Проект по созданию браузерной MMORPG игры
| |
FUTURE-DRAMA | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [Я новичок на форуме, поэтому возможно мой пост будет не совсем по формату данного раздела. Однако, все таки размещаю его здесь.]
► Предлагаю организацию открытого (по лицензии GNU GPL) обучающего и тренировочного веб-проекта для начинающих специалистов по созданию несложной браузерной MMORPG игры на основе оригинального сюжета.
В ходе реализации проекта, планируется создать тренировочную и обучающую среду (на практике), для начинающих веб-разработчиков, с целью: 1) Тренировки профессиональных навыков и умений; 2) Получение и закрипление новых знаний; 3) Получения опыта работы в удаленном коллективе; 4) Наработка портфолио; 5) Оценка своих дальнейших перспектив в области веб-мастеринга и программирования.
В основе концепции, предлагаемой браузерной он-лайн игры лежит идея создания многопользовательского реалм-тайм игрового мира, с относительной изменчивостью во времени и простым геймплеем.
Сюжетная линия игрового мира основана на тематики информационных технологий, а именно - борьбе с компьютерными вирусами. Несмотря на такую злободневную и сложную тематику, сюжет игры снабжен легкостью восприятия и игровой упрощенностью, делающими его понятным различным категориям пользователей, включая тех, кто вообще далек от данной темы. Первостепенно же игра ориентирована на офисных сотрудников.
Основными приоритетными направлениями разработки данного проекта является: легкость «движка» игры, кроссбраузерность, минимальные технические требования, минималистический стиль оформления без потери качества.
Игра также предусматривает разработку механизма монетизации игровых ресурсов: внутри-игровых денежных единиц, однако, коммерческая составляющая не является приоритетной основой проекта (и скорее нужна для тренировки).
В проект приглашаются: 1) Php-программисты (со занниме MySQL); 2) Дизайнеры-художники по статичной графике; 3) Flash-аниматоры;
Функции проект-менеджера предлагаю взять на себя.
Основные технические особенности будущего проекта:
Используемая платформа: кроссбраузерное веб-приложение доступное через стандартный протокол http Система управления сайтом: разработка под ключ Среда разработки: PHP + MySQL (+flash) Тип проекта: удаленная работа, проект на основе лицензии GNU GPL. (Без оплаты - не коммерческий проект, на данной стадии).
В настоящий момент по проекту имеется следующая документация: 1) Основа сеттинга игры, включающую: вступительную историю сюжетной линии; описание игрового мира; примерное описание и сводные таблицы характеристик героев, предметов. 2) Очень краткий технический план реализации.
Всех заинтересованных прошу обращаться на browsegame@yandex.ru
Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Среда, 31 Октября 2012, 11:41 |
|
| |
Yoda154 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оформи тему покрасивее. Слишком много текста
|
|
| |
FUTURE-DRAMA | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Оформи тему покрасивее. Слишком много текста
А как именно? Посторался все изложить очень кратно, но так чтобы было всем понятны цели и идеи проекта.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вода, вода и еще раз вода. Я из каждого предложения могу выкинуть по три-четыре слова без потери смысла. Это не считая тавтологий и "сюжета, снабженного легкостью восприятия". И еще, менеджер проекта без законченных проектов - пустое место.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 31 Октября 2012, 23:45 |
|
| |
FUTURE-DRAMA | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Вода, вода и еще раз вода. Я из каждого предложения могу выкинуть по три-четыре слова без потери смысла. Это не считая тавтологий и "сюжета, снабженного легкостью восприятия".
Как получилось. Я тоже не мастер писать текста. Просто стремился кратко описать проект, более-менее простым языком.
Quote И еще, менеджер проекта без законченных проектов - пустое место.
Это было моей проф. деятельность в течение пары лет, есть, конечно, законченные проекты, (не только игровые). Но, простите, не считаю нужным в рамках данной темы обсуждать чью-либо профессиональную деятельность. Это не коммерческий проект, а учебный и участники в него приходят по своим интересам (хобби если хотите), ради опыта и просто общения. У нас нет тут строгих должностей и т.п.) И профессиональная деятельность не играет ни какой роли.
Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:00 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FUTURE-DRAMA) Функции проект-менеджера предлагаю взять на себя.
И почему я не удивлён?
Quote (FUTURE-DRAMA) Но, простите, не считаю нужным в рамках данной темы обсуждать чью-либо профессиональную деятельность.Это не коммерческий проект, а учебный и участники в него приходят по своим интересам (хобби если хотите), ради опыта и просто общения. А Вы им тогда зачем? Тут таких управленцев без портфолио...
|
|
| |
FUTURE-DRAMA | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:33 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote А Вы им тогда зачем? Тут таких управленцев без портфолио...
А материалы (уже готовые) и подготовка чья? Я не выставляю себя на эту роль, есть опыт, вот его и применяю, захочет кто-то попробовать из участников себя в роли проект-менеджера - прошу). Вы так же как и предыдущий оппонент путаете смысл проекта – это любительский проект, а не коммерция.
По поводу портфолио – игра в "пузомерки" не интересна) Для участников всегда рад поделится опытом при личной переписке.
Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:34 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:44 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FUTURE-DRAMA) По поводу портфолио – игра в "пузомерки" не интересна Понятно, значит портфолио нету.
Quote (FUTURE-DRAMA) Вы так же как и предыдущий оппонент путаете смысл проекта – это любительский проект, а не коммерция.
Любительским проектом управлять зачастую сложнее, чем коммерческим. Там Вы деньги заплатили - и управляете. С энтузиастами в этом смысле гораздо сложнее. И первое, что должны видеть люди - Ваш пример. Что Вы впахивате еще больше чем они. Пока видно только желание "управлять".
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:44 |
|
| |
FUTURE-DRAMA | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:28 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, разговор не по теме меня лично не привлекает. Как управлять любительскими, сложными и простыми проектами я прекрасно знаю. И управление таким проектом действительно, как Вы справедливо заметили, вещь сложная, а мой вклад вполне заметен участникам на примере подготовленной документации проекта. Про портфолио я уже высказался, я сюда не себя рекламировать пришел.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FUTURE-DRAMA, я пока что вижу человека, в два раза завысившего свой возраст =) Потому что 28-летний человек должен понимать, что вот это " было моей проф. деятельностью", "есть, конечно, законченные проекты" - пустой треп. Если бы действительно были какие-то проекты - выложить на них ссылки проблемой бы не было. И дело не в "пузомерках", а просто в гарантиях того, что энтузиаст не окажется под "руководством" чертипоймикого.
"я сюда не себя рекламировать пришел" - именно за этим и пришел. Себя в качестве руководителя.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
FUTURE-DRAMA | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:00 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote FUTURE-DRAMA, я пока что вижу человека, в два раза завысившего свой возраст =)
Все кто мне написал я конструктивно ответил по проекту (выслал материалы), остальные могут думать все что захотят) Выкладывать проекты – каким образом? Ссылки на сторонние ресурсы запрещены правилами, разве только в ЛС. По игровым проектам у меня мало чего есть, в основном занимался информационными порталами, финансовыми и торговыми площадками.
Quote "я сюда не себя рекламировать пришел" - именно за этим и пришел. Себя в качестве руководителя.
Объявления касалось проекта в целом, но не как не меня. Вы видимо не привыкли к такому формату проектов, иначе бы наш разговор был в ином контексте).
Сообщение отредактировал FUTURE-DRAMA - Пятница, 02 Ноября 2012, 09:01 |
|
| |
|