.
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:32 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Везде атмосфера, атмосфера... В целом ничего особенного, все это уже есть. Разве что последняя игра, с работой, но больно уж геморная, судя по задумке.
Quote (Zahidylin_Marat) Ну например: игрок имеет инвентарь и может собирать туда сякую всячину, передвижение щелчком мыши и выбор предметов тоже, кошелек куда можно складывать деньги, естественно мостры, которых нужно уничтожать, повышение уровня, покупка нового оружия, ну и очень важно - поселок с классной атмосферой, где размещены магазины, стоят кузнецы и просто ходят местные жители. Вот это по истине революционная идея, ни в одной РПГ такого нет
Вообще, если есть идея что-то делать, то делай. Удачи.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Августа 2012, 12:07 |
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1,3 - Типичная РПГ. 2 - Нужны ресурсы мощной студии, игра очевидно не окупиться. 4 - The Sims Бизнес. Для старт ап игры я бы выбирал простой, понятный жанр. Возможно action/rpg с большими замесами на небольших картах (аля Samurai Warriors).
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:08 |
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) К этой идее я даже пробовал писать диздок, но не помню где он. Идея в том, чтобы создать 2 мира: один красивый, второй страшный. В этой РПГ игрок как бы сражается с монстрами на их территории, там мрачная атмосфера, всякие пугающие вещи. Потом игрок как бы отдыхает в своем прекрасном поселке, покупает улучшения и опять идет в страшный мир. Вообще задумка была такая чтобы создать сильный контраст между двумя мирами. Обливион, лол.Добавлено (16.08.2012, 13:48) ---------------------------------------------
Quote (Zahidylin_Marat) События игры происходят в наше время. Фишка игры в том, что по началу игровой мир максимально реалистичен, но потом игрок понимает что тут начинают происходить странные вещи. Другими словами нужно создать такую атмосферу, чтобы игрок сначала поверил, что он в самом настоящем городе, чтобы когда начнут происходить не обычные вещи, это было все равно как в реальной жизни. Ну например: игрок обычный студент, живет в общаге, нужно гдето денег достать, сесию сдать, в общем все внимание игрока и окружающих сосредоточено на обычных вещах и игрок тоже самый обычный человек. Но потом он он замечает например глаз на все окно (в комнате) на пару секунд - думает что показалось. Потом, когда шел по лестнице - увидел монстрика на пару секунд. Потом плавно дать понять герою, что в мир проникла некая потусторонняя сила и игрок будет с ней сражаться (он будет делать это не заметно для всех, поскольку только он выдит монстров). Игрок будет становится сильнее, но для окружающих он будет тем-же простаком. Ну в таком роде дальше... Алан Уэйк, лол.Добавлено (16.08.2012, 13:48) ---------------------------------------------
Quote (Zahidylin_Marat) В Линейке есть много забавных вещей, которые притягивают. Буквально на днях подумал, что можно было бы сделать РПГ на подобе Линейки - взять оттуда то, что нравится. Конечно я не имею ввиду игру такого масштаба как Линейка. Ну например: игрок имеет инвентарь и может собирать туда сякую всячину, передвижение щелчком мыши и выбор предметов тоже, кошелек куда можно складывать деньги, естественно мостры, которых нужно уничтожать, повышение уровня, покупка нового оружия, ну и очень важно - поселок с классной атмосферой, где размещены магазины, стоят кузнецы и просто ходят местные жители. Все рпг на свете, лол.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) игрок имеет инвентарь Я в курсе, что фантазия и воображение у меня больные, но дальше читать просто нет смысла. _______________________________________________________________________ Если серьезно - в линейке атмосфера ??? Блин, мне тебя жаль конечно... Не говоря о "плюсах линейки" типа перемещения мышью (что её сейчас и убивает как игру), выбор предметов и прочего бреда.
Исходя из прочитанного 2 диагноза: 1. Автор тролль 2. Возраст в профиле яяяявно завышен...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 16 Августа 2012, 14:10 |
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:08 |
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 8 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Quote Исходя из прочитанного 2 диагноза: 1. Автор тролль 2. Возраст в профиле яяяявно завышен... С обоими утверждениями согласен!
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:09 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) С обоими утверждениями согласен! А я могу с уверенностью утверждать, что автор указал реальный возраст и не является троллем, но ОЧЕНЬ наивен как в плане игростроя, так и в плане всего остального.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:21 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09 |
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:39 | Сообщение # 11 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:25 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09 |
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:10 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/39815520 фаил удален. хотя 4 идея понравилась. можно сделать интересный геймплей.
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:09 |
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, есть скайп? скинь в лс Добавлено (26.08.2012, 16:25) --------------------------------------------- с народа нищебродская скорость. если можно то на rghost
|
|
| |
|