Среда, 13 Ноября 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра "Бункер 2065"
akrosДата: Среда, 31 Августа 2011, 01:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Названии: Бункер 2065
Автор: Akros
Дата выхода демо-версии: 29 сентября 2011
Дата выхода полной версии: 15 октября 2011
Движок:
Silent Walk FPS Creator 2
История:
Действие игры происходит после взрыва ракет CKS 2 направленных из космической станции КТБ ( Космические Технологии Будущего ).
Из-за ошибки бортового копьютера,ракеты полетели не на Сатурн как предпологалось,а на землю.Осталось 10 минут до катастрофы и уже нечего не остановить,призеденты всех стран мира призывают их пойти в бункеры.Бууум! Взрыв разружил всю поверхность земли,не смотря на наличия мест в бункере миллионы людей погибли и лишь 700 тысяч спаслись. Проходит 30 лет после взрыва люди до сих пор живут в бункерах и только некоторые смельчаки в противогазах решают поднятся на землю но не многие возращаются назад. Герой игры - Николай, вполне обычный парень,родившийся в Московском бункере 25 лет назад.У него погибли мать и отец при набеге мутантов на их сектор,но у Николая был дядя который привёз его во второй сектор.Николая жил обычной жизнью пока его дядя не пошёл как обычно на поверхность в поисках еды и патронов.Проходит неделя,а дяди всё нету хотя обычно его дядя укладывался за три дня, и Николай берёт оружье и идёт на поиски дяди по 12 секторам Московского бункера.

Добавлено (31.08.2011, 01:54)
---------------------------------------------
Скрины появятся позже!

MrBlekmyrДата: Среда, 31 Августа 2011, 05:37 | Сообщение # 2
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
Это типо метро 2033

Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD
MG-JournalДата: Среда, 31 Августа 2011, 08:49 | Сообщение # 3
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (akros)

Действие игры происходит после взрыва ракет CKS 2 направленных из космической станции КТБ ( Космические Технологии Будущего ).
Из-за ошибки бортового копьютера,ракеты полетели не на Сатурн как предпологалось,а на землю.Осталось 10 минут до катастрофы и уже нечего не остановить,призеденты всех стран мира призывают их пойти в бункеры.Бууум! Взрыв разружил всю поверхность земли,не смотря на наличия мест в бункере миллионы людей погибли и лишь 700 тысяч спаслись. Проходит 30 лет после взрыва люди до сих пор живут в бункерах и только некоторые смельчаки в противогазах решают поднятся на землю но не многие возращаются назад. Герой игры - Николай, вполне обычный парень,родившийся в Московском бункере 25 лет назад.У него погибли мать и отец при набеге мутантов на их сектор,но у Николая был дядя который привёз его во второй сектор.Николая жил обычной жизнью пока его дядя не пошёл как обычно на поверхность в поисках еды и патронов.Проходит неделя,а дяди всё нету хотя обычно его дядя укладывался за три дня, и Николай берёт оружье и идёт на поиски дяди по 12 секторам Московского бункера.

Сюжет - дерьмо. wink
Будет время - напишу что не так.
Quote (Dimas0999)
Это типо метро 2033

Ты издеваешься? Сравнивать великую русскую книгу Глуховского или великую украинскую игру с этим?
А может... Ты дубль-аккаунт? dry

Добавлено (31.08.2011, 08:49)
---------------------------------------------

Quote (akros)
Действие игры происходит после взрыва ракет CKS 2 направленных из космической станции КТБ ( Космические Технологии Будущего ).
Из-за ошибки бортового копьютера,ракеты полетели не на Сатурн как предпологалось,а на землю.

Такое тщательно проверяют. Ошибки быть не должно. И почему они должны были лететь на Сатурн? Они бы взорвались ещё в поле астероидов. wink
Quote (akros)
Бууум!

Маловажный факт. dry
Quote (akros)
Взрыв разружил всю поверхность земли,

Если бы ракеты были такими мощными, они бы те бункеры разнесли. Совершенно случайно.
Quote (akros)
не смотря на наличия мест в бункере миллионы людей погибли и лишь 700 тысяч спаслись.

А что остальные делали, когда надо прятаться? Пардон, срали?
Quote (akros)
Осталось 10 минут до катастрофы и уже нечего не остановить,призеденты всех стран мира призывают их пойти в бункеры.

