Вторник, 26 Ноября 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d action\rts\rpg | Без названия
EraserДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action\RTS\RPG
Пространство: 3d
Вид: 1st\3rd

Идея - игра, совмещающая жанры Стратегии и РПГ. Поясняю. Игрок создает персонажа, по тем-или иным сюжетным "предысториям" ему нужно организовать собственное поселение (для начала). Суть схожа с игрой Hinterland, но во-первых - здесь предполагается полноценная рпг ( в первую очередь), в трехмерном мире и прочее, во-вторых - в игровом мире будут и другие поселения, и сюжет и т.д.

Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры.
___________________________________________________________________________________________

Пример концепции:


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 31 Декабря 2012, 06:49
FERAMONДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры.


Возможно, ты настолько безграмотен, что даже не можешь адекватно оформить идею игры, которая нафиг никому не нужна.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EraserДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:18 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ферамон, веришь-нет - мне плевать и на тебя и на твои мнения.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
eretik-gamesДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ферамон, прав.
Твоя идея это нечто: Вася поиграл в сталкера и решил сделать такую же игру, но намного лучше.

А вот если бы предложил что интересное и новое. Описал какую то идею необычную и в то же время хорошую идею, дал бы ей более-менее подробное описание, то было бы совсем другое дело! А так, твоя идея и вправду, никому не нужна, так как по сути она является не лучше идеи предложенной неким Васей.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

EraserДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
А вот если бы предложил что интересное и новое. Описал какую то идею необычную и в то же время хорошую идею, дал бы ей более-менее подробное описание, то было бы совсем другое дело!

"интересное и новое" - совмещение жанров стратегии и рпг (так сказать, в глобальном плане), расписывание каких-либо подробностей и прочего, на данный момент - ради чего ? Если кому-то идея именно совмещения понравится - тогда уже будет обоснованно заниматься непосредственно деталями, а просто брать и расписывать "все да как" - это бессмысленно.

Предложена идея совместить жанры, а не какой-либо конкретной игры.. учитесь видеть разницу..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 27 Декабря 2012, 20:59
xMoonGuarDxДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А в чём соль темы? Лично я понял, что "ребят, мне тут идея пришла в голову - реализуйте её". Ни слов о том, что, кто организует, кто кого собирает.
Лишь фраза "Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры. " наталкивает на мысль, что ты просто созываешь народ воплощать каике-то идеи, но тогда это довольно глупо, не находишь? Те, кто в состоянии это сделать, будут делать то, что им нравится. Иначе, укажи больше информации для того, что бы завлечь людей в свой проект.
Если я правильно все помню, это далеко не новая идея...


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 27 Декабря 2012, 21:01
eretik-gamesДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
учитесь видеть разницу

Это тебе нужно вдумываться в то что тебе пишут...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

EraserДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю, чего ждал от гцапа..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
xMoonGuarDxДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
как-то ты выборочно отвечаешь...
Я бы спросил, чего ожидал ты, выкладывая эту нелогичную потугу мысли?
FERAMONДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:38 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Предложена идея совместить жанры,


Ты в каком веке живешь? Все уже давно реализовали. Играй в Spoore или как-то так она называется. Там и РПГ и стратегия офигенно реализованы. Да и есть Икс-ком, где РПГ и тактическая стратегия совмещены в одной игре.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EraserДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:51 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первый пост обновлен.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FERAMONДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:25 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Первый пост обновлен.


Теперь ты стал напоминать Кирилла.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
igorek92Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Вася поиграл в сталкера и решил сделать такую же игру, но намного лучше

Нее, не в сталкера а в Fallout 3, (там мод есть где надо свой город делать) biggrin


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг