| HerrPotapov | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что: bbmo   На чем: php + MongoDB (NoSQL база данных)   Что с дизайном: Twitter Bootstrap   Зачем: потренироваться с MongoDB, приблизиться к давней задумке 
   Зачем создал тему: случайно зашел на форум, случайно кликнул на "новая тема" и случайно излил поток мыслей. Удалять не хочу, придется постить. Никого не ищу, помощи не прошу =) хотя если у кого-то есть опыт работы с MongoDB и есть желание/возможность ответить на пару вопросов - буду очень признателен! 
   Далее что-то вроде концепта, основная информация.   Характеристики персонажей   Vitality (влияет на кол-во HP)   Strength (влияет на физические атаки)   Magic (влияет на дистанционные атаки)   Reaction (шанс уклониться от удара, а также порядок ходов - у кого больше реакции ходит первый)   Focus (мана) 
   Предметы   Броня и оружие, одевается в слоты Head, Chest, Arms, Legs, Boots, Left Hand, Right Hand   Броня и оружие не имеет прямого влияния на силу атаки и степень защиты, а лишь увеличивает характеристики персонажа. 
   Навыки   Их буду реализовывать постепенно, начну пока просто с атаки/лечения   Эффекты от навыков вычисляются по формулам вроде этой (STR * 1.5 + VIT * 0.2), в данном случае эффект будет равен 150% от силы персонажа плюс 20% от "живучести".   Далее возможны комбинации (например щит+дебаф - защищает персонажа от урона, но снижает характеристики)   - Атакующие - наносят урон противнику   - Отравления - наносят растянутый на несколько ходов урон   - Дебафы - снижают характеристики цели на несколько ходов   - Бафы - повышают характеристики цели на несколько ходов   - Лечение - повышают значение HP   - Щиты - ставятся на несколько ходов и блокируют определенное количество урона   - Оглушения - лишают персонажа возможности использовать навыки на несколько ходов 
   Игровая механика   Бой пошаговый, 1х3 (игрок против мобов).   Игрок выбирает цель и выбирает навык, которым собирается атаковать. В зависимости от выбранной цели, некоторые навыки могут быть неактивны, т.е. если выбрать в качестве цели себя, то будут недоступны атакующие умения, если выбрать противника - лечебные. 
   To be continued...   Получения опыта и набор уровней   Выбор новых навыков   Многопользовательский режим (игроки против мобов)   PvP (игроки против игроков)   ... и многое-многое другое, если конечно процесс не будет заброшен на пол-пути =)
  Discord: alpotapov#1741 
   Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:57 | Сообщение # 2 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | За что ты так нелюбишь людей?) Читал и нифига не понял что тут написано) Но пока читал придумал клевую штуку для тактического РПГ - юзать карты тактики как в ендлесс спэйс)
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |