Далёкое будущее. Человечество уже исследовало огромную часть галактики. Но разумных существ, к сожалению или к счастью, не обнаружила. Только лишь планеты, заселёнными странными растениями. На нескольких таких планетах созданы исследовательские города и, даже, огромные поселения людей. Между планетами курсируют продовольственные и пассажирские корабли. А где есть продовольствие - там есть и пираты. Галактические пираты, как они сами себя называют. По всем традициям это жестокие и коварные люди. Они оккупировали одну из планет, полностью уничтожив её население. На этой же планете они основали свою главную базу. Но правительство JGC (Joint galactic community, Объединенного галактического содружества) с этим мириться не стало. Приняв решение на заседании, они отдают приказ о установке на боевой галактический корабль "Титан" пушки "Циклон". Это - невероятно большого размера конструкция, которая была создана для борьбы с возможными инопланетными противниками. Своей мощностью она может уничтожить даже небольшую планету, превратив её поверхность в горящую пустыню. Принцип её действия засекречен, но уменьшенные копии Циклона используются вместо оружия дальнего боя среди солдат. Называются такие винтовки "Буря". Тем временем, Титан со своим экипажем отправляется на орбиту планеты SOF12 (Studies of flora, Исследования флоры), захваченную пиратами. Приказ правительства ясен - уничтожить всю планету. Но что-то пошло не так. Не успев совсем немного долететь до цели, Титан подвергается нападению пиратов. Однако защитить корабль попросту некому - все солдаты и инженеры находятся в капсулах криостата, называемых просто кинокамерами (Всё-таки, межгалактические перелёты - штука довольно долгая. Тем более на таком огромном корабле). Среди рабочего персонала остаются только несколько дежурных. Но они не смогли справиться с подступающими силами пиратов. Разбойники же, добравшись до пункта управления кинокамерами, попросту увеличили срок разморозки всех людей на несколько лет вперёд. Теперь у них в заложниках целый боевой корабль и огромные склады снаряжения на нём. Радует лишь то, что эти самые склады надёжно запечатаны до прибытия на орбиту SOF'а. Но времени остаётся мало, и надеяться на подкрепление просто бессмысленно. И, казалось бы, ничто не может помешать пиратам захватить ко конца корабль... Если бы не парочка выживших: солдата и механика. Вся надежда теперь лежит на них. Объединившись в одну команду, они попытаться помешать пиратам осуществить их план и выполнить приказ - уничтожить SOF12...
Игра заточена под 2-х игроков (На одной клавиатуре и экране, мышь управляет одним из игровых персонажей) и её можно пройти только при содействии обоих игроков.
В игре присутствует РПГ составляющая (Прокачка персонажа новыми способностями и улучшением старых, несколько ветвей развития)
Присутствуют 2 различные концовки сюжета (От некоторых выполненных или невыполненных условий в самой игре).
Скриншоты (Как появится хоть какая-нибудь графика - выложу):
В процессе.
Особенности управления персонажами.
Солдат (Soldier):
Может цепляться за стены специальными крюками (Не во все стены, а только в особые "слабые" участки).
Может передвигаться по натянутому канату.
Имеет плазменное оружие "Буря" (Не с начала, находит его позже).
Может получить способность бросать гранаты.
Механик (Mechanician):
Основная способность - создавать ботов (Летающих дройдов) и управлять ими. Создаёт их из материи - особого ресурса, который восстанавливается самостоятельно (Очень медленно) и добывается в боях (Солдату - патроны, механику - материя). Имеет шкалу создания (Желтая - бот не готов, зелёная - бот готов к выпуску, красная - бот переполнен материей и уничтожен). Сначала создаёт только служебных ботов. Затем может получить способность создавать боевых ботов.
Требуются в команду:
Художник-аниматор (Можно в пиксель-арте).
Второй программист (На конструкторе).
Композитор (Фоновая музыка, набор звуков).
20.09.2012: * Начало разработки. 24.09.2012: * Дописан сюжет. * Создан один играбельный уровень(Без нужной графики). * Прописаны концовки игры. 25.09.2012: * Проект заморожен. 23.01.2013: * Проект возобновлён. * Ведётся поиск команды разработчиков.
Добавлено (23.01.2013, 23:42) --------------------------------------------- Попрошу всех отписаться по поводу задумки. Есть ли смысл развивать её дальше? Понравится ли игрокам такая тематика?
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Четверг, 24 Января 2013, 00:18
Солдат, при отсутвии патронов для винтовки, переключается на пистолет (На нем патроны бесконечны). Механик же, как я писал в посте выше, восстанавливает материю автоматически, но долго. Без материи и потдержки солдата он уязвим и безпомощен.
*shizofren*, это ясно, конечно. У меня есть, конечно, скрины игры. Но на них только основы основ, тупо цветные пряугольники (Базисы). Я могу выложить, что это вам скажет - не представляю. Я же, когда просил оценить, говорил не о графике совсем. А, например, об удобности игры. Будет ли, например, 2 игрокам играть на одной клавиатуре? Если нет, то как лучше построить раскладку или что еще можно придумать?
Как по мне - компьютер - не хбокс или сега - 2м игрокам за одной клавиатурой будет не удобно... да и что делать если игрок 1? Прошел век, когда друзья приходили в гости поиграть на компе... теперь для этого существует мультиплеер... А в двоем на одном мониторе - это только про консоли... имхо конечно, можт и найдутся любители...
Есть мультиплеерная игрушка(не вспомню наверное названия) - про эскимосов эдаких - там по мультиплееру с разделением экрана + игроки должны помогать знаками/жестами друг-другу пройти уровень...