Результаты поиска
|
|
SYPIAC | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 14:14 | Сообщение # 1 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Правда
2. Метаданные лучше не убирать, но в целом пофиг. Без них юнити будет ругаться если кто-то файлы переместит, и любой pull будет долго грузится ибо файлы придется снова создавать.
Вот gitignore что мы юзали в проэкте нашем для гамирона. Вроде работал нормально. За главную папку брали просто корень проекта.
Код #постоянно что-то в себе меняет папка эта автоматически, потом коммиты полные мусора получаются, а толку никакого Library/
# для локального тестирования разраб папку сделал, не обязательно Temp/
# всякие файлы создаваемые IDE на гите не нужны, у каждого свое IDE ./*.sln ./*.csproj ./*.userprefs *.sln *.csproj
# конфиги пользовательские у каждого свои *.userprefs
# стандартные модули включенные в любой проект, вырезать и вставлять их в остальную часть проекта по использованию. Assets/Resources
Сообщение отредактировал SYPIAC - Четверг, 03 Марта 2016, 14:17 |
|
| |
SYPIAC | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron №11]Legendary Snowflake Defence 2016 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В интернет и правда просится, но виснуть без него не должна. Там и нету ничего такого - отсылает счет в лидерборд глобальный да и все. Брендмауэром отключал, вродь работает, уж и не знаю в чем проблема. С процессом так вообще жуть какая-то, я бы так не смог сделать даже если б пытался.
Сообщение отредактировал SYPIAC - Среда, 10 Февраля 2016, 22:26 |
|
| |
SYPIAC | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 23:07 | Сообщение # 3 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как по мне в Dead Frost веселее всего было играть. Знаю, не положительная у меня репутация, но разработкой игры на конкурс я себя хоть как-то окупаю?
|
|
| |
SYPIAC | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:46 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron №11]Legendary Snowflake Defence 2016 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы не ожидали, а игра-то закончена! Трепещите, ибо сдаем сегодня. А вот и скриншоты подоспели
Сообщение отредактировал SYPIAC - Воскресенье, 31 Января 2016, 19:49 |
|
| |
SYPIAC | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №11]Legendary Snowflake Defence 2016 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Top-Down Shooter значит. Есть снежинка красивая, случайно сгенерированная, и злые супостаты ее греют своими злыми задами. Ну как такое терпеть можно? Надо, получается, супостатов всех перестрелять и снежинку сохранить красивой да холодной. Ну или не очень холодной. Главное чтоб ниже нуля была.
Делает SarCasm да я, на Unity 5.3 Скрины:
Сообщение отредактировал SYPIAC - Суббота, 23 Января 2016, 17:49 |
|
| |
SYPIAC | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:56 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Quo [Gamiron #5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Leshy) а оружие в игре будет огнестрельное или холодное? Пока нет моделлера - какое найдем
|
|
| |
SYPIAC | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, так держать. Не терпится посмотреть на финальный продукт.
|
|
| |