Пятница, 22 Ноября 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект по созданию браузерной MMORPG игры
FUTURE-DRAMAДата: Среда, 31 Октября 2012, 11:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
[Я новичок на форуме, поэтому возможно мой пост будет не совсем по формату данного раздела. Однако, все таки размещаю его здесь.]

► Предлагаю организацию открытого (по лицензии GNU GPL) обучающего и тренировочного веб-проекта для начинающих специалистов по созданию несложной браузерной MMORPG игры на основе оригинального сюжета.

В ходе реализации проекта, планируется создать тренировочную и обучающую среду (на практике), для начинающих веб-разработчиков, с целью:
1) Тренировки профессиональных навыков и умений;
2) Получение и закрипление новых знаний;
3) Получения опыта работы в удаленном коллективе;
4) Наработка портфолио;
5) Оценка своих дальнейших перспектив в области веб-мастеринга и программирования.

В основе концепции, предлагаемой браузерной он-лайн игры лежит идея создания многопользовательского реалм-тайм игрового мира, с относительной изменчивостью во времени и простым геймплеем.

Сюжетная линия игрового мира основана на тематики информационных технологий, а именно - борьбе с компьютерными вирусами. Несмотря на такую злободневную и сложную тематику, сюжет игры снабжен легкостью восприятия и игровой упрощенностью, делающими его понятным различным категориям пользователей, включая тех, кто вообще далек от данной темы. Первостепенно же игра ориентирована на офисных сотрудников.

Основными приоритетными направлениями разработки данного проекта является: легкость «движка» игры, кроссбраузерность, минимальные технические требования, минималистический стиль оформления без потери качества.

Игра также предусматривает разработку механизма монетизации игровых ресурсов: внутри-игровых денежных единиц, однако, коммерческая составляющая не является приоритетной основой проекта (и скорее нужна для тренировки).

В проект приглашаются:
1) Php-программисты (со занниме MySQL);
2) Дизайнеры-художники по статичной графике;
3) Flash-аниматоры;

Функции проект-менеджера предлагаю взять на себя.

Основные технические особенности будущего проекта:

Используемая платформа: кроссбраузерное веб-приложение доступное через стандартный протокол http
Система управления сайтом: разработка под ключ
Среда разработки: PHP + MySQL (+flash)
Тип проекта: удаленная работа, проект на основе лицензии GNU GPL. (Без оплаты - не коммерческий проект, на данной стадии).

В настоящий момент по проекту имеется следующая документация:
1) Основа сеттинга игры, включающую: вступительную историю сюжетной линии; описание игрового мира; примерное описание и сводные таблицы характеристик героев, предметов.
2) Очень краткий технический план реализации.

Всех заинтересованных прошу обращаться на browsegame@yandex.ru


Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Среда, 31 Октября 2012, 11:41
Yoda154Дата: Среда, 31 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Оформи тему покрасивее. Слишком много текста
FUTURE-DRAMAДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Оформи тему покрасивее. Слишком много текста


А как именно? Посторался все изложить очень кратно, но так чтобы было всем понятны цели и идеи проекта.
HerrPotapovДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вода, вода и еще раз вода. Я из каждого предложения могу выкинуть по три-четыре слова без потери смысла. Это не считая тавтологий и "сюжета, снабженного легкостью восприятия".
И еще, менеджер проекта без законченных проектов - пустое место.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 31 Октября 2012, 23:45
FUTURE-DRAMAДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Вода, вода и еще раз вода. Я из каждого предложения могу выкинуть по три-четыре слова без потери смысла. Это не считая тавтологий и "сюжета, снабженного легкостью восприятия".


Как получилось. Я тоже не мастер писать текста. Просто стремился кратко описать проект, более-менее простым языком.

Quote
И еще, менеджер проекта без законченных проектов - пустое место.


Это было моей проф. деятельность в течение пары лет, есть, конечно, законченные проекты, (не только игровые). Но, простите, не считаю нужным в рамках данной темы обсуждать чью-либо профессиональную деятельность. Это не коммерческий проект, а учебный и участники в него приходят по своим интересам (хобби если хотите), ради опыта и просто общения. У нас нет тут строгих должностей и т.п.) И профессиональная деятельность не играет ни какой роли.


Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:00
AlexRabbitДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FUTURE-DRAMA)
Функции проект-менеджера предлагаю взять на себя.


И почему я не удивлён? biggrin

Quote (FUTURE-DRAMA)
Но, простите, не считаю нужным в рамках данной темы обсуждать чью-либо профессиональную деятельность.Это не коммерческий проект, а учебный и участники в него приходят по своим интересам (хобби если хотите), ради опыта и просто общения.

А Вы им тогда зачем? Тут таких управленцев без портфолио... wink
FUTURE-DRAMAДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
А Вы им тогда зачем? Тут таких управленцев без портфолио...


А материалы (уже готовые) и подготовка чья? Я не выставляю себя на эту роль, есть опыт, вот его и применяю, захочет кто-то попробовать из участников себя в роли проект-менеджера - прошу). Вы так же как и предыдущий оппонент путаете смысл проекта – это любительский проект, а не коммерция.

По поводу портфолио – игра в "пузомерки" не интересна) Для участников всегда рад поделится опытом при личной переписке.


Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:34
AlexRabbitДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FUTURE-DRAMA)
По поводу портфолио – игра в "пузомерки" не интересна

Понятно, значит портфолио нету.

Quote (FUTURE-DRAMA)
Вы так же как и предыдущий оппонент путаете смысл проекта – это любительский проект, а не коммерция.


Любительским проектом управлять зачастую сложнее, чем коммерческим. Там Вы деньги заплатили - и управляете. С энтузиастами в этом смысле гораздо сложнее. И первое, что должны видеть люди - Ваш пример. Что Вы впахивате еще больше чем они. Пока видно только желание "управлять".


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:44
FUTURE-DRAMAДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, разговор не по теме меня лично не привлекает. Как управлять любительскими, сложными и простыми проектами я прекрасно знаю. И управление таким проектом действительно, как Вы справедливо заметили, вещь сложная, а мой вклад вполне заметен участникам на примере подготовленной документации проекта. Про портфолио я уже высказался, я сюда не себя рекламировать пришел.
HerrPotapovДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FUTURE-DRAMA, я пока что вижу человека, в два раза завысившего свой возраст =)
Потому что 28-летний человек должен понимать, что вот это " было моей проф. деятельностью", "есть, конечно, законченные проекты" - пустой треп.
Если бы действительно были какие-то проекты - выложить на них ссылки проблемой бы не было.
И дело не в "пузомерках", а просто в гарантиях того, что энтузиаст не окажется под "руководством" чертипоймикого.

"я сюда не себя рекламировать пришел" - именно за этим и пришел. Себя в качестве руководителя.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FUTURE-DRAMAДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:00 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
FUTURE-DRAMA, я пока что вижу человека, в два раза завысившего свой возраст =)


Все кто мне написал я конструктивно ответил по проекту (выслал материалы), остальные могут думать все что захотят) Выкладывать проекты – каким образом? Ссылки на сторонние ресурсы запрещены правилами, разве только в ЛС.
По игровым проектам у меня мало чего есть, в основном занимался информационными порталами, финансовыми и торговыми площадками.

Quote
"я сюда не себя рекламировать пришел" - именно за этим и пришел. Себя в качестве руководителя.


Объявления касалось проекта в целом, но не как не меня. Вы видимо не привыкли к такому формату проектов, иначе бы наш разговор был в ином контексте).


Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Пятница, 02 Ноября 2012, 09:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг