Идея нестандартной РПГ.
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 14:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день) Появилась идейка насчет создания игры, РПГ. В общем суть игры такова. Создается персонаж.Нет классов.Но есть в начале (например) 1 скилл. Суть игры будет состоять в крафте (соеденении) элементов, тем самым создавая новые скиллы.(О том как соеденять элементы и какие будут получаться скиллы не будет знать никто). Элементы будут выпадать из монстров.И чтобы небыло дисбаланса в скиллах, например пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока, а если крафтится скилл с атакой больше к-рая позволена для 1-10 лвл, то будет надпись "Этот крафт скилла вам недоступен". Также элементы например для скиллов 1-10 лвл, будут выпадать с монстров только с 1 по 10 лвл.И так далее. Я знаю как это можно реализовать.Хочется сделать этот проект на конкурс, но без художника мало что получится(
Критерии и добавления приветствуются.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:06 | Сообщение # 2 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| В Диабло 3 нечто подобное будет. Так что ждемс в скором времени стандартные нестандартные РПГ ;] З.Ы. Зачем на данном этапе художник та? Используй ресурсы из других игр для тестовой версии а когда свою "систему" сделаешь - тогда уже ищи художника(ов).
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 02 Июня 2011, 15:08 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я написал сюда для того, чтобы сказали идея хорошая или нет...а то может это полный бред, я щас сделаю и никто играть не будет..а реализовать это минут 10 не больше.Только что сделал..
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:33 | Сообщение # 4 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) О том как соеденять элементы и какие будут получаться скиллы не будет знать никто Не, не гуд. А если я хочу себе определенный скилл вкачать? Например хочу играть магом, а выпадают скиллы паладина.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фил, написано же что в игре Нет классов. Как по мне, наоборот интереснее искать то, чего не знаешь.
Хотя над системой ещё нужно подумать хорошенько. Ну или например разделить элементы по типу: оружие, металлы и т.п. - физические атаки, всякие там энергетические кристаллы, свитки и т.п. - магия. Тогда будет хоть какая то определенность, ну и тем самым можно добавить смысл соединениям.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:18 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel И правда..спасибо за совет))
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 7 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) а реализовать это минут 10 не больше. Не сможешь ты за 10 минут даже самое начало сделать.
Ну что, идея нормальная, и если совсем ничего не готово то придётся много трудится.
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 02 Июня 2011, 20:47 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel Готово не очень много, а именно из сферы "крафта скиллов" пока ничего.Но скоро сделаю, и выложу заявку. Но уже готова система одевания одежды, оружия.Инвентарь.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:23 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Суть игры будет состоять в крафте (соеденении) элементов, тем самым создавая новые скиллы Quote пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока Quote Элементы будут выпадать из монстров Mana khemia, Mana khemia 2.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:33 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kitsune, ну и что?! Смысл твоего поста?
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:05 | Сообщение # 11 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Mana khemia, Mana khemia 2 LunarPixel, видимо Kitsune хотел сказать, что это реализовано в названных играх. (Это консольные RPG.)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 02 Июня 2011, 22:09 |
|
| | |
horax | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, так в теме это заявлено как новые фичи. А, к стати, они там есть?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| | |
akyl91 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:36 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, только какая-то не законченная. Ходим, бьём монстров, крафтим скилы, шмот, оружие ... Ну а что потом? Ну одели перса и что дальше? PVP по сети с другими персами предполагается?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:12 | Сообщение # 16 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Фил, написано же что в игре Нет классов. Ладно, зайду с другой стороны. Я хочу качать навык метания фаерболла, а мне выпадает изгнание демонов. Только не говорите, что у вас еще и фаерболлов не будет! Ну пожалуйста! :D
|
|
| | |
fack3637363 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Фил, ты изначально не знаешь какие скилы будут вообще... следовательно ничего конкретного хотеть качать ты не можешь... smile А в дальнейшем соединил ты селедку с молоком, получил фаерболл и если хочешь его качать, то продолжаешь селедку и молоко искать smile Да, так и будет
Фил там не будет конечно же 1000 скиллов, так что открыть можно многие. В игре будет "как-бы" 1 класс, т.е например умение "восстановление здоровья" ты сможешь открыть выбив ресурсы с босса (т.е "крутость" скиллов будет зависить от элементов.Хороший скилл = хорошие элементы (выпадают редко, и только с боссов, или за квесты), не очень "крутые" элементы ествественно будут выпадать со всех мобов).
Поэтому там не будет так : начал играть, выбил элементы, скрафтил хилл, и ты непобедимый, нет, такого не будет. Да и то, будет шанс на удачливый крафт умений.Т.е просто скрафтить скилл 1 уровня можно с шансом 100%, а вот на его улучшение далее шанс будет уменьшаться (например 2 уровень скиллы 95%, 3 уровень 90% и т.д)Добавлено (04.06.2011, 14:58) --------------------------------------------- Блин...одному очень трудно делать..никто не хочет помочь?С сюжетом, графикой..и с кодом местами..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 03 Июня 2011, 15:51 |
|
| |
StelsArt1 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:46 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а какой яп ты используешь?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:26 | Сообщение # 20 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) И чтобы небыло дисбаланса в скиллах, например пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока, а если крафтится скилл с атакой больше к-рая позволена для 1-10 лвл, то будет надпись "Этот крафт скилла вам недоступен". Советую отказаться от прокачки по уровням. Лучше сделай так, чтобы все скилы изначально были слабыми, и усиливались либо частым использованием (как и основные статы, сила например), либо дополнительным крафтом. Т.е. чтобы прокачать фаербол нужно либо шпульнуть его 100 раз, либо добавить к заклинанию каких-нибудь "42 шкурки красного дракончика"
Можно реализовать усиление скилов увеличением используемой маны
p.s. И да, идея не нова) Но определенно интересна
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 17 Июня 2011, 20:41 |
|
| |
|