| 
				
				ВТюрьме (симулятор)
				 | 
 | 
| IroNN | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: ВТюрьме.   Жанр: Симулятор.   Конструктор: Game Maker 8.0 Pro купленный.   ЯП: GML.   Сюжет: сюжета так такового нет. Обычный симулятор. Начинаете с обычного пацанчика. Ваша цель стать громилой. Завоевываете авторитет в тюрьме, покупаете себе одежду, выполняете различные задания и миссии.   Особенности: 15 шапок, 5 штанов, 7 трусов, 27 тату. 3 тюрьмы.   Игра создана по мотивам онлайн игры вконтакте - Тюряга.   Моя цель: создать объемный нелинейный симулятор, с большим функционалом и свободой действия.
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 2 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Друг собрался поднять такую тему изучи матеиал) Чтобы хотябы терминами правильно оперировать. А так удачи) Хотя подобное уже было) И не на ГМ)))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 3 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IroNN, Чем то напоминает флешку вконтактовскую "Тюряга".   Прости не дочитал шапку
 
  
 
 Сообщение отредактировал Indigo - Суббота, 22 Января 2011, 15:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| IroNN | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:59 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спс. Так же говорите что реализовать еще.
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 5 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IroNN, Хорошо бы было если бы была возможность побега и подготовки к нему.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Свои кланы, к примеру мексиканцы, афроамерикансы и т.д. и т.п.Возможнось самому вступать или организовывать свою группировку.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 7 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BaHu3aTop, мне кажется это не для этой игры
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IroNN | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это не онлайн. Кланы мне кажется никчему. Добавлено (22.01.2011, 15:09) --------------------------------------------- Вот еще вопрос, как бой организовать в симуляторе? И иногда рандомное выпадение вещи при победе над противником. Добавлено (22.01.2011, 15:10) --------------------------------------------- Indigo, именно она меня вдохновила. 
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:11 | Сообщение # 9 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IroNN, хотелось бы нормальный бой (не автомат,а как в файтингах)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IroNN | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну это же симулятор. Надо бы по характеристикам считать. Формулы какие нибудь
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 11 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IroNN,В драке только две характеристики сила и здоровье   Формулы чисто приблизительные :   здоровье 1/сила 1=a (это характеристики пользователя)   здоровье 2/сила 2=b ( это характеристики Компьютера)   если a больше и то побеждает пользователь
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Indigo) В драке только две характеристики сила и здоровье      А скорость, как минимум?
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 13 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allxumuk, да про скорость я забыл
 
  
 
 Сообщение отредактировал Indigo - Суббота, 22 Января 2011, 15:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| K0DAK47 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 14 |  
 
Cat Development 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неплохо, но тюремные симуляторы уже есть. Надо и жрать, и на прогулку качаться ходить, и бабло зарабатывать, и мочить быдло, спать, приёмы аки реслинг там тоже есть. Автор известный Mat Dickie. Hard Time - прямо под Reach
  .xm   Шаблон для разработчиков
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 15 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Indigo) здоровье 1/сила 1=a (это характеристики пользователя)   здоровье 2/сила 2=b ( это характеристики Компьютера)   если a больше и то побеждает пользователь     Интересно...   Но не учёл. Допустим, если будут все противники иметь большую характеристику?   Можно сделать по другому (немного по сложнее):  Имеются характеристики:     сила (S);    выносливость (V);    здоровье (Z);    опыт (O);   Допустим, вычисление можно произвести по методу нахождения половины суммы.  (S+Z)/2 = M   где М - конечное число очков.   А вот влияние опыта и выносливости определяют некое произвольное число, так называемое, отклоняющее:   N = random( (O+V)/2 , O+V )   где N - найденное произвольное число.   И последнее, найдём сумму:   R = N + M   А далее сравнение, кто ударил, баллы, место удара и так далее.   Кстати, можно определить район сравнения, допустим, если равно в приблизительности 10%, то можно определить как промах. 
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 16 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BOOM, интерсная система
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IroNN | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 17 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KODAK47, и что? Это типа - Если есть колбаса докторская, то зачем делать бутербродную? Добавлено (22.01.2011, 16:37) --------------------------------------------- BOOM, можно использовать твою систему в игре? Добавлено (22.01.2011, 16:37) --------------------------------------------- BOOM, можно использовать твою систему в игре? 
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 18 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Только что проверил её, есть один баг:   Quote (BOOM) N = random( (O+V)/2 , O+V )     надо заменить на это:   N = random( 0 , O+V )   и это:      можно заменить на это:   R = (N + M) / 2.   Quote (IroNN) BOOM, можно использовать твою систему в игре?     Конечно, можно.
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AngelArt | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:47 | Сообщение # 19 |  
 
Создатель Миров 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем делать аналог игры из контакта?   Лучше создай свою! Например такую же игру но про школу, и назови например "Школяга"
  Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 20 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AngelArt, это не аналог игры из контакта
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |