[2D] - RoboJourney - [Platformer]
|
|
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 1 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Жанр:платформер в OldSchool стиле, местами скрол-шутер
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Описание: Боевому роботу ZZ-Bot'у было дано задание найти и взять под защиту ценный артефакт, предположительно находящийся в центре галактики. Проходя множество миров, он ищет зацепки, которые подскажут ему правильный путь. И конечно же не обойтись без тех, кто будет мешать достигнуть цели...
Особенности игры: 1) 4 вида оружия: Огнемет, Пулемет, Лазер и кассетные бомбо-зонды; 2) 5 видов врагов: Туррели, Баз-дроиды, Опустошители -рядовые (Просто стоят в боевой изготовке, имеют слабую броню и оружие), Опустошители-сержанты (Боевая игзотовка - сидя, имею среднее оружие и защиту), Опустошители-офицеры (Прячутся за укрытиями, оттуда же и перестреливаются, имеют сильную защиту и оружие); 3) Несколько уровней в игре будут иметь вид скрол-шутера - уничтожение кораблей противника во время перелета между мирами;
Пример первого уровня:
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:05 |
|
| |
Richard_Stim | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:13 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется TDS для этой идеи подойдёт больше чем платформер.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:23 | Сообщение # 3 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, ты тоже TDS-манией заболел?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Richard_Stim, ты тоже TDS-манией заболел? Нет, но стрелялка в виде платформера? Думая будет не очень интересно, особенно сцены с перестрелками. Пойми, в виде TDS можно реализовать движение пративника в разные стороны, тем самым по нему сложнее попасть. А в Платформере? Прыжок и приседания?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 5 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, сделай. Я лишь подал идею
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) сделай. Легко сказать...
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 7 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) Легко сказать...
Richard_Stim, именно поэтому эта идея находится в такой теме
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, ага, респект и удачи
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:14 | Сообщение # 9 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, удачи не мне желай. Это идея для реализации. Я здесь больше не задействован
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
varvar | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote 3) Несколько уровней в игре будут иметь вид скрол-шутера - уничтожение кораблей противника во время перелета между мирами;
Интересная идея, в моём проекте я тоже запланировал реализовать это, само явление смены жанра игры на уровнях
"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."
Barney Stinson
|
|
| |
SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы взялся, но только со спрайтами SkyCapitan...
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:21 | Сообщение # 12 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Я вижу робот похож на Империя Тау из ДоW40k
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 13 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) Нет, но стрелялка в виде платформера? Думая будет не очень интересно, особенно сцены с перестрелками. Пойми, в виде TDS можно реализовать движение пративника в разные стороны, тем самым по нему сложнее попасть. А в Платформере? Прыжок и приседания? Дааа..... пффф,"контра" - на ней целое покаление выросло так что не кати бочку на платформеры с оружием. Их много и они очень популярны.
Quote (Denisokdeeennn) Я вижу робот похож на Империя Тау из ДоW40k +1
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Среда, 08 Августа 2012, 11:49 |
|
| |