Наши личные требования от игры: -Оптимизированность. -Простое управление. -Удобный ГУИ. -Затягивающий бесконечный геймплей.
Сюжет: Главный герой - робот сбежавший с фабрики. Его батарея постоянно разряжается и единственный способ её зарядить - непрерывно двигаться.
Описание игры: Главный герой бежит по бесконечной равнине, полная ловушек и преград. Как только он врезается, то замедляется.Чем ниже скорость тем сильнее садится батарея (заряд батареи будет виден прямо на герое). Когда аккумулятор садится - конец игры, вот вам счет. Чем ниже заряд батареи тем серее становится игра, сливая передний игровой план с задним, начинают мелькать разного рода сообщения, трясется камера, тем самым усложняя игру. События: В любое время может включится "анти гравитация". Тогда герой "падает" на потолок, но продолжает бег. (смена восприятия и управления)
Это пока самая простая версия игровой механики. Если справимся с ней довольно быстро, то усложним: добавим разных бонусов, событий, элементов и т.д.
Лог разработки.
Цитата
02.01.2013 Обсуждение идеи, концепта, стиля, сюжета, механики. Написания гейм. и тех. документов. 03.01.2013 Моделлирование: -Созданы модели заднего фона, элементы потолка и пола. -На половину готова модель и анимация главного героя. Программирование: -Готово главное меню. Система очков. -Готово управление игрока. (пока для ПК) -Сделана постоянная генерация уровня. То есть постоянно создаются новые блоки и удаляются старые, уже пройденные игроком блоки. 04.01.2013 Моделлирование: -Созданы все элементы потолка, пола и заднего фона. (27 моделей) -Затекстурированы элементы пола (9 текстур). Программирование: -Доделана генерация уровня. -Готов эффект затемнения объектов, камера, и всплывающие системные коды робота. -Готовы всё виды меню. Заставка "Гейм овер". -Готова первая играбельная версия игры. 05-06.01.2013 Концепт: -Продумано игровое интерактивное меню, оно же лобби перед стартом.(это будет БОМБА) -В игру будут добавлены ачивки. Программирование: -Наконец-то внедрена Mecanim анимация главного персонажа! -Переделан эффект "замутнения разума". -Готово "Интро" и "Авторы" как элементы меню. -Управление для телефончиков. -Оптимизация. Моделирование: -Завершены элементы фона (пол, стена и потолок). 23 модели и столько же текстур. -Продолжается создание анимирование Робота. Звуки: -Найдены игровые звуки. -Возможно игровой OST.
07.01.2013 Моделлирование: -Только вчера мы решили какая будет стартовая сцена, как сегодня она уже готова. -На половину затекстурина эта же модель. Программирование: -Система пользователей. -Движение камеры и игрока в стартовой сцене. -Некоторые баг фиксы.
Скриншоты 06.01.2013
Скриншоты 07.01.2013
На данный момент в поисках художника для скетчей\чертежей, иконок, лого, фонов. Подробнее смотреть тут. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 08 Января 2013, 00:33
Всему своё время. Сейчас мы создаем текстуры, продолжаем моделлировать, анимировать и программировать. То есть всё в один билд мы пока ещё не собирали.
Добавлено (05.01.2013, 00:52) --------------------------------------------- 04.01.2013 Моделлирование: -Созданы все элементы потолка, пола и заднего фона. (27 моделей) -Затекстурированы элементы пола (9 текстур). Программирование: -Доделана генерация уровня. -Готов эффект затемнения объектов, камера, и всплывающие системные коды робота. -Готовы всё виды меню. Заставка "Гейм овер". -Готова первая играбельная версия игры.
Завтра скриншоты увидите) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 05 Января 2013, 00:55
Вообще во всех играх нередко можно увидеть и гораздо более серьезные отступления от реальности. А может у него при движений сломаный реактор начинает работать.... Кстати, сегодня тестировали анимацию с Mecanim, не без казусов, но настроили. Хотя сама анимация еще не готова, там еще много работы. Единственная проблема - нету человека который смог бы нарисовать текстуры. Хотя тут не так уж и много моделей, думаю справимся, еще целый месяц в запасе. Skype: sergej_1965
Концепт: -Продумано игровое интерактивное меню, оно же лобби перед стартом.(это будет БОМБА) -В игру будут добавлены ачивки. Программирование: -Наконец-то внедрена Mecanim анимация главного персонажа! -Переделан эффект "замутнения разума". -Готово "Интро" и "Авторы" как элементы меню. -Управление для телефончиков. -Оптимизация. Моделирование: -Завершены элементы фона (пол, стена и потолок). 23 модели и столько же текстур. -Продолжается создание анимирование Робота. Звуки: -Найдены игровые звуки. -Возможно игровой OST.
EvilT, Запомни: не все то золото,что блестит! Игра может быть хоть супер навороченной графики,но если ты в ней тупо бежишь и ничего больше,то играть в это никто не будет.Я бы не стал,да и ты думаю тоже.Я не говорю,что эта игра будет скучной,т.к. я ее и не опробовал еще.Так что у тебя есть реальный шанс обогнать соперника интересным геймплеем.Мне к примеру твоя задумка более понравилась.Но опять же может SarCasm еще и не все карты раскрыл! Так что дерзай!И все получится!
Добавлено (07.01.2013, 06:31) --------------------------------------------- К тому же твоя графика вполне конкурентноспособная! Правда единственное,что мне не нравится в твоем стиле-это жирные контуры.
Raven84, мы действительно еще не все карты раскрыли, просто реализуем пока базовую часть. Как базовая будет готова, начнем усложнять концепцию. Но графика действительно конкурентоспособная, причем как раз у EvilT именно та самая (мне понравился концепт, честно). Да и вообще, нечего судить о игре с скринов от пре-альфа версии! Кроме того, графика, как верно подметил Raven84, еще не все, а в этом плане мы пока что наравне. Но вообще - да, мы настроены серьезно, поэтому не расслабляйтесь :-D Skype: sergej_1965
giperion, если я не буду расслабляться. т я умру от перенапряжения...у меня у программиста как я говорил и так время на 7 часов вперед...я и так каждый день жду его до 5-7 часов утра, и только потом ложусь спать=(((
а насчет, того что я сдаюсь. я пошутил..я думал,это и так ясно
тупо бежишь и ничего больше,то играть в это никто не будет
Не скажите Федор Михалычь, контакте vector имеет более двадцати тысяч подписчиков :-) хотя там так же просто бежишь:-)
Добавлено (07.01.2013, 10:08) --------------------------------------------- SarCasm, Респект:-) Сюжет так себе, а вот визуальное оформление отличное:-)
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 07 Января 2013, 10:08
Хоть сегодня и праздник, это не означает что мы ничего не делали. Очередной список:
Цитата
07.01.2013 Моделлирование: -Только вчера мы решили какая будет стартовая сцена, как сегодня она уже готова. -На половину затекстурина эта же модель. Программирование: -Система пользователей. -Движение камеры и игрока в стартовой сцене. -Некоторые баг фиксы.
Для затравки (не могу всё показать)
Скоро будет много приятных новостей для вас, но пока ничего не покажу. Не люблю сырье выставлять на всеобщее обозрение. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать