя в голове есть "мысль", и ты хочешь донести её до других, то стоит задуматься о манере её донесения, а не чтоб это было понятным и казалось смешным только тебе...
mef1sto, это приблизительно, без литературной обработки))
Много лет ученые стремились подтвердить существование параллельных миров. Ставили множество экспериментов, но все было безуспешно. Но, в результате очередного эксперимента, они все-таки сумели открыть пространственный переход в один из параллельных миров. Открыв проход, исследователи запустили туда зонд для исследования. Данные с запущенного зонда показали, что мир вполне подходит для жизни. Обдумав все варианты и данные исследований, ученые решают отправить в параллельный мир свою сотрудницу, профессора Карину Грейс. Её задача - исследовать данный мир....
Это и должно было оказаться в шапке, а не то, что там сейчас...
+то что какие-то ученые решают отправить(фсб не допустит) - звучит несколько нелепо... придумай что-ли несчастный случай/сбой, чтоб она там не по своей воле оказалась чтоли)
NOWHERE, да. Просто рисунки далаются в тетради, затем переносятся в цифровой формат с последующей небольшой обработкой. Аурисс настолько нищеброд, что у него нет планшета( И приходится жестоко изращатьсяю.Прямо групповуха) Как же тяжко без планшета(((
Стиль прикольный) люблю качественные рисунки в тетради в клеточку. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Спасибо постараюсь держаться по ходу у меня рисунки лучше, чем думал
Добавлено (29.01.2013, 23:51) --------------------------------------------- Скоро будет более пространный сюжет и новые скрины со спрайтами героини. Сейчас они еще в процессе (дорисовываются).
Кстати, о управлении: 1. Управление героиней (ее движение) будет осуществляться мышкой. Она будет перемещаться в 8-ми направлениях.
Сразу критика - "Какое достижение! Мы наконец-то перешли на мышку!!!1
2. Использование оружия и способностей будет осуществляться клавиатурой и мышкой. Т.е игрок выбирает клавишами оружие (но только то, чем Грейс вооружена именно в данный момент. То, которое просто лежит в рюкзаке, можно будет использовать только после того, как будет оно перемещено из рюкзака в руки. Короче, тут все как обычно), и способности (на способности такого ограничения нет, только одно ограничение - необходимый уровень психической энергии ( более привычной "маны")) Оружие и способности назначаются стандартно, но будет существовать возможность их изменить в настройках. Так сказать, настройка под себя. 3.Возможно (в зависимости от моего желания) будет реализован прыжок и возможность взбираться на деревья, посторойки, и т.д. Но только в зависимости от моего желания и возможности.
1.Ни разу не видел чтобы лямки рюкзака были прям по серединe cиcek 2.Если их прижали то весь объем наоборот должен "разойтись" Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Demix, понятно) А как тогда их нарисовать, что бы примерно похоже было? И они , получается должны быть ближе к краям тела, так сказать? Как же тяжко без планшета(((
Сообщение отредактировал Kadon - Четверг, 31 Января 2013, 14:47