Название проекта: "Чучундрия. Забранные" Движок: Scirra Construct Classic r2 Похожие игры: Нету ( ) Начало разработки: 10.08.2012 Дата выхода игры: Лето/Осень 2014 Платформа: Windows О игре: Приключенчиско-логический платформер в котором главному герою предстоит узнать планы инопланетян, они, которые инопланетяни, вторглись на его родину, ну и также нашему путешественнику придется уничтожить главного инопланетного злодея, само собой, как же без этого... А может они договорятся?
Игровой процесс
Помощники
В игре будет множество личностей, которым так или иначе потребуется наша помощь, некоторые будут на протяжении какого-то периода времени сопровождать нас и помогать убивать врага или преодолевать препятствия, сам гг скорей всего не сможет стрелять или как-то воздействовать на противника, если он только не найдет инопланетное устройство которое он сможет надеть на себя (пример в демке), в большинстве случаев все это будут делать его "ангелы хранители"(пример помощника с остановкой времени в демке), каждый будет иметь свою уникальную способность. "Ангелы Хранители" будут добавляться по мере прохождения игры, сколько их будет пока неизвестно, известно лишь только что их можно будет переключать по очереди, сразу двоих выбрать будет нельзя.
Враги
В ожидании...
ГЛАВА I
Вторжение
Был обычный солнечный день, чучундрики, жители маленькой при-лесной деревни занимались своими повседневными делами, никто даже и подумать не осмеливался, что может произойти ТАКОЕ. Но самые старые из них все же чуяли неладное, по пророчеству Мохнатого должен был наступить день Х. Следите за пернатыми, глаголил Мохнатый. Они первыми учуют неладное. И действительно, в этот казалось бы обычный день, крылатая дичь массово наострила перья... Мгновение, и земля задрожала под ногами чучундров, небо охватили огромные алые тучи в перемешку с молниями. -Будь ты проклят вместе со своими пернатыми!, мохнатый пердун! - орал Чувидло, -Накаркал паскуда... В это время местный шнырь-посыльной, который умел только относить то туда, а это туда, возвращался с леса, и увидел интересную картину. Все жители начали подниматься в воздух, и он уже решил тоже спуститься к ним и полетать, как ему перегородило дорогу странное существо, -Инопланетянин, подумал он, и не ошибся! В небе парил огромный корабль который всасывал всех чучундриков, как ты всасываешь сок через трубочку. Быстро сообразив, наш герой решил что еще полетает в этой жизни, и бросился бежать в обратную сторону, туда, в лес, подальше от этой твари, которая скорей всего приведет к рестарту дня, если с ней соприкоснуться. Опять беги туда, отнеси то, принеси то - этого всего повторять опять у него не было желания, и он бежал... ЭЭЭ, что за бред?Пойду ка я спать
Управление игрой: 1- Перейти в полноэкранный режим (Лучше не надо) Ctrl- Спецвозможность Shift - Прыжок Влево, вправо - Передвижение героя Alt+F4 - Закрыть этот шедевр
Персонажи
Главный герой
Синоптик
Подруга
Миу
P.S. Это моя первая разработка игры, буду рад услышать любые идеи и комментарии, также направления и советы. "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 27 Августа 2012, 23:49
Очень не плохо. Продолжай в том же духе. Хотя в некоторых местах - слишком большое нагромождение черных объектов. Получается каша. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Гляди что в вики сказано,на 2014: 23 октября — частичное солнечное затмение. 4 апреля — корпорация Майкрософт прекратит выпуск поддерживающих программ для ОС Windows XP[2]. 1 января — в России может быть введен запрет на лампы накаливания мощностью 25 Вт и более[1].
О ужас, про твою игру ничего не сказано Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Первые 2 скрина опупенные - 3 немного скуповат В демку не играл. Но как понял по скринах - игра в стиле теней?
ну, на первых 2 скринах как бы, то, в каком примерно стиле планируется графика на третьем геймплей чтоли . В каком стиле еще рано говорить, это только идея)
Quote (killman13)
Измени кнопку прыжка. На пробел лучше или хотя бы на "Альт"/