qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 1 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| The curse of elements Жанр: платформер Пространство: 2d Вид: вид сбоку Описание (Сюжет):
Главным героем данной игры является молодой парень, сын короля мистической страны. Королева,которая также является злой волшебницей, околдовала монарха любовными чарами, став единственной правительницей, и сама спряталась вместе с ним в построенном ею магическом замке, окружив себя полчищами союзников, темными магическими созданиями. Единственного же наследника она превратила в камень, но придворный волшебник нашел способ смягчить ее чары: несмотря на то, что он так и остался големом, все тот же придворный кудесник передал ему основы стихийной магии. Теперь герой должен научится менять состояние своего тела на любую из стихий, в своем путешествии собрав артефакт, усиливающий эти способности, и с помощью них свергнуть колдунью с трона.
Основные особенности:
-игра будет построена в виде некоторого количества игровых уровней, действие каждого из которых происходит на одном экране. -целью игрока на одном уровне будет взять часть артефакта, используя способности героя к перевоплощению и уничтожая врагов. -убив достаточное колличество врагов, герой сможет перемещать себя назад во времени, но враги не будут подвержены этой трансофрмации. -четыре стихии, четыре возможности для перевоплощения: вода, земля, воздух, огонь. Пример простейшего использования различных способностей: уничтожение врага при падении на него в каменной форме, прохождение через железную сеть, используя стихию воды, возможность взлететь, используя воздух и возможность проходить через лаву, используя огонь. Разумеется, возможностей использования будет больше, пока названы самые примитивные. -по возможности апгрейд форм в виде мини игр.
Какие есть похожие игры: ???? Для какой платформы: windows xp-7,mac os,windows 8 Какой движок\конструктор собираетесь использовать: Game maker studio pro(лиц.) Чему вы собираетесь уделить больше внимания: механике преобразования героя.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 22 Октября 2012, 15:40 |
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| qazer, не чо ты реактивный
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:00 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как успехи в разработке? если она ведется, вообще
|
|
| |