Проект закрыт, связи с тем что потерял интерес к нему да и в размер 20мб укладываться не хочется. Продолжу разработку для личного интереса, возможно в итоге появится в готовых проектах.
Решил поучаствовать ради интереса ;) Cуть:Вы играете за мэра города и ваша задача заработать как можно больше денег и при этом рассчитать все, так что бы люди ни умерли, до тех пор, пока вы не уйдете на покой ^_^
v1.0 [19.09] [spoiler]
Графика "никакая" -Завершено Система настроений Налоги Проблемы:Вода, свет, износ v1.3[20.09] Пикселей не будет, поломавшись около получаса пришел к выводу что все будет двигатся быстрее если их заменят 3d модели пример "небоскреба" и дома (квадраты с текстурой <_<)
забрал алгоритмы подсчета счастья и налогов и начал все сначала v1.3.1 Все снова началось по новой, "квадраты с текстурами" слишком примитивно и такого уже хватает решил рисовать спрайты в фотошопе в мультяшном стиле. Так же:
Территории разделены на фрагменты, фрагменты продаются отдельно
Экстренно рисуется куча спрайтов [spoiler]1.4.0[22.09] Появились первый ресурс Алмазы добываемый из "Алмазных копи" Первое здание на уровнях и свободной игре будет Банк Добавлен параметр жизнь влияет на производство всех ресурсов И еще многое 1.9.1[23.09]
Большинство скриптов готово
Добавлена система генерации параметров [подсказок о ситуации в городе] ver 2.0
зарождение интерфейса, леса и счастливый момент для меня дорог :D
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51
Интересно, но сделай нормальное оформление темы: выделение основных мыслей, подзаголовков и т.д., чтоб всё кошерно было. Долгожданный анонсик: State of War