[2d] The colonialists [Gamiron №1]
|
|
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хех, тут просто самописных скриптов не так много, насколько я вижу. Т.к. использованы встроенные, мягко говоря, ушлые, функции поиска пути, то и сделать такое можно быстрее, чем кажется. На самом деле идея неплохая, но реализация откровенно подкачала. надеюсь, успеешь уложиться в срок и сделать игру, т.к. работы в нее вложено весьма много, в любом случае. Удачи!
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 22 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Firellon, согласен...+ графика очень подкачала. стандартные спрайты и аватарки из инета...уф..не хорошо.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 23 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Firellon) Хех, тут просто самописных скриптов не так много Рисовать не умею - поэтому и из инета
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 07 Октября 2012, 05:08 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:30 | Сообщение # 24 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| qazer, понятное дело.
|
|
| |
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Куча (нехорошего) кода из одного объекта. Сложность кода не самая высокая, но его колличество при моем уровне.... Оптимизируй, если будет время=) Большую часть твоего кода легко можно вынести в функции и подпрограммы, как я делаю со своей игрой. В итоге разбираться несравнимо проще... Например, параметры каждой постройки записывать как в самой постройки, а потом для целого класса построек делать одну-единственную функцию, которая будет обеспечивать необходимый результат для каждого здания... аналогично с юнитами. Аналогично, вводи синусы/косинусы в игру, очень помогает везде и всегда. Разделяй возможности объектов - будет лучше и быстрее, если кто-то будет отвечать за музыку, кто-то за спрайты и т.п.
А хвастаются количеством кода только корейские программисты с их бесконечным // meow // // nice comment
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Суббота, 06 Октября 2012, 15:50 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 26 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| С варкрафта 2 иконки
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 27 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, кажись они только в 3-ем появились
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:53 | Сообщение # 28 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) MyDreamForever, кажись они только в 3-ем появились Эх;-) Иконки и в первом были;-)))
В 3 появились 3д-шные "живые" аватарки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Вам не кажется, что это несколько оффтоп. Иконки людей из Вар2 точно, орков из вар3, графика из генератора чаров. И давайте закончи разговривать на настолько левые темы
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:09 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Графика здорово подкачала, ожидал лучшего ...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:38 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| qazer, успеваешь?
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:44 | Сообщение # 32 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Угу, к часам 14 по Москве точно будет. Сейчас маюсь с доп. материалами к игре и допиливаю менюшку. Добавлено (07.10.2012, 08:44) --------------------------------------------- Добавил видео добавления(извиняюсь за тафтологию) мини-игры орел-решка на деньи в пиратской бухте. Добавил возможность грабить корованы. Убрал около 10 багов, которых раньше не замечал, и которые вылезли в последний день, например если улучшаешь здание в одном городе, то таймер улучшения загорается во всех.
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:25 |
|
| |