Пятница, 22 Ноября 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
New Achievement!
toby3dДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
New Achievement!

Жанр: Survival-шутер
Пространство: 3D-2D
Вид: Сверху
Платформы: PC, Android
Движок: Scirra Construct Classic 2r

Описание:
Персональный тест на выносливость, внимательность и нетрадиционное мышление, замаскированный под обычный Survival-шутер от третьего лица.
Высмеивает такое понятие, как "Ачивменты".
Пытаясь выдержать надвигающиеся раз за разом волны противников, игрок будет случайно (и/или намеренно) открывать различные достижения, часть которых ему нафиг не нужна. smile




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 16 Июня 2014, 10:54
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Круть smile
Quote (toby3d)
Android

На телефоне пойдет (предположительно)?
toby3dДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:48 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
На телефоне пойдет (предположительно)?

После создания основной PC-версии, сделаем на "Андрюше".
ИМХО, управление не будет таким уж сложным и большим (передвижение + стрельба + slowmo).
Единственная проблема(?), собсно, перенос PC-версии на Android.


1wДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
toby3d, дизайнер нужен профессионал?

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
toby3dДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:04 | Сообщение # 5
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
дизайнер нужен профессионал?

Необходимо оформить игру в футуристично-неоновом (например) виде.
Можете выслать парочку вариантов, предположим, главного меню, а там посмотрим.


SaiteiДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Игрушка бесплатная?
toby3dДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Игрушка бесплатная?

Абсолютно.
Целиком и полностью.
От мозга, до костей.
100%


SaiteiДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Пространство: 3D-2D
Вид: Сверху

Можно подробности? Это как?
toby3dДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 9
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Можно подробности? Это как?

"Персонаж" и "задник" попытаюсь сделать из 3D объектов. Основная "начинка" игры будет сделана в 2D.
Вид сверху... Это вид сверху. :3


BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:00 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
тест на выносливость, внимательность и нетрадиционное мышление, замаскированный под обычный Survival-шутер от третьего лица.

Звучит заманчиво! smile

Добавлено (15.06.2012, 01:00)
---------------------------------------------
Желаю удачи с проектом! smile


Сообщение отредактировал Bassel - Пятница, 15 Июня 2012, 01:00
toby3dДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:03 | Сообщение # 11
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Звучит заманчиво! smile

happy
Quote (Bassel)
Желаю удачи с проектом! smile

Благодарю. :3


SkyCapitanДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:36 | Сообщение # 12
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Жанр: Survival-шутер
Пространство: 3D-2D
Вид: Сверху


Не дохрена ли развелось подобного?


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
toby3dДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:38 | Сообщение # 13
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Не дохрена ли развелось подобного?

Не знаю. smile
Да и мой проект заточен больше не на стрельбе, а на достижениях.


MrNeshДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:38 | Сообщение # 14
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, в чем-то ты прав smile

SkyCapitanДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:40 | Сообщение # 15
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
toby3d, а смысл в них, если нет экшена и как следствие скудность геймплея?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
toby3dДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:42 | Сообщение # 16
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
toby3d, а смысл в них, если нет экшена и как следствие скудность геймплея?

Экшн будет. Чем дольше держишься, тем сложнее выживать.
Будут появляться более мощные и стойкие виды противников.


SkyCapitanДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:43 | Сообщение # 17
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
toby3d, отсюда как раз и следует потребность в активной стрельбе)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
toby3dДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:44 | Сообщение # 18
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
отсюда как раз и следует потребность в активной стрельбе)

Да, но это у нас отходит на второй план. Не менее важный, но второй. :3


NotinДата: Пятница, 15 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
toby3d, круто! желаю удачи!!

Twitter
ВКонтакте
MightyCakeДата: Пятница, 15 Июня 2012, 07:47 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Высмеивает такое понятие, как "Ачивменты".
Пытаясь выдержать надвигающиеся раз за разом волны противников, игрок будет случайно (и/или намеренно) открывать различные достижения, часть которых ему нафиг не нужна.

А написать о том, что идея взята у трёх игр из серии Achievement Unlocked?
Первая часть
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг