Для какого жанра игра: FPS, Action На каком движке: Unity3d PRO В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица, от третьего лица(возможно) Какие есть похожие игры: Interstellar Marines Какой Язык Пр. используется в игре: (C#) Для какой платформы: Windows, Mac, Web, Предоставление исходного кода игры: некоторые скрипты [b]Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (может и коммерческая) Сроки разработки: начало - с середины Августа, до Декабря 2011(бета тест) Состав имеющейся команды: katalist5296: программист, моделер, сценарист, командир. assasin zero: моделер, сценарист. Сюжет:
2015 год первая встреча с инопланетным организмом. Они называли себя МИНУА - дети воды. МИНУА, дали нам новые технологии, о которых мы могли только мечтать. Первые пол года, все шло лучше чем представляло себе человечество, но это всего лишь затишье перед боем. 2016, нам объявлена война и был дан срок на полное переселения людей, по окончания времени они будут убивать каждого кто пойдет против них. Май 2016. Шла самая жестокая война за всю историю человечества, но у МИНУА и людей был общий враг - мутанты. Они появились за счет слияния двух оружий: ядерного (земного) и биологического (МИНУА). Сначала многие страны боролись по одиночке, а не которые присоединились к врагу и стали его обожествлять. Но самые прочные создали союз стран, которые могли хоть чем то помочь сопротивлению.
Июль 2016. Ученые России и Сша создают систему микрочастиц - она способна выделять до 1000 mc\net (1 mc\net = 200 меговат). Это стало большим рывком к победе над МИНУА, ученые предложили создать оружие на этих технологиях, но кто будет тестировать это изобретение. "Ответ прост" - сказал председатель,"соберите трёх лучших бойцов ". "Но кто четвертый?!" - спросил генерал: "Я" - ответил командир отряда молния. "Хорошо, собрание законченно ! "
Спасибо что прочитали это реальное начало игры.
Главные персонажи
Quote
Максим Громов - позывной ГРОМ, Русский. В бою в Афганистане повредил голосовые связки, из-за этого не может говорить. Отличный штурмовик, владеет тремя боевыми искусствами, вдовец, имеет двое детей.
Сиами Чугукуми - позывной СУШИ, Японец. Инженер владеет рукопашным боем, сапер, взрыватель. На левой руке шрам напоминающий иероглиф, переводиться как удача.
Томми Свет - позывной ФОНАРИК, Американец. Говорит что владеет телекинезом, снайпер. На его счету 210 зомбарей. Еще при начале войны потерял жену и дочь.
Семен Ситко - позывной САЛО, Украинец. Руководил тремя подразделениями спецназа, знает язык пришельцев, умело обращается с холодным оружием.
Особенности
1. графика на уровне 2008 года 2. взрывы, перестрелки не дадут вам скучать
3. искусственный интеллект просто бесподобен
4. окружение заставит поверить вас , что вы реально на войне
5. музыка, а без музыки не куда
лог разработчиков
Code
1 день. Придумали название, отметили,тем же днем придумали сюжет 2 день. Скачали все возможные стрелялки , поиграли в них , выбрали что нам там понравилось 7 день. Начали писать диздок 12 день. Стали изучать рынок , анализировать что нравится игрокам в играх то кого жанра 16 день. Появляются модели для игры 25-36 день. Меняем сюжет
Кто нам Нужен?- спросите вы.
нам нужны идеи, что вы хотите видеть в игре, можете в этой теме оставлять концепты для игры. Будем очень рады [b]
Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 02 Ноября 2011, 18:53