| 
	
		
		
			| Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |  |  |  | 
| Yani-X | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 00:29 | Сообщение # 21 |  |   Воин Геймдева Сейчас нет на сайте | Quote (Under_the_Line) Да, и кстати, Yani-x, в одной из тем по гейммейкеру ты писал: "тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. " Нормальный конструктор в данном случае это что?Блин, где ты это откопал?
  Я уже надеялся что мои грехи не всплывут  Извиняюсь, в большей степени был не прав! Я тогда сам толком ни в чем не врубался, и потерпел фиаско в Гамаке, когда РТС делал, вот и был зол на Гамак. Если ты серьезно задумался над путем самурая(геймдевера), то учи языки программирования, для начала, или познакомься с хорошим программистом, и делайте вместе игры по тихоньку. Если сядешь за конструктор, то в итоге все равно придешь к потребности использования возможностей полноценного движка.
 
 портфолио - 3d графика
 
 
 Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 18 Августа 2009, 00:32 |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 04:54 | Сообщение # 22 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Если хочешь создать длинную, качественную, красивую игру, то собирай команду. Если же ты хочешь создать нормальную игру без лишних понтов, то просто бери конструктор и начинай. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 06:16 | Сообщение # 23 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | WXZRW, я это и имел ввиду. Просто пошла тенденция, захотеть создать игру- начать учить с++. Как правило, из такой цепочки ничего не выходит   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 06:17 | Сообщение # 24 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) Если хочешь создать длинную, качественную, красивую игру, то собирай команду. Если же ты хочешь создать нормальную игру без лишних понтов, то просто бери конструктор и начинай. тут могу и поспорить. Смотря какие сроки и какое желание. Я,например, делаю игру сам. Ассасин тоже вроде бы
  и Нирлем. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 08:02 | Сообщение # 25 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Мудрецы говорят так: "Одна голова хорошо, а две лучше". 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 09:51 | Сообщение # 26 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Мне лично, легче делать одному и не зависеть не от кого 
 
   |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 10:10 | Сообщение # 27 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | А ты сделай так, чтоб команда зависила от тебя, а не ты от нее. Используй 48 законов власти. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| Under_the_Line | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 03:20 | Сообщение # 28 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | В общем, ребят, взвесив все "за" и "против", грамотно оценив свободное время, а также время на создание хорошей игры на движке, я пришёл к выводу, что учить ЯП'ы я не буду, а время это целесообразнее вложить в изучение Maya или 3D max, или тот же flash. Всё таки я дизайнер, а не программист, и с математикой в школе никогда не дружил. =) Так что если развиваться, то в том направлении, в котором иду все эти годы. Что касается геймдева, то я буду стараться делать хорошие игры на конструкторах (тот же Necromanser от Codemaster'a наглядно показал мне, что и на Gamemaker можно сделать красивую игру, правда, придётся разбираться в скриптах, но и это преодолимо). Проекты в моей голове, и пока не реализую их, не успокоюсь)
  Ребят, ещё раз большое спасибо за советы! Успокоившись (первоначально ваш сайт вызвал у меня информативный взрыв мозга) и почитав форум, я с удивлением обнаружил очень много похожих на мои вопросов, и, догадываюсь, что вас подобные вопросы а-ля "хочу делать игры , но не знаю как", порядком задолбали, так как инициатива у людей быстро проходит. Если бы почитал форум раньше, пожалуй и не спрашивал всего этого, так как много ответов для себя нашёл к вопросам других людей.   Vinchensoo, второе высшее хочу получать художественное (так как я художник-самоучка). В требованиях к резюме в геймдизайне везде написано обязательное высшее художественное образование, а у меня оно филологическое). Нужно оно, скорее, для "корочек", так как рисую я хорошо, но если найти такое, чтоб научили и 3D, и прочему околоигровому дизайнерскому контенту, то было бы вообще мега. Пока что схожий круг предметов я вижу только в специальностях вроде художника-аниматора. Думаю, это был бы отличный level up для моих творческих навыков.
 Филологическое образование поможет мне писать красивые книжные сценарии и не совершать в текстах игр ошибки %0 Например, у меня есть сценарий классной RPG трилогии, было бы здорово воплотить его в игру уровня последних FF, ну а ели не получится, издам в виде книги.
  Yani-X, да, почитав больше твоих постов, вижу смену мнения на противоположное. То же самое сейчас происходит и с моей позицией по отношению к конструкторам игр) Свои первые игры я буду ваять на конструкторах, а дальше буду искать хорошего программиста, или напрямую попробую устроиться в какое-нибудь игровое издательство, имея на руках готовые проекты. Или продолжу пользоваться конструкторами, т.к. время идёт, и технологии не стоят на месте ))) Как и ты, большие надежды возлагаю на Construct. Может, мне начать прямо с него?   Feramon, что бы я ни делал в жизни, собирая коллективы добровольцев, всегда получалось, что в итоге нельзя ни на кого надеяться, и в результате всё делаешь сам и в последний момент. Так было, например, с организацией клубных вечерин. (( Что за 48 законов власти? Никогда о них не слышал, но звучит заманчиво *________*   Ребята, я рад, что нашёл ваш сайт и всех вас =) Признаюсь, несколько лет назад пытался разобраться в Мугене, но потерпел эпик фэйл, так как не нашёл ни инструкций, ни толковых мануалов, ни единомышленников. 
 Dark Desires Service
 
 
 Сообщение отредактировал Under_the_Line - Среда, 19 Августа 2009, 03:32 |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 08:56 | Сообщение # 29 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Under_the_Line, ну, ну....ну просто нет слов. Приятно общаться с человеком, которые умеет смотреть на вещи :)плюс тебе за это! 
 Quote (Under_the_Line) Gamemaker будут трудности-пиши. Помогу со скриптами разобраться
  пиши тока в аську, в лс не удобно   
 Quote (Under_the_Line) а-ля "хочу делать игры , но не знаю как", порядком задолбали это зависит от того,кто задает вопрос. Если человек адекватный-это становиться понятно с 2-3 поста.
 В общем, удачи тебе в твоих начинаниях
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:07 | Сообщение # 30 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Да, кодемастер делает чудеса на гамаке. Если ты заинтересован в гамаке, то можешь с кодемастером поговорить. Он любит помогать ))). 48 законов власти! Вбей это название в поисковик и он выдаст тебе эту маленькую книжечку ))). Могу дать совет. Всегда можно вступить в команду и делать игру с хорошими людьми ))). Чем я все время и занимаюсь. Просто идти по своей профессии и не засорять голову другими вещами. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| WXZRW | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 17:44 | Сообщение # 31 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (Under_the_Line) что бы я ни делал в жизни, собирая коллективы добровольцев, всегда получалось, что в итоге нельзя ни на кого надеяться If you want something to be done, better do it yourself then. Like I always told, I see no another way around.    Quote (Under_the_Line) Всё таки я дизайнер Тогда у тебя есть вариант стать моделлером, можно и аниматором заодно. (скелетка и т.д.) |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 18:28 | Сообщение # 32 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | WXZRW, если тебе разрешили на английском писать, тогда можно я буду писать на латыни ? 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 18:37 | Сообщение # 33 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | FERAMON, чем тебе английский не угодил?   
 
   |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 19:12 | Сообщение # 34 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | А чем вам Русский язык не угождает ? 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| WXZRW | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 19:27 | Сообщение # 35 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) WXZRW, если тебе разрешили на английском писать, тогда можно я буду писать на латыни ?  Правила не запрещают мне этого. Другим тоже. Подай жалобу администрации, если тебя это не устраивает. Я серьезно. Также пункт 1.1 гласит, что то что не запрещено - можно. Особенно по той причине что сейчас в этом разделе нет дополнительных правил.
 Так что все законно.
  ПС. На латыни тебя все равно не поймет практически никто. |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 19:30 | Сообщение # 36 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (WXZRW) ПС. На латыни тебя все равно не поймет практически никто. тут ты прав.
 На английском все более-менее понятно.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Under_the_Line | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 07:40 | Сообщение # 37 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Vinchensoo, спасибо, приятно ^______^ Думаю, трудности всё-же будут)))  Feramon, да, лучше быть профессионалом в своей области, чем нахвататься всего понемногу и корчить из себя мега-специалиста) Да, я бы с удовольствием делал игры в команде с хорошими людьми, но сперва мне нужно подучиться и реализовать свои одиночные проекты)   WXZRW, так и есть, всё приходится делать самому, хотя и жаль, что это так. Иногда очень хочется на кого-то положиться, не потому, что лень что-то делать, но потому, что вдвоём делать веселее и быстрее.) 
 Dark Desires Service
 |  |  |  |  |  
 |