Суббота, 23 Ноября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Resident Evil: Начало
noTformaTДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
ЗАменить всё, предысторию, героев, оружие и тд но оставить классический вид камер и переход между комнатами..

HacKeR, по скринам не похоже, в резиденте до четвертой части - только некоторые объекты были 3д, остальное в 2д smile


@noTformaT
HacKeRДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:50 | Сообщение # 22
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
потому я и написал "Заменить всё, но оставить классический вид камер и переход между комнатами".
В этом и есть суть ремейка.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
TVAДата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:39 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Трава мне не понравилась, и обоймы по скринам большие (Хотя хз может в игре норм будет). Сделай траву в горшочке:D
HacKeRДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 24
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
У меня на компе сгорел процессор, работа на 2-3 дня остановлена, на выходных покупаю процессор и начинаю делать комнату сохранения

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SlavyanOOsДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:48 | Сообщение # 25
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
HacKeR, а модели сам делаешь или тыришь (откуда?)?.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если посмотреть на скрины и проанализировать их, то становится понятно что тырит smile
HacKeRДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:35 | Сообщение # 27
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
а модели сам делаешь или тыришь (откуда?)?.

некоторые (простые) сам моделирую (обоймы, травку), а некоторые скачиваю (персонажа, машины).

Добавлено (03.04.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Извините, на выходных не получилось сделать save room ибо не купил новый процессор.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
VickaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:46 | Сообщение # 28
Another ART
Сейчас нет на сайте
noTformaT, если быть абсолютно точным - фон был 2д а персонаж и вещи 3д) Но как шикарно это смотрелось)
HacKeR, удачи с интересом слежу за этим проектом)

А ты ждешь резидент ивел беган)?


SCOURGEДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:42 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, Вообще-то "бегин" smile
VickaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:45 | Сообщение # 30
Another ART
Сейчас нет на сайте
SCOURGE, тежА яЙцЫ тоКа в проФель)
не сСуть так скЫзать)


HacKeRДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 31
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Сегодня у друга на скорую руку набросал Save Room



Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, когда же индюшки (типа разработчики типа инди типа игр) начнут набрасывать не на скорую руку а как положено. Это что, такой метод выпендриться? Мол, смотрите какое говно я набросал за 10 минут, представьте какое говно я набросаю за две недели!!! biggrin biggrin biggrin
HacKeRДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:44 | Сообщение # 33
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Интересно, когда же индюшки (типа разработчики типа инди типа игр) начнут набрасывать не на скорую руку а как положено.

извините, но у меня доступ к компьютеру мб час на день у друга ибо у меня сгорел процессор....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:57 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так дождись пока заработаешь денег на новый и делай как положено, или посиди у друга по часу в день две недели подряд, и сделай как положено... ну и так ладее...
GefakДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 05:54 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сегодня у друга на скорую руку набросал Save Room

Листочки слишком одинаково лежат. Лучше их возле шкафчика какогонить кучкой сложить и будет круто. Вообще пустовато как-то
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:47 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну дык конечно пустовато, есть же железное оправдание - делал на скорую руку! biggrin
HacKeRДата: Суббота, 25 Июня 2011, 00:02 | Сообщение # 37
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Модераторы, можете удалять тему. Новая тема создана в разделе "Проекты в разработке".

Добавлено (25.06.2011, 00:02)
---------------------------------------------
Ищу команду на Unity3d которая заберёт меня и мой проект для продолжения работы над ним.
Пишем в лс или скайп haker954.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Суббота, 25 Июня 2011, 00:02
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг