Четверг, 28 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Turbonika (ссылка)
DrishДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 10:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Turbonika
Платформа: PC.
Движок\Конструктор: Flash as3
Жанр: Гонки/Скролшутер

Описание

Гонки по прямой трассе, смесь гонок и скролшутера. Машина игрока может вести огонь по соперникам, использовать боковую фрезу, чтобы кромсать врагов на куски, прыгать по трамплинам и использовать нитро для ускорения. Цель гоночного заезда - успеть доехать до финиша за отведённое время.

Машина имеет несколько основных параметров, который улучшаются с помощью покупок апгрейда:

- COOLING - Влияет на продолжительность использования пушки, и на продолжительность действия боковой фреза.
- ARMOR - Влияет на весь урон, получаемый от врагов и препятствий.
- ENGINE - Скорость машины.
- CUTTER - количество фрез. Во время действия фрезы машина игрока неуязвима для столкновений с врагами.
- CANNON - мощность пушки.
- NITRO - временное ускорение машины. Так же, за счёт скорости, даст возможность прыгать с трамплинов дальше, перепрыгивая препятствия.

Деньги выбиваются из врагов и даются за победу в гонке.

Скачать:

Игру сильно облегчил, ибо боялся, что жюри не осилят хардкор. Тут процентов 30% от сложности, в которую я хотел погрузить игрока.

rghost



faildev.xyz

Сообщение отредактировал Drish - Понедельник, 15 Октября 2012, 15:18
QvantДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 11:52 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Drish решил возродить "Раздолбайки" ? smile
DrishДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, совсем другое будет. Вид сверху. Всё простенько. Типа Road на денди.

Добавлено (27.09.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Машинки biggrin


футуристические, в смысле

Отсчёт начала гонки









трасса



faildev.xyz

Сообщение отредактировал Drish - Среда, 03 Октября 2012, 23:51
falcowareДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Drish, своровал поди модельки? biggrin
DrishДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал воровать такие страшные biggrin biggrin

faildev.xyz
MyDreamForeverДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:40 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Там где есть дрыщь - нет первого места.

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 27 Сентября 2012, 22:21
falcowareДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, в нашей компании только лучшие игроделы! cool
Raven84Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:29 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Даааа...У нас совсем уже шансы поубавились,нежели чем в начале конкурса! biggrin Столько достойных конкурентов,что даже в пятерочку не пробиться!!! smile Drish,удачи! На чем модельки-то рисовал?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
DrishДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:10 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Модельки в 3д максе.

faildev.xyz
DenisokdeeennnДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 10
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Стиль рисунков моделей такой же как и у Qvant. Вы не вместе разрабатываете игру?
DrishДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:57 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неа

faildev.xyz
QvantДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 19:24 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Стиль рисунков моделей такой же как и у Qvant. Вы не вместе разрабатываете игру?

По издеваться решил , вообще разный стиль ? biggrin

Drish делает модельки а потом рендит их.
DrishДата: Среда, 03 Октября 2012, 23:54 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил пару спрайтов. Хотел видео добавить, но геморрой с конвертацией отбил желание. Ну это собственно всё. По этой страссе будут машинки ездить и стрелять друг в друга)

faildev.xyz
FirstДата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:25 | Сообщение # 14
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Столько достойных конкурентов


Например?
Raven84Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 03:12 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
First, Ну я считаю andre_y к примеру что-то неплохое сделает...

Добавлено (04.10.2012, 03:12)
---------------------------------------------
Плюс проекты с 3D графикой.Они сложнее в разработке их и оценят выше.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Октября 2012, 03:12
LunarPixelДата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:11 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Проекты с 3D графикой не сложнее, если ты умеешь их делать. Да и от сложности самого проекта всё зависит. Выше оценят хорошие игры, не важно в каком они пространстве. smile

FirstДата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:36 | Сообщение # 17
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ладно, буду стараться писать далее happy

Quote (LunarPixel)
Выше оценят хорошие игры, не важно в каком они пространстве.


Ведь жюри будут оценивать те игры, который любят за жанром. К примеру, член жюри, который любит гонки, поставить бал выше за гонки, чем за красивый файтинг. Так же и для жюри, который любит файтинг больше. Я прав?
Raven84Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:50 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну я имею в виду сложность создания модели.Т.е. в 2D графике персонажа отрисовать гораздо быстрее,чем создать его трехмерную модель.
First, В каком-то смысле тоже прав.Вкусы-то разные у людей.И в оценке важно на них не опираться. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Четверг, 04 Октября 2012, 09:08 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Я прав?

Скорее всего так и будет, хотя вообще такого быть не должно. Оценка должна быть объективной, без предвзятости, по определенным критериям, а не по собственным предпочтениям. smile

Quote (Raven84)
Ну я имею в виду сложность создания модели.Т.е. в 2D графике персонажа отрисовать гораздо быстрее,чем создать его трехмерную модель.

Ну тут опять же, кому как. Если человек умеет отлично моделировать, то для него модельку сделать не проблема + создать анимацию ему будет, думаю, проще, чем покадрово отрисовывать каждое действие. smile


Raven84Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 10:34 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
Ну тут опять же, кому как. Если человек умеет отлично моделировать, то для него модельку сделать не проблема + создать анимацию ему будет, думаю, проще, чем покадрово отрисовывать каждое действие.

Ну может быть и так. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг