Dmitry17 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero"
Немного о проекте: "CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.
В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части. На данном этапе уже завершен сценарий. скачать и ознакомиться с ним можно тут: http://www.fayloobmennik.net/996803 - pdf http://www.fayloobmennik.net/996842 - docx http://www.fayloobmennik.net/996854 - htm
Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":
Это 100% сюжетный, шутерный мод. Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.
так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет. Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2. Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.
Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.
Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция. Это живой человек волей случая облаченный в костюм. Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора. Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.
Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены. анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture. Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture. Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон. Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека. В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног, головы корпуса, с этим она справиться без проблем.
Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски. Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях. Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2. Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект. третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег. Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.
Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев. Для этого мной предусмотрен бюджет.
Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.
Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3, Вся работа в SandBox 3.
Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля. В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту. Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области 3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее. весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.
Краткий список востребованных вакансий: Аниматоры по персонажам Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных Специалист по камере. 2Д художники для создания арт базы. Левел дизайнеры Моделлеры текстурщики Композеры Звукорежисеры музыканты
окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.
Пока что для связи со мной можно использовать: Почта: Ksorks@mail.ru скайп: Ksorks Ася: Ksorks Квип: Ksorks Агент майл ру: Ksorks
Страницы проекта в интернете:
http://crysis-russia.com/page.php?al=vac_crysis2_exper_zero http://gcup.ru/forum/69-18238-1
Сообщение отредактировал Dmitry17 - Вторник, 25 Октября 2011, 16:56 |
|
| |
Сибирский | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 2 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Quote Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены. анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture. дальше не читал, ибо бред. Это испоганит игру
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 3 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Dmitry17, Если игру превратить в кино, то она будет не такая интересная.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:37 | Сообщение # 4 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dmitry17) 17 Декабря 1996 [ 14 Стрелец ] Фейл, такой фейл... Добавлено (25.10.2011, 16:37) --------------------------------------------- Я уверен, что дальше идеи "это" не зайдёт. Амбиций много, а возможностей мало.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |