Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Dmitry17Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 1 | Тема: "Crysis 2: Experiment Zero"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero"

Немного о проекте:
"CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.

В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
На данном этапе уже завершен сценарий.
скачать и ознакомиться с ним можно тут:
http://www.fayloobmennik.net/996803 - pdf
http://www.fayloobmennik.net/996842 - docx
http://www.fayloobmennik.net/996854 - htm

Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":

Это 100% сюжетный, шутерный мод.
Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.

так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.

Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.

Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.

Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
головы корпуса, с этим она справиться без проблем.

Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.

Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
Для этого мной предусмотрен бюджет.

Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.

Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
Вся работа в SandBox 3.

Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.

Краткий список востребованных вакансий:
Аниматоры по персонажам
Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
Специалист по камере.
2Д художники для создания арт базы.
Левел дизайнеры
Моделлеры
текстурщики
Композеры
Звукорежисеры
музыканты

окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.

Пока что для связи со мной можно использовать:
Почта: Ksorks@mail.ru
скайп: Ksorks
Ася: Ksorks
Квип: Ksorks
Агент майл ру: Ksorks

Страницы проекта в интернете:

http://crysis-russia.com/page.php?al=vac_crysis2_exper_zero
http://gcup.ru/forum/69-18238-1


Сообщение отредактировал Dmitry17 - Вторник, 25 Октября 2011, 16:56
Dmitry17Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 2 | Тема: "Thunder Run"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Как же меня бесит когда в качестве примеров указывают еще не вышедшие игры...


Ты ведь сейчас говоришь про Battlefield 3? Я принимал участие в закрытом альфа тестирование этой игры. Пусть даже там было много багов, и графика пока не очень, но она мне уже понравилась))

Quote (Eraser)
P.S. ни в МЕ, ни в DA "выбор" не оказывает кардинального влияния на игровой мир. От того что ты выберешь то или другое - расы не начнут войну, города не исчезнут в упадке и все в этом духе.


Я лишь привёл игру в которой возможен выбор.
Dmitry17Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:11 | Сообщение # 3 | Тема: "Thunder Run"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка есть, я просто хочу её хорошо проработать, а идею посчитал высказать (как никак лучше чем ничего не пытаться сделать).
Dmitry17Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:46 | Сообщение # 4 | Тема: "Thunder Run"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Скажу честно: это моё желание в день рождения)) по началу я считал это бредом и только сейчас задумался: "а почему бы и нет?"

"Thunder Run" (в переводе: "Начало Грома") - это качественный проработанный шутер от первого лица с проработанным сюжетом разрабатываемая молодыми программистами.... - примерно так представляю начало статьи на Wikipedia.

А теперь об игре:

1. Сюжет

Сюжет - одно из самых важных элементов этой игры который должен очень хорошо проработан, поскольку там будет такой же выбор как и в игре Mass Effect и ваш выбор очень сильно повлияет на сам мир в игре.

2. Геймплей

В нём - ставка на реалестичность. То есть окружение, противники, и в целом мир должен быть реалестичным и логичным. (То же самое с искуственным интелектом противников пытаются сделать в игре Deus Ex: Human Revolution)

3. Кинематографичьность и непрерывность. То есть, я не хочу чтобы говорили "ага здесь будет драка, а здесь разговоры". а что-то например вот этого:
- "Ты что смотришь фильм?"
- "Я играю в игру"
- "о_О"

Конечно идея хорошая, но трудно реализируемая, но если вы хотите чтобы о вас написали классную статью в википедии и в игровых журналах, то мне кажется что эта хорошая идея)

И теперь я вас спрашиваю: "А почему бы и нет?"


Сообщение отредактировал Dmitry17 - Среда, 04 Января 2012, 01:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг