| 
| Dmitry17 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero" 
 Немного о проекте:
 "CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.
 
 В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
 На данном этапе уже завершен сценарий.
 скачать и ознакомиться с ним можно тут:
 http://www.fayloobmennik.net/996803 - pdf
 http://www.fayloobmennik.net/996842 - docx
 http://www.fayloobmennik.net/996854 - htm
 
 Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":
 
 Это 100% сюжетный, шутерный мод.
 Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.
 
 так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
 Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
 Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.
 
 Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.
 
 Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
 Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
 Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
 Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.
 
 Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
 анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
 Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
 Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
 Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
 В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
 головы корпуса, с этим она справиться без проблем.
 
 Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
 Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
 Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
 Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
 третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
 Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.
 
 Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
 Для этого мной предусмотрен бюджет.
 
 Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.
 
 Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
 Вся работа в SandBox 3.
 
 Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
 В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
 Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
 3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
 весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.
 
 Краткий список востребованных вакансий:
 Аниматоры по персонажам
 Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
 Специалист по камере.
 2Д художники для создания арт базы.
 Левел дизайнеры
 Моделлеры
 текстурщики
 Композеры
 Звукорежисеры
 музыканты
 
 окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.
 
 Пока что для связи со мной можно использовать:
 Почта: Ksorks@mail.ru
 скайп: Ksorks
 Ася: Ksorks
 Квип: Ksorks
 Агент майл ру: Ksorks
 
 Страницы проекта в интернете:
 
 http://crysis-russia.com/page.php?al=vac_crysis2_exper_zero
 http://gcup.ru/forum/69-18238-1
 
 
 Сообщение отредактировал Dmitry17 - Вторник, 25 Октября 2011, 16:56 |  |  |  |  | 
| 
| Сибирский | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 2 |  |   Javatar Сейчас нет на сайте | Quote Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в
 интерактивное кино. Большую часть диалогов
 и событий будут сопровождать кат-сцены.
 анимация кат-сцен будет выполнена при
 помощи Motion Сapture.
дальше не читал, ибо бред. Это испоганит игру
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 3 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | Dmitry17, Если игру превратить в кино, то она будет не такая интересная.   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| _LeVoID_ | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:37 | Сообщение # 4 |  |   VoID Сейчас нет на сайте | Quote (Dmitry17) 17 Декабря 1996 [ 14 Стрелец ] Фейл, такой фейл...
  Добавлено (25.10.2011, 16:37)---------------------------------------------
 Я уверен, что дальше идеи "это" не зайдёт. Амбиций много, а возможностей мало.
 
 QLines v1.3
 Forest Owl
 |  |  |  |  |