Игра про эволюцию существа... Ремейк знаменитой игры Spore где нас наделяют могущественным даром бога, и дают нам возможность вершить правосудие в этом мире... Игра начинается с простейшего микро-организма и заканчивается войной нескольких враждующих рас в далеком космосе...
Жанр: Симулятор Вид: Сверху Пространство: 2D Разработчики: InsDes, Grendaiser
Этапы игры:
* Простейшее (играем простейшим микро-организмом, кушаем еду, убегаем от злых бактерий) * Животное (играем более-менее разумным животным, общаемся или атакуем животных, с соседнего гнезда) ... ... ... (Не могу придумать как реализовать следующие этапы)
Что готово:
*Экран усовершенствования клетки *Простое движение, поглощение пищи (для начала) *Выбор типа существа, а именно травоядное, всеядное или плотоядное *Выбор планеты, для начала игры и её переименование
Прошу раскрыть ваш творческий потенциал, кому не лень, попридумывайте разные названия планет, клеток, животных, которые будут рандомно меняться как стандартные. Например: Планета - Тигонклус, Клетка - Анаскирим и так далее, чем больше, тем лучше!
Сообщение отредактировал InsDes - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:56
3 крафт (бегаешь, добываешь ресурсы, выживаешь) 4 строительство своих сооружений, обустройство мира, в котором будут жить твои мутанты. Только с учетом степени готовности разработки, это так и останется фантазиями. текущее
где нас наделяют могущественным даром бога, и дают нам возможность вершить правосудие в этом мире...
Не путай божий дар с яичницей. Spore - не симулятор бога. Ты управляешь СВОИМ существом, но никак не влияешь на весь мир. InsDes, удачи с ремейком. Мне игра Spore понравилось и я не против поиграть в её 2d аналог. Только не копируй всё, как там, ибо играть никто не будет. Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Spore таки не инди. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
InsDes, перехватил идею) но я все равно свою сделаю) Только постараюсь избежать унылого однообразного процесса)
Добавлено (08.09.2011, 14:58) --------------------------------------------- noTformaT, нуда идея которая полностью повторяет споре)
Добавлено (08.09.2011, 15:03) --------------------------------------------- InsDes, все зависит от реализации процесса. Я в свое время выписал все что понравилось и что нет) Добавил своего) И у меня в итоге вышло совсем не споре) А скорее игра с той же концепцией мира но с иным гемплеем.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 08 Сентября 2011, 15:00
Да он пока (как я понял) саму игру не делает, т.е. пока заготавливает рисунки и описывает, как игра должна выглядеть. Диз-док, короче.
Quote (Kornival)
Придумав способы реализации?
По-моему, он имеет в виду не движок/конструктор, а то, как это будет выглядеть со стороны игрока - в этом плане можно по-разному одно и тоже сделать, при этом что-то будет, например, популярно, а что-то нет.
Мне вот что интересно: если в Spore можно было генерировать 3D-существ, совершенно непохожих друг на друга (хотя ограничения всё-таки есть, но вариантов, с учётом похожих, - миллиарды-триллионы, а то и больше), то как ты, InsDes, предполагаешь сделать это же в 2D? Ведь помимо самого существа (которое можно сделать из отдельных частей, типа руки-ноги, туловище-хвост, голова-усы и прочее, и прочее) нужно делать подробную анимацию для него. И если в Spore это делается автоматически (один 3D-объект с метками растягивается как надо, добавляются нужные элементы, настраивается размер; анимация создаётся по шаблону или случайно, но с использованием этих меток; короче, слепить можно всё что угодно, и при этом текстуры будут одни и те же), то в 2D тебе придётся либо изобретать что-то, либо рисовать очень много разных вариантов частей будущих существ, а потом ещё долго их подгонять друг под друга. В одиночку ты это будешь делать очень долго. Да и потом, для технической реализации подойдёт немного существующих движков, а уж о конструкторах я молчу. На GM или SC ты вряд ли далеко уедешь, так что лучше сразу делать на движке с помощью какого-нибудь языка программирования... Но всё равно, удачи, идея интересная, будет интересно поиграть.
как ты, InsDes, предполагаешь сделать это же в 2D?
Не зря размер игрового окна выбран в размере 320х240 (как для мобильных телефонов в горизонтальном положении). Все спрайты будут небольших размеров, поэтому сложности в:
Quote (TimKruz)
рисовании большого количества разных вариантов частей будущих существ
Эх... Spore... обожаю эту игрушку... особенно с EP "Galactic Adventures". И да, если делать этапы племя, цивилизация и космос(так в споре) то лучше делать чтобы не все сразу технологии были. К примеру при старте "цивилизации" сначала было бы как у нас в XV веке, а ближе к концу уже где-то XXI век. Так и с другими. А то неинтересно быть сразу с супер технологиями.
Quote (InsDes)
даром бога
WHAT?! Там ты играешь за существа, которое занесло метеоритом на необитаемую планету, и с клетки надо его развивать и в конце стать самым умным существом в галактике(а ещё уничтожить землю Trollface.jpg). Ну можно создать других существ, изменять своего, но не более. Sergey2000 was here, and there: YouTube
Neia, Знаю, не новость, но сценарист чаще всего сам может написать диз-док... В любом случае я ищу человека который поможет мне написать дизайн документ...
Добавлено (08.09.2011, 16:40) --------------------------------------------- Neia, Или ты хочешь сказать что не существует художников-программистов, или композитором-сценаристов?