Почему не остановить. Сбить те ракеты и всё. wink
Ога, президенты. В Великобритании, как бэ, конституционная монархия. dry
Quote (akros)
Проходит 30 лет после взрыва люди до сих пор живут в бункерах и только некоторые смельчаки в противогазах решают поднятся на землю но не многие возращаются назад.

Ага. Подышать свежим воздухом. biggrin
Quote (akros)
Герой игры - Николай, вполне обычный парень,родившийся в Московском бункере 25 лет назад.У него погибли мать и отец при набеге мутантов на их сектор,но у Николая был дядя который привёз его во второй сектор.Николая жил обычной жизнью пока его дядя не пошёл как обычно на поверхность в поисках еды и патронов

Без комментов.
Quote (akros)
Николай берёт оружье и идёт на поиски дяди по 12 секторам Московского бункера.

Бугага! А какого хрена он ищет его в бункерах, если дядя на поверхности?! biggrin


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ZizilkДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
И почему они должны были лететь на Сатурн? Они бы взорвались ещё в поле астероидов.

Вояджеры и галилео, спокойно пролетели, и сейчас летит к плутону какая-то фигня)
In_SearchДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, А не легче промолчать?Чем кому-то, что то доказывать. Молчание золото...Хотя я с тобой полностью солидарен.

Сообщение отредактировал In_Search - Среда, 31 Августа 2011, 09:45
psihrusДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А где изюминка?
akrosДата: Среда, 31 Августа 2011, 11:10 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я ещё с сюжетом по работаю выстругаю его (Спасибо за замечания буду иметь виду ) этот сюжет это только накитка.
MG-JournalДата: Среда, 31 Августа 2011, 11:36 | Сообщение # 8
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
MG-Journal, А не легче промолчать?Чем кому-то, что то доказывать. Молчание золото...Хотя я с тобой полностью солидарен.

Молчание - золото, критика - платина. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
akrosДата: Среда, 31 Августа 2011, 14:42 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно сюжет могу периписать.Просто идей толковых нет если у кого есть идеи ( Про,что сделать игру ) пишите я переделую (дополню) сюжет.

Добавлено (31.08.2011, 14:42)
---------------------------------------------
Ладно я так понимаю сценарист из-меня не какой кто хочет присоединится в мою команду в качестве сценариста?

MG-JournalДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 10
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
А вообще:
"Сюжет в игре, как сюжет в порнофильме. Он нужен, но совершенно не важен" ©Джон Кармак.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
akrosДата: Среда, 31 Августа 2011, 19:42 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну да,но сюжет влияет на окружении игры.
SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:28 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (akros)
"Сюжет в игре, как сюжет в порнофильме. Он нужен, но совершенно не важен" ©Джон Кармак.

Джон Кармак иcпокон веков клепает коридорные шутеры, в которых сюжет конечно же нужен так же, как он нужен в порнофильме.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 31 Августа 2011, 23:32
ZizilkДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:02 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет важная вещь, но при хреновой игре не спасёт. Ибо не все любители играть в интерактивный роман, да ещё с хреновым геймплеем.

Поэтому имхо стоит уделать большее время самой игре и геймплею. А сюжет будет приятным довеском.

Окружение не есть механика игры, отработай важное а потом уже определись с окружением и отрази в уровнях.
noTformaTДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:21 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
А вот мне понравилось smile

@noTformaT
akrosДата: Среда, 31 Августа 2011, 23:21 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте!Вот столкнулся с проблемками в древнем движке Silent FPS Creator,кто нибудь подскажет хороший и лёгкий движок ( Только не UDK,Cryengine 3 и Unity ) для создания игр типа Метро 2033.Но главное чтобы двиг был лёгким как Silent FPS и более мощным по графе. ( Но можно и немного посложнее чем Silent FPS лишь бы без программирования ) Кто нибудь знает такие движки?
BerzhanДата: Среда, 12 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
akros, интересно. Будем ждать smile

Однако, согласен с MG-Journal, таких вот ошибок в сюжете много. Хотя, это ваша игра, как грится "как хочу, так и верчу")


Я томат. Рад познакомиться.
psihrusДата: Среда, 12 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пфф некрофил
BerzhanДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:19 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
psihrus, я? А разве тема старая.. ой..)

Я томат. Рад познакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг