| 
				
				Jack-Worm 2D [Платформер]
				 | 
 | 
| musicfuns | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 13:10 | Сообщение # 1 |  
 
Gorilla Develop Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: Платформер   Пространство: 2d   Вид: Сбоку   Движок : Scirra Consruct   Описание (Сюжет): Червяк Джек . Вы играете за червяка . В мире червей всё шло гладко пока не пришли муравьи и не похитили вашу девушку , а ваша задача проникнуть в самое логово муравьёв и освободить её . 
   Не так давно я начал изучать Love 2D и думаю напишу игру на нём . Много сложностей с туториалами ( по интересующим меня вопросам их нет) .   До нового года постараюсь написать основную механику игры . После праздника у меня появится граф. планшет и перерисую всю графику с бумажки на компьютер . 
   P.S Вы даже не представляете как будут выглядеть муравьи   
   
 
 Сообщение отредактировал musicfuns - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| XeoDoz | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:06 | Сообщение # 2 |  
 
XeoDoz Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Желаю удачи     Quote (musicfuns) Вы даже не представляете как будут выглядеть муравьи     А что в них будет особенного?
 
     Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco   Очень рад плюсеГгам в репу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 3 |  
 
PARANOIA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote А что в них будет особенного?  Они, они... будут похожи на ПАУКОВ!!!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| musicfuns | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:16 | Сообщение # 4 |  
 
Gorilla Develop Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XeoDoz, Ну в моей фантазии муравьи можно сказать ходячие осьминоги .     Сейчас нарисовал пару спрайтов на них буду тестировать все наработки . Если нужно , то могу и показать , но показывать там совсем нечего .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| XeoDoz | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:43 | Сообщение # 5 |  
 
XeoDoz Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну желаю удачи)) Скрины поскорей вылаживай выкладывай  
 
     Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco   Очень рад плюсеГгам в репу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| musicfuns | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:35 | Сообщение # 6 |  
 
Gorilla Develop Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XeoDoz, Как только так сразу . Собрать локацию самое трудное .     Ну и спасибо конечно!Добавлено (18.12.2012, 13:20) --------------------------------------------- Практически написана основа игры и основные состовляющие . В виде : скрипта игрока ( пока лишь первая версия ) , почти написал меню , но больше проблемы с его работой . Добавлено (18.12.2012, 16:58) --------------------------------------------- Платформер скорее всего переходит на gm . Добавлено (20.12.2012, 14:35) --------------------------------------------- Проект окончательно перешёл на GM . На Love слишком много кода , да и я ещё не все функции освоил . Может если будет вторая часть ( если первая будет   ) , то она скорее всего перейдёт на Love . Итак проект уже обрёл основу . Написана система меню с псевдосохранением . Система очков ещё дописывается . Графики пока нет совсем , даже бесплатную не брал . Как получу планшет всё нарисую в лучшем виде .   А пока скриншоты ALPHA - BETA - GAMMA Версии .    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| XeoDoz | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 7 |  
 
XeoDoz Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мдоооо... да ты PainT MaSteR  
 
     Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco   Очень рад плюсеГгам в репу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| musicfuns | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 8 |  
 
Gorilla Develop Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XeoDoz, Что есть , то есть !  Добавлено (23.12.2012, 13:13) --------------------------------------------- Мне совсем не угодишь и проект буквально за день переехал на Scirra Construct . Конструктор лёгкий и понятный , поэтому я уже написал сохранение/загрузка , саму платформерную систему, врагов и менюшку с загрузкой и новой игрой .   Изначально планировал игру по системе Super Meat Boy . То есть у нас лишь короткие уровни и меню выбора , но сейчас думаю сделать игру в виде полноценной истории , разбив лишь на несколько оооочень длинных уровней .     Сейчас ещё разбираюсь с сциррой , но в принципе большинство функций уже понял . Мне с конструктором вообще не угодишь . Нравится мне строение gm , то есть отдельно комнаты , скрипты ,   спрайты , но сильная ограниченность стандартных функций , а в скирре я полностью на интерфейсе за пол дня с ворованной графикой написал игрулю . 
 |  
| 
 | 
 |    |