Жанр: платформер Похожие игры: Контра, Марио, ну и конечно Сингуларити.
Про игру: Недавно прошел Сингуларити и решил сделать что-то подобное, но в 2D. Думал, что бы такое сделать. И решил, что все хорошее уже придумано. И сделать Сингуларити в 2D не такая уж и плохая идея.
За основу был взят исходник с сайта Game-Maker.ru, а именно: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1462
Спрайты перерисовывать буду не все, времени не так много для этого.
Что уже готово: - Перемещение блоков во времени (эффект перехода, блок в настоящем и прошлом. Блок в прошлом является платформой, а блок в настоящем - нет) - Спрайты оружия (Валькирия и Бизон) - Перерисован спрайт головы ГГ
Скриншоты (а то вы не верите словам ):
Белая фигня - эффект перехода пришлое-настоящее и наоборот.
Враги будут из примера, перерисую им шлем. Из монстров будут только жуки.
Уровней будет 5, но уровни будут большими (для каждого уровня будет всое настоящее и свое прошлое).
P.S. Нужны художники пиксель арта. Если есть энтузиасты - пишите в ЛС или в скайп ig-gamer
P.S.S. Если этот пост читает автор примера - спасибо за основу
Лог разработки:
Quote
27.02.12 - Начало работы 27.02.12 - Готова система МВП 27.02.12 - Первая Демо Версия
Думаю, с такими темпами дней за 5 справлюсь.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:39
Monteg, какая к черту оригинальная, это же демейк Сингулярити! IG_gamer, Барисова с Демичевым туда сунешь? А вообще удачи игра классная, интересно как в 2D всё будет выглядеть
Скорее всего нет. не хочу напрягать игрока лишними разговорами, лишними мыслями "что" да "как".
Quote (Dinaros)
Да неее, лучше синих, их то поменьше будет
ИИ жука легче (беги-взрывай), а ИИ синих сложнее. Тут и переход во времени, тут и погоня за ГГ (моих знаний недостаточно для этого)
Игра будет сводиться к логической игре, где нужно будет проводить манипуляции со временем.
Добавлено (27.02.2012, 13:01) --------------------------------------------- Вот новые скриншоты (почти доделал первый уровень):
Добавлено (27.02.2012, 14:38) --------------------------------------------- Первое демо (один уровень)
Черно\белый круг - портал - сюрприз. Просто постойте и посмотрите на него. Правая кнопка мыши - граната Левая - стрельба Навести на блок и нажать среднюю кнопку мыши - использовать МВП (что такое МПВ? Магнитно-временной преобразователь)
В конце (если кто не понял) дверь.
русская буква У - поменять оружие на то, что лежит на земле (в демо есть секрет. Если найдете тайное оружие - получите плюсик).
Если при стрельбе вдруг ГГ перестает стрелять - он перезаряжается.
Уровень полностью проходим до двери, не надо кричать, что не можете перепрыгнуть. Дольше жмите на кнопку прыжка.
За основу был взят исходник с сайта Game-Maker.ru, а именно: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1462
В шапке есть ссыль.
Новости по проекту: Новость одна - проект готов. Небольшая игра (три уровня), меню и загрузочные экраны в стиле Сингуларити. Выложу когда (если) возьмут игру на Фалко. Если не возьмут - тоже выложу, но чуть позже
Я так понимаю цель всего этого не создание хорошей игры, а клепание по быстрому чего-нибудь более-менее играбельного для фалко?! Почему такие выводы: ориентируясь на демку, что мы видим... чужой исходник основы геймплея, чужая графика, которая к тому же не сочетается между собой. В демке смысл этого "перемещения блоков во времени" напрочь отсутствует, с таким же успехом можно было просто расставить нормальные блоки где нужно, ну надеюсь в самой игре на этих блоках было сделано больше акцента. В демке враги не представляют никакой угрозы, в том плане что помирают ещё до того, как увидят игрока.