Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
|
|
|
ezhickovich | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Дизайн карточек не ТРУ... (ИМХО)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 3 |
творец
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Это черновые наброски. Quote (XPlay) Вообще пока ни факт что игра вообще увидит свет.
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:20 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 4 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Карты (сами карты, не иконки в них) контрастнее сделай. А вот иконки правь; видно, что ты уменьшал некоторые изображения и теперь они дробятся ужасно. Я тебе уже писал об этом - с линиями проблема и со светом З.Ы. Тебя случайно не "скроллс" вдохновил(а) на это?
You Take My Breath Away
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 5 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) З.Ы. Тебя случайно не "скроллс" вдохновил(а) на это? Нет скорей владыки астрала и spectromancer
Бек :)
|
|
| |
|
WIBarts | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:25 | Сообщение # 7 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Если сделать компьютерную и мобильную версию, будет шик
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 8 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) XPlay, Карты (сами карты, не иконки в них) контрастнее сделай. С дизайном карты проблемы Низнаю, столько раз перерисовывал и постоянно какаято х***та получается Хотел что то лайк зис только в мультяшном стиле: Добавлено (05.03.2011, 17:26) --------------------------------------------- NeZnayu,нет вообще планирую на стихии существ и магию поделить Магия всякая будет которая приносит существ, восполняет ману,эизни и т.п.
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:27 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А как бои существ будут происходить? Или существа просто атакуют мага, отнимая жизнь, согласно параметрам атаки? Зачем им нужна жизнь? Или например, игрок А кидает карту с существом , и она никуда не пропадает, пока игрок Б не "побьет" существо?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:40 | Сообщение # 10 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) А как бои существ будут происходить? Или существа просто атакуют мага, отнимая жизнь, согласно параметрам атаки? Зачем им нужна жизнь? Или например, игрок А кидает карту с существом , и она никуда не пропадает, пока игрок Б не "побьет" существо? В начале игры каждму магу даются рандомные карты в определённом количестве.Они будут в колоде у мага, также будет поле в котором 12 слотов на которые можно ставить существ 6 слотов для одного игрока и 6 слотов для другого,они будут стоять на против друг друга.Например маг призвав на свою сторону существо ставит его в один из слотов на поле потом заверщает ход,по завершению хода существо атакует слот напротив если в этом слоте напртив есть существо то он наносит ему урон равной его атаке у другого естествено уменьшается жизнь, но если слот напртив пуст то урон наносится магу противнику и жизнь уменьшается уже у мага. Надеюсь норм обьяснил спешил
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:41 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| XPlay, норм, я понял ) а магия, как я понимаю, применяется либо к существу, либо к магу (т.е. карту в слот ставить не надо) ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:49 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея ничего так, главное реализовать всё это так чтобы играть интересно было.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 13 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) XPlay, норм, я понял ) а магия, как я понимаю, применяется либо к существу, либо к магу (т.е. карту в слот ставить не надо) ? Именно друг мой, правильно понял Quote (allxumuk) Идея ничего так, главное реализовать всё это так чтобы играть интересно было. Ну да, я придумал примерный алгоритм работы после прочтения тутора по массивам player'a, хочу попробовать пороботать с большим количеством переменных, вот и узнаю осилю ли я надеюсь осилю
Бек :)
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 14 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| XPlay, прикольно будет! Давай делай!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 15 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| XPlay, ну, сразу видно играл в Берсерга Онлайн. Делай обизательно
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:15 | Сообщение # 16 |
творец
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, 472zet, спс за отзывы 472zet, игровой процес будет немного отличаться от берсерка Добавлено (06.03.2011, 14:15) --------------------------------------------- Решил повременить с затеей.В массивах еще не разобрался толком
Бек :)
|
|
| |
Crazy-Siny | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:22 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XPlay, в чем делаешь?
Правда не бывает одна: любая правда действительна лишь при наличии уточняющих условий. К примеру, белый лист является белым, только если он не на негативе.
|
|
| |
MrCake | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Разработчики игры Minecraft делают коллекционную карточную игру Scrolls . Не хотим чего нибудь нового и оригинального ?
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 19 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| MrCake, я об этом уже писал =] by the way, скроллс, мне кажется, будет очень сильно отличаться от знакомых нам всем карточных игр... ну, по крайней мере так говорят, а я очень доверчивый и верю всему что говорят. Тут же все довольно просто и привычно. А нужно ли что-либо усложнять? Хотя да, инди без чего-то инновационного - не инди ;]
You Take My Breath Away
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 07:27 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrCake) Разработчики игры Minecraft делают коллекционную карточную игру Scrolls . Не хотим чего нибудь нового и оригинального ? Афигеть, значит разрабам майнкрафта можно пародировать, а XPlay - нельзя?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |