Cold Front [Gamiron №3]
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Аркада Движок: Panda3D Команда: 1 человек Инструментарий: Blender 3D, Gimp, Inkscape, Audacity, Geany
Краткое описание
Вы – робот ремонтник, оставленный для поддержания работоспособности базы на отдалённой планете. Персонал эвакуирован из-за резкого понижения температуры на планете, вызванного упавшим метеоритом. Ни оборудование базы ни сам робот не были спроектированы для работы в таких условиях, поэтому постоянно что-то выходит из строя, а вы вынуждены решать какие агрегаты разобрать на запчасти, а какие отремонтировать. Дополнительно проблем добавляет местная фауна - паразиты, которые спасаются от холода залезая внутрь электрогенераторов, и тем самым выводят их из строя.
Цель игры: набрать максимальное количество баллов.
Окончание игры: игра заканчивается когда больше половины оборудования базы приходит в негодность, либо если температура робота падает ниже критической отметки.
Лог разработки:
Скрины
Сообщение отредактировал Rhyxis - Суббота, 02 Февраля 2013, 00:07 |
|
| |
kriptonid | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:48 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи и самое главное времени! А по теме, сейчас что-то трудно сказать.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 02:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) А темы как таковой пока нет. Пока хоть примерно не прояснится что я успеваю, а что - нет )
Добавлено (10.01.2013, 02:45) --------------------------------------------- Народ во всю скрины постит. Тоже чего-нить закину ) Пример работы генератора комнат. Не густо конечно, но в одно рыло и код набивать и модельки с текстурами рисовать не слишком быстро выходит, а уже треть времени конкурса позади. Эх.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Четверг, 10 Января 2013, 02:45 |
|
| |
Syberex | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный скрин, а что нужно будет делать?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
Сообщение отредактировал Syberex - Четверг, 10 Января 2013, 12:11 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:51 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ездить, собирать запчасти и успевать ремонтировать вышедшую из строя технику. Есть ещё пара задумок, но сомневаюсь, что успею их реализовать. Тут успеть бы сделать базовое.
Добавлено (14.01.2013, 00:51) --------------------------------------------- На выходных набросал интерфейс и базовое взаимодействие с объектами
Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 14 Января 2013, 00:52 |
|
| |
miniGamer | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:48 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игрушка) Удачи)
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:44 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) Хотя что-то она мне самому не нравится - слишком скучно выходит, надо как-то разнообразить.
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 04:27 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот это будет кульная игра. уверен на 99,9%. удачи)
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за уверенность ) Мне бы так в себя верить )
Небольшой ап. Визуально пока мало что менялось. Добавил только пару миникарт - обычную и тепловую (кусок скрина ниже). Зато поработал над внутренней логикой игры. Добавил враждебных "тараканов", сделал распределение тепла по базе и влияние температуры на ГГ, прикрутил двери и основу для добавления бонусов.
Добавлено (01.02.2013, 02:19) --------------------------------------------- Апну что-ли свою тему скринами перед сдачей. Осталось допилить пару мелочей и инструкцию. Хотя конечно же успел далеко не всё. Ну инструкцию, надеюсь завтра сегодня на работе за обеденный перерыв накатаю.
1 Менюшка 2 Общий вид - большинство игровых элементов в кадре 3 Воздействие холода - если присмотреться, видно что поверхности покрываются изморозью
Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 02:19 |
|
| |
homyachochek | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:19 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра, к сожалению, не запускается у меня не на ноуте , не на стационаре. А дело в том, что не установлен Panda3D?
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сообщение говорит о том, что что-то с драйверами видеокарты, если конкретнее, то они не дружат с OpenGL. Могу попробовать по-быстрому сделать сборку под DirectX, хотя я рекомендовал бы скачать свежие драйвера с сайта производителя.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно но у меня тоже не запускается... С такой же ошибкой! Нвидио говорит "В вашем ПК в настоящий момент установлена новейшая версия драйвера для вашего GPU. Сейчас нет необходимости обновлять драйвер." эх.
Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:35 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень странно. Проверял на чистой винде. Можешь попробовать включить safe_mod = on в config.ini ?
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тажа беда ((
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ось какая? Где лежит папка с игрой? И ещё - ты распаковал полностью игру или запускал прямо из архива?
Добавлено (04.02.2013, 15:55) --------------------------------------------- Bizzy, homyachochek, а, всё, понял, я не проверил игру на запуск из папки, содержащей русские символы, а ведь в первую очередь это планировал. Блин, совсем перед сдачей мне моск запарили. Закиньте, плиз, папку куда-нить так чтобы русских символов в пути не было и попробуйте. Понятно что он на дисплей ругается, раз не может найти дллку для вывода.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:57 |
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все разобрался. Путь к игре не должен содержать русские "букавки"! Одновременно поняли ))
Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:57 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра, жаль только теме конкурса несоответствует, а то и все 9 можно было бы поставить.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) А в чём конкретно несоответствие? Возможно просто сгенерировалась "тёплая" карта, а так, на "холодных" 5-7 секунд без движения - и всё - замёрз.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rhyxis, ну робот не живой как бы, да и не замечал я такого, что если не двигаешься, то "умираешь", наверное, действительно тёплая карта сгенерировалась.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:41 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насчёт "живой" - эт я как техник могу сказать, что оборудование на то не рассчитанное на морозе очень даже "умирает" - застывает смазка, теряют ёмкость аккумуляторы, материалы становятся более хрупкими и не выдерживают нагрузки ну и прочие подобные прелести ) А насчёт тёплой карты - отбалансировать чтобы при рандоме более стабильные результаты были не успел. Сейчас бывает совсем без генераторов карта генерится - тогда всё, пиши пропало, всё очень быстро вымерзает и разрушается, а бывает - наоборот, можно не особо напрягаясь кататься туда-сюда. Ещё была мысль снабдить робота горелкой - поджигать хлам и поднимать общую температуру + источник тепла как ловушка для "тараканов", но в общем не добрался, не доделал, недобалансировал, много недо )
Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:55 |
|
| |
|