3d action\rts\rpg | Без названия
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action\RTS\RPG Пространство: 3d Вид: 1st\3rd
Идея - игра, совмещающая жанры Стратегии и РПГ. Поясняю. Игрок создает персонажа, по тем-или иным сюжетным "предысториям" ему нужно организовать собственное поселение (для начала). Суть схожа с игрой Hinterland, но во-первых - здесь предполагается полноценная рпг ( в первую очередь), в трехмерном мире и прочее, во-вторых - в игровом мире будут и другие поселения, и сюжет и т.д.
Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры. ___________________________________________________________________________________________
Пример концепции:
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 31 Декабря 2012, 06:49 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры.
Возможно, ты настолько безграмотен, что даже не можешь адекватно оформить идею игры, которая нафиг никому не нужна.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:18 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ферамон, веришь-нет - мне плевать и на тебя и на твои мнения.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
eretik-games | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:42 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, прав. Твоя идея это нечто: Вася поиграл в сталкера и решил сделать такую же игру, но намного лучше.
А вот если бы предложил что интересное и новое. Описал какую то идею необычную и в то же время хорошую идею, дал бы ей более-менее подробное описание, то было бы совсем другое дело! А так, твоя идея и вправду, никому не нужна, так как по сути она является не лучше идеи предложенной неким Васей.
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) А вот если бы предложил что интересное и новое. Описал какую то идею необычную и в то же время хорошую идею, дал бы ей более-менее подробное описание, то было бы совсем другое дело! "интересное и новое" - совмещение жанров стратегии и рпг (так сказать, в глобальном плане), расписывание каких-либо подробностей и прочего, на данный момент - ради чего ? Если кому-то идея именно совмещения понравится - тогда уже будет обоснованно заниматься непосредственно деталями, а просто брать и расписывать "все да как" - это бессмысленно.
Предложена идея совместить жанры, а не какой-либо конкретной игры.. учитесь видеть разницу..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 27 Декабря 2012, 20:59 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:59 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в чём соль темы? Лично я понял, что "ребят, мне тут идея пришла в голову - реализуйте её". Ни слов о том, что, кто организует, кто кого собирает. Лишь фраза "Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры. " наталкивает на мысль, что ты просто созываешь народ воплощать каике-то идеи, но тогда это довольно глупо, не находишь? Те, кто в состоянии это сделать, будут делать то, что им нравится. Иначе, укажи больше информации для того, что бы завлечь людей в свой проект. Если я правильно все помню, это далеко не новая идея...
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 27 Декабря 2012, 21:01 |
|
| |
eretik-games | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) учитесь видеть разницу Это тебе нужно вдумываться в то что тебе пишут...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю, чего ждал от гцапа..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как-то ты выборочно отвечаешь... Я бы спросил, чего ожидал ты, выкладывая эту нелогичную потугу мысли?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:38 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Предложена идея совместить жанры,
Ты в каком веке живешь? Все уже давно реализовали. Играй в Spoore или как-то так она называется. Там и РПГ и стратегия офигенно реализованы. Да и есть Икс-ком, где РПГ и тактическая стратегия совмещены в одной игре.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:51 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый пост обновлен.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:25 | Сообщение # 12 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Первый пост обновлен.
Теперь ты стал напоминать Кирилла.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
igorek92 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:39 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) Вася поиграл в сталкера и решил сделать такую же игру, но намного лучше Нее, не в сталкера а в Fallout 3, (там мод есть где надо свой город делать)
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
|