Результаты поиска
|
|
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 1 | Тема: G2E |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю есть новый проект ради которого и была заново собрана студия, так? Есть ли хотя бы история мира в готовом варианте? Или вышлите информацию о проекте в лс.
|
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 2 | Тема: G2E |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какие критерии отбора в команду?
|
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:52 | Сообщение # 3 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 7|8.7|8
|
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:04 | Сообщение # 4 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, на демиарте поищи, там была такая статья.
|
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 5 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Виталик Мне нужны уроки именно по текстурированию. Это не относится к моей работе, просто попутно задал вопрос. :} Да и вообще я не стремился достичь хорошего качества работы так как это моя первая работа в таком стиле (планировал сделать оружие более мультяшным и упрошенным насколько это возможно). Спасибо за критику, но это был конечный вариант. Свет, тень - все это сделает за меня шейдер (оружие разделено на части - отдельно ствол, отдельно рукоять и т.д.). Хотя эта попытка меня научить и была смешна, со стороны, все равно спасибо. ;]
|
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 6 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дайте ссылки на хорошие статьи по текстуризации.
|
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 7 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 4|7|7
|
|
| |
murk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 8 | Тема: . |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1,3 - Типичная РПГ. 2 - Нужны ресурсы мощной студии, игра очевидно не окупиться. 4 - The Sims Бизнес. Для старт ап игры я бы выбирал простой, понятный жанр. Возможно action/rpg с большими замесами на небольших картах (аля Samurai Warriors).
|
|
| |
murk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 9 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даю тебе 5 медовых коврижек из 10 за никнейм. Почему Лолыч? Смешнявыч? Гыгыкыч?... я не понимаю причин создания таких ников.
|
|
| |
murk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:45 | Сообщение # 10 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, я планировал сделать его автоматическим, удлинить обойму и затвор, но думаю что и так сойдет. Посмотрел видео, понял принцип работы огнестрельного оружия, спасибо за видос. Я все еще пытаюсь приладить к нему лезвие(я) для ведения более продуктивного ( ) ближнего боя. Если у кого есть арт с похожим по строению sci-fi оружием с моим дайте ссылку.
|
|
| |
murk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 11 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Осмысление, переработка, результат:
Есть замечания по форме?
Сообщение отредактировал murk - Вторник, 14 Августа 2012, 14:50 |
|
| |
murk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 12 | Тема: PixelMate |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так это же творческая артель New Art Games. Не так ли?
|
|
| |
murk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 13 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, SkyCapitan, это технологии недалекого будущего. ;} Там по идее в шлеме вся "требуха", как у Хищника. Только чуть по проще. ) Ладно, буду переделывать.
|
|
| |
murk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 14 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, отдача, вес уравновешивает обойма. Хотя я еще толком не знаю как ее проработать лучше, буду искать похожий арт в сети. Добавлено (13.08.2012, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (ahno) эта штука, что к ней приделывается Это лазер, фонарь и тепловизор. )
|
|
| |
murk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 15 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Концепт. Нормальная ли форма? Рукоять еще не допилил. )
Сообщение отредактировал murk - Понедельник, 13 Августа 2012, 23:04 |
|
| |
murk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:04 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M Ну это даже на line art не тянет. Срисуй вот это (в пиксель арт) ->
Сообщение отредактировал murk - Понедельник, 13 Августа 2012, 22:10 |
|
| |
murk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 17 | Тема: История чела |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, это ответ на вопрос: Зачем нужна эта тема? - "Чтобы быть."
|
|
| |
murk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 18 | Тема: Как разрекламировать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Правильная индексация страниц для поисковика. 2. Банерообмен, обмен ссылками.
|
|
| |
murk | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ohotnik Нет, не то чего хотелось бы. ;}
|
|
| |
murk | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Серыми оттенками оформлены те элементы, с цветом которых я еще не определился. Если у вас есть предложения на этот счет - предлагайте.
|
|
| |