Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Идея нестандартной РПГ.
fack3637363Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 14:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день)
Появилась идейка насчет создания игры, РПГ.
В общем суть игры такова.
Создается персонаж.Нет классов.Но есть в начале (например) 1 скилл.
Суть игры будет состоять в крафте (соеденении) элементов, тем самым создавая новые скиллы.(О том как соеденять элементы и какие будут получаться скиллы не будет знать никто).
Элементы будут выпадать из монстров.И чтобы небыло дисбаланса в скиллах, например пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока, а если крафтится скилл с атакой больше к-рая позволена для 1-10 лвл, то будет надпись "Этот крафт скилла вам недоступен".
Также элементы например для скиллов 1-10 лвл, будут выпадать с монстров только с 1 по 10 лвл.И так далее.
Я знаю как это можно реализовать.Хочется сделать этот проект на конкурс, но без художника мало что получится(

Критерии и добавления приветствуются.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:06 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
В Диабло 3 нечто подобное будет. Так что ждемс в скором времени стандартные нестандартные РПГ ;]
З.Ы. Зачем на данном этапе художник та? smile Используй ресурсы из других игр для тестовой версии а когда свою "систему" сделаешь - тогда уже ищи художника(ов).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 02 Июня 2011, 15:08
fack3637363Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я написал сюда для того, чтобы сказали идея хорошая или нет...а то может это полный бред, я щас сделаю и никто играть не будет..а реализовать это минут 10 не больше.Только что сделал..
ФилДата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:33 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
О том как соеденять элементы и какие будут получаться скиллы не будет знать никто

Не, не гуд. А если я хочу себе определенный скилл вкачать? Например хочу играть магом, а выпадают скиллы паладина.
LunarPixelДата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил, написано же что в игре Нет классов.
Как по мне, наоборот интереснее искать то, чего не знаешь.

Хотя над системой ещё нужно подумать хорошенько.
Ну или например разделить элементы по типу: оружие, металлы и т.п. - физические атаки, всякие там энергетические кристаллы, свитки и т.п. - магия.
Тогда будет хоть какая то определенность, ну и тем самым можно добавить смысл соединениям.


fack3637363Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:18 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
И правда..спасибо за совет))
MyDreamForeverДата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
а реализовать это минут 10 не больше.

Не сможешь ты за 10 минут даже самое начало сделать.

Ну что, идея нормальная, и если совсем ничего не готово то придётся много трудится.


Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 02 Июня 2011, 20:47
fack3637363Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel
Готово не очень много, а именно из сферы "крафта скиллов" пока ничего.Но скоро сделаю, и выложу заявку.
Но уже готова система одевания одежды, оружия.Инвентарь.
KitsuneДата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:23 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Суть игры будет состоять в крафте (соеденении) элементов, тем самым создавая новые скиллы

Quote
пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока

Quote
Элементы будут выпадать из монстров

Mana khemia, Mana khemia 2.
LunarPixelДата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:33 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Kitsune, ну и что?! Смысл твоего поста? smile

horaxДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:05 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Mana khemia, Mana khemia 2

LunarPixel, видимо Kitsune хотел сказать, что это реализовано в названных играх. (Это консольные RPG.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 02 Июня 2011, 22:09
LunarPixelДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:07 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, ну это я понял. Я не понял какой смысл поста для данной темы?! smile
В Mana khemia я даже играл на PS2, если не ошибаюсь smile


horaxДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, так в теме это заявлено как новые фичи. А, к стати, они там есть?



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LunarPixelДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, эмм.. что то я не видел где fack3637363 написал что это новые фичи?! Он написал что это нестандартная РПГ, да, так и есть. Нестандартная - не значит уникальная. smile

Да, там есть процесс синтеза предметов, за счет которого появляются новые скиллы. smile


akyl91Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:36 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, только какая-то не законченная.
Ходим, бьём монстров, крафтим скилы, шмот, оружие ...
Ну а что потом?
Ну одели перса и что дальше?
PVP по сети с другими персами предполагается?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
ФилДата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:12 | Сообщение # 16
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Фил, написано же что в игре Нет классов.

Ладно, зайду с другой стороны.
Я хочу качать навык метания фаерболла, а мне выпадает изгнание демонов.
Только не говорите, что у вас еще и фаерболлов не будет! Ну пожалуйста! :D
LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 13:38 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил, ты изначально не знаешь какие скилы будут вообще... следовательно ничего конкретного хотеть качать ты не можешь... smile
А в дальнейшем соединил ты селедку с молоком, получил фаерболл и если хочешь его качать, то продолжаешь селедку и молоко искать smile


fack3637363Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Фил, ты изначально не знаешь какие скилы будут вообще... следовательно ничего конкретного хотеть качать ты не можешь... smile
А в дальнейшем соединил ты селедку с молоком, получил фаерболл и если хочешь его качать, то продолжаешь селедку и молоко искать smile

Да, так и будет smile

Фил там не будет конечно же 1000 скиллов, так что открыть можно многие.
В игре будет "как-бы" 1 класс, т.е например умение "восстановление здоровья" ты сможешь открыть выбив ресурсы с босса (т.е "крутость" скиллов будет зависить от элементов.Хороший скилл = хорошие элементы (выпадают редко, и только с боссов, или за квесты), не очень "крутые" элементы ествественно будут выпадать со всех мобов).

Поэтому там не будет так : начал играть, выбил элементы, скрафтил хилл, и ты непобедимый, нет, такого не будет.
Да и то, будет шанс на удачливый крафт умений.Т.е просто скрафтить скилл 1 уровня можно с шансом 100%, а вот на его улучшение далее шанс будет уменьшаться (например 2 уровень скиллы 95%, 3 уровень 90% и т.д)

Добавлено (04.06.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Блин...одному очень трудно делать..никто не хочет помочь?С сюжетом, графикой..и с кодом местами..

Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 03 Июня 2011, 15:51
StelsArt1Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:46 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а какой яп ты используешь?
TrueIfritДата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:26 | Сообщение # 20
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
И чтобы небыло дисбаланса в скиллах, например пока ты 1-10 уровень, будут крафтиться скиллы только с атакой позволенной для 1-10 уровня игрока, а если крафтится скилл с атакой больше к-рая позволена для 1-10 лвл, то будет надпись "Этот крафт скилла вам недоступен".

Советую отказаться от прокачки по уровням. Лучше сделай так, чтобы все скилы изначально были слабыми, и усиливались либо частым использованием (как и основные статы, сила например), либо дополнительным крафтом. Т.е. чтобы прокачать фаербол нужно либо шпульнуть его 100 раз, либо добавить к заклинанию каких-нибудь "42 шкурки красного дракончика"

Можно реализовать усиление скилов увеличением используемой маны

p.s. И да, идея не нова) Но определенно интересна


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 17 Июня 2011, 20:41
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг