Пятница, 29 Ноября 2024, 10:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Younger Storm - Dragon Blade
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Движок: Без понятия, сейчас идет сбор информации и написание диздока. В любом случае игра будет в 3D пространстве.
Сюжет: Вы когда-то хотели стать доблестным рыцарем? Или же всемогущим волшебником? Тогда милости просим в мир The Younger Storm! Действия разворачиваются в средневековье. Тогда магия и толстый кошелек денег решал всё. Тогда было время, когда по миру ходили разбойники. Время, когда шла война. Благородные эльфы всегда были заинтересованы в мире и спокойствии, но даже они были наготове! Даже сами гномы, обитатели гор, были за мир! Но орды монстров шли быстро, сметая всё на своем пути. Даже деревни гномов не устояли! Весьма странно, ведь именно они изобрели электричество и странные механизмы! Не зря гномов побаивались даже маги - они весьма изобретательны! А эльфы... Ах! Если люди были слеплены из глины, то они - из самой чистой воды. Эльфов нельзя было назвать слабыми или хилыми - просто они были в чём-то уникальны... Эльфийки всегда считались самыми красивыми, поэтому в тавернах можно услышать и такое: "Ах! Она опять украла моё сердце!". Люди, Эльфы и даже Гномы хотели побыстрее победить в этой войне. Другого выхода не было - ведь они сражались против глупых, но и воинственных, Орков. Помимо орков был ещё и маг, который достиг небывалых высот в районе магии разрушения. Прийди в мир TYS и убей легендарного дракона! Не бойся, ведь именно ты - избранный. Только ты сможешь закончить это войну! Скоро ты станешь самым настоящим мастером клинка, а может, и великим волшебником! Ну же! Мир TYS ждет тебя!


Команда:

Программисты GML
(возможно и не пригодится, ведь 3d в gamemaker делать весьма утомительно)
-XCode

Программисты С++
-XCode - новичок
-Свободно
-Свободно

Геймдизайнеры
-XCode
-Свободно
-Свободно

Сценаристы
-Свободно
-Свободно

Моделлеры
(Пометка: модели делать с минимумом полигонов. Только для оптимизации)
-Свободно
-Свободно

Художники
(Пометка: Арты и текстуры)
-Свободно
-Свободно
-XCode (текстуры)

Композиторы
-Свободно



Продукт абсолютно некоммерческий и несет за собой только опыт. Если будете выставлять на показ критику - пожалуйста, трижды подумайте о её выгоде, а потом нажимайте кнопку "Отправить".
В данный момент нужны моделлеры, художники и гейм-дизайнеры... Все участники, при окончании проекта, будут добавлены в строку "Авторы". Таким образом её вы сможете положить себе в портфель, для объёма. В команде все будут равны между собой, а я буду служить неким координатором заданий


Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:18
cougraAccДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:28 | Сообщение # 2
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Движок: Без понятия, сейчас идет сбор информации и написание диздока. В любом случае игра будет в 3D пространстве.

Ну как так можно? не определится со средой разработки, каркасом для вашей будущей игры, а уже набирать команду! откуда вы знаете каких программистов собирать?
Quote (XCode)
Сюжет: Вы когда-то хотели стать доблестным рыцарем? Или же всемогущим волшебником? Тогда милости просим в мир The Younger Storm! Действия разворачиваются в средневековье. Тогда магия и толстый кошелек денег решал всё. Тогда было время, когда по миру ходили разбойники. Время, когда шла война. Благородные эльфы всегда были заинтересованы в мире и спокойствии, но даже они были наготове! Даже сами гномы, обитатели гор, были за мир! Но орды монстров шли быстро, сметая всё на своем пути. Даже деревни гномов не устояли! Весьма странно, ведь именно они изобрели электричество и странные механизмы! Не зря гномов побаивались даже маги - они весьма изобретательны! А эльфы... Ах! Если люди были слеплены из глины, то они - из самой чистой воды. Эльфов нельзя было назвать слабыми или хилыми - просто они были в чём-то уникальны... Эльфийки всегда считались самыми красивыми, поэтому в тавернах можно услышать и такое: "Ах! Она опять украла моё сердце!". Люди, Эльфы и даже Гномы хотели побыстрее победить в этой войне. Другого выхода не было - ведь они сражались против глупых, но и воинственных, Орков. Помимо орков был ещё и маг, который достиг небывалых высот в районе магии разрушения. Прийди в мир TYS и убей легендарного дракона! Не бойся, ведь именно ты - избранный. Только ты сможешь закончить это войну! Скоро ты станешь самым настоящим мастером клинка, а может, и великим волшебником! Ну же! Мир TYS ждет тебя!

Очень сильно напомнило властелин колец, там тоже сильный маг... за ним шли орки, против выступали и эльфы, и люди, и маги, и гномы.... сюжет высосан из пальца, повторят сотни похожий ммошэк только изложен в другой форме, так сказать наглый рерайт
Quote (XCode)
Программисты GML
(возможно и не пригодится, ведь 3d в gamemaker делать весьма утомительно)

Возможно, не пригодится... Что за ромашка? тут не клуб фанатиков календаря майа "будет или не будет конец света? но мы все таки ждем"
В плане набора, тебе нужна очень большая команда... ну что же ок! где твои работы? где демки и прочее?
Quote (XCode)
Продукт абсолютно некоммерческий и несет за собой только опыт.

Только опыт? кому? тебе? а что же до тех кто войдет в твою команду? у них то опыта побольше... получается тянут пустышку!
Quote (XCode)
Если будете выставлять на показ критику - пожалуйста, трижды подумайте о её выгоде, а потом нажимайте кнопку "Отправить".

Выгода есть всегда! главное углядеть её в нужный момент времени, и не тебе нас учить
Quote (XCode)
команде все будут равны между собой, а я буду служить неким координатором заданий

т.е. будешь вумным руководителем?
Quote (XCode)
XCode - новичок

эм... без комментариев, какой из тебя руководитель?
1. Ты не определился с движком, не знаешь в какой среде вообще будешь делать игру
2. Как я понял ты мало что умеешь, хочешь просто как ты сказал "координировать" что в простонародье значит, - "вы будете ишачить, а я как самый умный командовать"
Итог и так ясень
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну собственно по самому проекту комментировать нечего... Сюжет стандартный...
Никаких особенностей игры пока нет...
Ну и посмотреть собственно говоря совсем не на что...

Это скорее просто набор команды... Очень возможно что закритикуют сейчас biggrin Но удачи... happy

Добавлено (21.02.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Ой, уже закритиковали... И я так и думал что это будет cougraAcc в первую очередь biggrin


XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Очень сильно напомнило властелин колец, там тоже сильный маг... за ним шли орки, против выступали и эльфы, и люди, и маги, и гномы.... сюжет высосан из пальца, повторят сотни похожий ммошэк только изложен в другой форме, так сказать наглый рерайт

это - основа фэнтези. Хоббит - основоположник нового жанра. В том же Warcraft (книге) всё "высосано". Просто есть игры, которые "слегка" изменили фэнтези. Отличительная черта жанра - магия, странные монстры и мифы.
Quote (LunarPixel)

Только опыт? кому? тебе? а что же до тех кто войдет в твою команду? у них то опыта побольше... получается тянут пустышку!

Кто захочет - зайдёт)

Quote (cougraAcc)
эм... без комментариев, какой из тебя руководитель?
1. Ты не определился с движком, не знаешь в какой среде вообще будешь делать игру
2. Как я понял ты мало что умеешь, хочешь просто как ты сказал "координировать" что в простонародье значит, - "вы будете ишачить, а я как самый умный командовать"
Итог и так ясень

читай
Quote (XCode)
В команде все будут равны между собой,

Quote (cougraAcc)
т.е. будешь вумным руководителем?

нет, буду балансировать состав команды и пересылать материал друг другу (например текстуры от художников моделлерам и т. п.)
Quote (cougraAcc)
Ну как так можно? не определится со средой разработки, каркасом для вашей будущей игры, а уже набирать команду! откуда вы знаете каких программистов собирать?

очень вас удивлю... Для начала надо понять, что делать, а потом - подбирать движки. Сейчас я пишу диздок и выслушиваю вашу критику, которую вы посчитали "разумной"
Quote (LunarPixel)
Ну собственно по самому проекту комментировать нечего... Сюжет стандартный...
Никаких особенностей игры пока нет...
Ну и посмотреть собственно говоря совсем не на что...
Это скорее просто набор команды... Очень возможно что закритикуют сейчас Но удачи...

Повторюсь опять же - классика фэнтези.


Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:06
cougraAccДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 5
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
это - основа фэнтези. Хоббит - основоположник нового жанра. В том же Warcraft (книге) всё "высосано". Просто есть игры, котоыре "слегка" изменили фэнтези. Отличительная черта жанра - магия, странные монстры и мифы.

Это все банально и уныло! осознай это и не неси чушь
Quote (XCode)
читай

читай
Quote (XCode)
В команде все будут равны между собой, а я буду служить неким координатором заданий

ты подчеркнул себя в этом предложении, выделил себя из этой массы, как я понял это не какая нибудь литературная ошибка, это подчеркивание своего ЭГО и доминирующего положения в команде. Итог: Хочешь "рулить" шайкой
Quote (XCode)
очень вас удивлю... Для начала надо понять, что делать, а потом - подбирать движки. Сейчас я пишу диздок и выслушиваю вашу критику, которую вы посчитали "разумной"

Да ну? наберешь ты 5 c++ программистов, а движок "страшно представить" будет например на том же Unity, а твои программисты разрабам юнити в пупок дышат, они т.е. твои программисты этот c++ за неделю по книжке "C++ для чайников" осваивали...
Quote (XCode)
Повторюсь опять же - классика фэнтези.

Повторюсь опять же, это не классика это 100500 клонов одного и того же, просто в разной реализации....
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:14 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После смерти Толкина его сын Кристофер выпустил несколько произведений, основанных на заметках и неизданных рукописях отца, в том числе «Сильмариллион». Эта книга вместе с «Хоббитом» и «Властелином колец» составляет единое собрание сказок, стихов, историй, искусственных языков и литературных эссе о вымышленном мире под названием Арда и его части Средиземье. В 1951—1955 годах для обозначения большей части этого собрания Толкин использовал слово «легендариум» (англ. Legendarium).
Многие авторы писали произведения в жанре фэнтези и до Толкина, однако из-за большой популярности и сильного влияния на жанр многие называют Толкина «отцом» современной фэнтези-литературы, подразумевая, главным образом, «высокое фэнтези»[1].

Малообразованный вы человек.

cougraAccДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 7
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Малообразованный вы человек.

Это ты к чему? для тех кто на уровне 5го класса, по невнимательности и плохому чтению
Quote (cougraAcc)
Повторюсь опять же, это не классика это 100500 клонов одного и того же, просто в разной реализации....
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, может и классика конечно, в том плане что там всякие эльфы, гномы бегают и магия кругом... Но сам сюжет не цепляет совсем... Тот же властелин колец... суть таже, но разница очевидна...

Да дело то даже не в этом, а в том что показать по игре совсем нечего, даже чуть чуть... Так вряд ли кто то присоединится... wink

Quote (XCode)
Quote (LunarPixel) Только опыт? кому? тебе?

Второй раз уже такое... написан я, а коммент не мой... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:19
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Quote (XCode)
Малообразованный вы человек.

Это ты к чему? для тех кто на уровне 5го класса, по невнимательности и плохому чтению
Quote (cougraAcc)
Повторюсь опять же, это не классика это 100500 клонов одного и того же, просто в разной реализации....


это классика жанра . Почитайте трилогию Warcraft, почитайте "Не время для драконов", почитайте Хоббита наконец-то! В книге "Хоббит" всё началось. Там писалось и про эльфов, гномов, орков, даже про троллей! Писал он и про волшебников, писал и про заколдованные леса. Теперь скажите - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ УНИКАЛЬНОГО?

Добавлено (21.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
XCode, может и класика конечно, в том плане что там всякие эльфы, гномы бегают и магия кругом... Но сам сюжет не цепляет совсем... Тот же властелин колец... суть таже, но разница очевидна...
Да дело то даже не в этом, а в том что показать по игре совсем нечего, даже чуть чуть... Так вряд ли кто то присоединится...

не совсем так) Я теорию внутриигрового AI дописываю... Да и на мою задумку можно посмотреть с разных ракурсов... Пока это - всего навсего набор текста, вот поэтому и пишу я диздок) Лично мне нравится фэнтези такой, какой он есть.


Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:21
cougraAccДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 10
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
XCode, У меня немного обидный вопрос "Ты тупишь?"
Причем тут уникальность? я о твоем сюжете! да те книги достойны восихещения, они захатывающие, красивы и прочее.
Но я не про книги! я про сюжет твоей игры!
Quote (cougraAcc)
повторят сотни похожий ммошэк только изложен в другой форме, так сказать наглый рерайт

Почему ты ссылаешься на литературу? Изначально я сказал о том что сюжет банален и уныл, сотни раз пересказан и воспроизведен.... Ничем ТАКИМ УЖ ты не выделился....
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
XCode, У меня немного обидный вопрос "Ты тупишь?"
Причем тут уникальность? я о твоем сюжете! да те книги достойны восихещения, они захатывающие, красивы и прочее.
Но я не про книги! я про сюжет твоей игры!
Quote (cougraAcc)
повторят сотни похожий ммошэк только изложен в другой форме, так сказать наглый рерайт

Почему ты ссылаешься на литературу? Изначально я сказал о том что сюжет банален и уныл, сотни раз пересказан и воспроизведен.... Ничем ТАКИМ УЖ ты не выделился....


Вы просто слегка меня не поняли... Я не хочу выделится, я просто хочу соблюдать классику жанра. Как никак я показал, что есть две фракции и один дракон. Убил дракона - война закончилась. Вот и вся суть, а теперь это мне надо реализовать. На литературу я ссылаюсь только для того, чтобы показать почему в мире столько много клонов "Властелин колец".
cougraAccДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 12
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Суть каждого проекта это оказаться лучше чем аналоги, поэтому нужна изюминка это ты должен осознавать... Очередной повтор никому не нужен... Посмотри рейтинги ммошек что в списке? одном и тоже... магия, маги, драконы, эльфы и прочее прочее прочее
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
не совсем так) Я теорию внутриигрового AI дописываю... Да и на мою задумку можно посмотреть с разных ракурсов... Пока это - всего навсего набор текста, вот поэтому и пишу я диздок) Лично мне нравится фэнтези такой, какой он есть.

Ну может все это и есть, я говорю про то что вижу сейчас... Экстрасенсорными способностями к сожалению не обладаю sad
И не только я это вижу... Но и потенциальные участники команды.. Которые заходят, смотрят что ничего интересного нет и уходят... wink
Поспешил ты с созданием темы... Ну а раз так, скорее её развивай...


XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:35 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Суть каждого проекта это оказаться лучше чем аналоги, поэтому нужна изюминка это ты должен осознавать... Очередной повтор никому не нужен... Посмотри рейтинги ммошек что в списке? одном и тоже... магия, маги, драконы, эльфы и прочее прочее прочее

тогда натолкните на истинный путь... Я подумывал вместо двух фракций сделать пять (стихийные маги воды, огня, земли, ветра. Пятая - обычные люди, отважные воины). Но это будет крайне сложно реализовать, поэтому и откинул идею куда подальше..

Добавлено (21.02.2011, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Ну может все это и есть, я говорю про то что вижу сейчас... Экстрасенсорными способностями к сожалению не обладаю
И не только я это вижу... Но и потенциальные участники команды.. Которые заходят, смотрят что ничего интересного нет и уходят...
Поспешил ты с созданием темы... Ну а раз так, скорее её развивай...

завтра теоретический материал будет (наброски геймдизайнера)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:41 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, чем тебе так эльфы не угодили с магами и драконами?! biggrin
Пусть они и будут... Только сюжет надо сделать интереснее... Не так банально...
Или же вытащить проект на крутом геймплее... Но этот вариант сомнителен...


XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ниже изложен только теоретический материал
В игре TYS - Dragon Blade будет очень много NPC. Сейчас я покажу вам, как работает система Исскуственного Интелекта (AI).
По характеру поведения NPC делятся на пассивных и агрессивных.
Прежде всего пассивные NPC делятся на такие группы:
-Торговец.
-Сторож.
-Тренер.
-Житель.
-Животное (не агрессивное, домашнее).
Такие NPC самостоятельно не будут нападать, но вполне могут защитится, если вы его ударили или же украли что-то у него.
Агрессивные делятся на:
-Грызунов
-Призывных (големы, минотавры и прочие существа, которых сотворила магия)
-Гумоноидных (Все, кто ходят на двух ногах. Пример: ходячие скелеты и разбойники)
-Духов

Хочу заметить, обе группы могут постоять за себя. Отличительная черта групп только одна - пассивные НИП будут нападать только в целях защиты, а агрессивные в любом случае попытаются вас убить. Сторожа, кстати, могут вас арестовать, если вы что-то украли или кого-то убили.

Теперь надо определится, как НИПы будут реагировать на те или иные ситуации. Первым делом я хочу разобрать по частям "боевой режим". Грубо говоря у пассивных есть две подгруппы:
-Трусы
-Смельчаки
В случае обиды "трусы" (ударение на у) будут от вас убегать и звать на помощь. (Фразы будут приблизительно такие: "Помогите!", "Боже! Пощади меня!", "У меня жена и дети!" и др.)
А "смельчаки", в отличии от трусов, предпочитают полезть в драку с фразами: "Ты умрешь!" и др. Первым делом они одбегут от вас на некоторое расстояние, а потом сделают удар. В случае, если вы продолжили бой, NPC пускает random (в коде):
1 - отбежит назад и продолжит атаку
2 - блокирует удар
3 - ничего не будет делать, продолжит атаку
4 - отбежит на лево, но если слева нет места - отбежит направо
Вот такая не хитрая система. Кстати! Блок не всегда помогает! Если вы блокируете удар, то снизите урон всего лишь на 40%. Если был использован щит - на 70%!
Если у NPC будет уровен здоровья ниже 30% - попытаются сбежать. А если вы сами анчали убегать - погонятся за вами. Только вот гнаться за вами долго не будут, у каждого NPC есть свой район действия. Если он зашел за него - вернется на свое законное место (по x,y,z, конечно. Будет обходить объекты)

Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:01
GECKДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:25 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
4 - отбежит на лево, но если слева нет места - отбежит направо

Хм, к этому можно прикрутить какой-нибудь местный миф - "И сказал им %имябога%: уходи от атаки только влево, но если слева пути нет - беги направо".

Quote (XCode)
у каждого NPC есть свой район действия. Если он зашел за него - вернется на свое законное место

А если я отойду на пять сантиметров за предел его области и буду лупить двухметровым копьем?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
А если я отойду на пять сантиметров за предел его области и буду лупить двухметровым копьем?

к каждому NPC будет прикручен свой район... В любом сулчае он побежит обратно, а если ты ступишь в его зону - опять нападет... Разве что с лука можно будет убить такого NPC, но будет много преград (дома, стены)

Мне нужная помощь по AI агрессивной группы... Получается, они тупо будут нападать... Как-то легко =\

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг