Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Dead World.
DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: War for the Glory (Война за славу)
Тип: Free-to-play
Движок: собственный, на GameMaker 8.0 pro + 39dll.
Max online: 300-500
Open Source: Нет
Простарнство: 2D
Протокол: UDP+IP
Возрастные ограничения: 12+
Разработчик: Орден Независимых Игроделов
Deswing - руководитель, ведущий программист. По-мелочи сценарист.
Бомбер - ведущий композитор, заместитель. Иногда служит неплохим генератором идей.
Реализовано:
Code
Оптимизация кода
Сервер на Delphi
view_angle (вращение камеры)     
Подбор оружия (Uzi)
Система квестов
Смерть
Воскрешение

Благодарности:
39dll.ru. Благодарю вас. У вас я взял базу 39dll.dll.
Vinchensoo и Фил. Благодарю вас за пример сервера на Delphi.
Диздок: пока только в разработке. Внутри описание мира, систем, сюжета. Появится на днях

Announce

Сюжет: Вы - школьник. В один прекрасный день, в школе, начался полный хаос... По городу начали бродить зомби, мутанты и даже нежить! Это стало переломным моментом. 75% населения умерло и воскресло в форме нежити, а город стал пустынным. Ничего, даже надежды, на спасение нет! Все служебные линии перегружены, монстров всё больше и больше... Выбраться из этого ада невозможно, и, вскоре, весь мир погрузился в безумие. Кто же знал... Что утечка химикатов сатворит такое? Погрузись в этот безумный мир и стань спасителем! Не теряй надежду, ещё можно кого-то спасти!

Общие фишки:

  • Хардкорный геймплей
  • Убрана система уровней. Теперь опыт и уровень заменяют очки выживания и ранг.
  • Никаких квестов. Перед вами мир с кучей зомби! Найдите игроков-единомышленников и обьединитесь в группы!
  • Оружие, одежду и еду можно найти в зданиях, хозяев которых, сьели зомби.
  • Никакого P. Def'a! Только уворот и крутая пушка! Больше к реальности! Зомби сильнее любого человека в 10 раз, но они реагируют только на звук.
  • Хотите прокатиться с ветерком? Подавить монстров? Ха! Угоните тачку и будет мясо! ;D
  • Никаких денег! В таком хаосе деньги - мусор. Действует система "Предмет на предмет", а деньги можно тратить только на заправку авто
  • Игрок испытывает голод. Чтобы подавить - ешьте!
  • Если игрок умер вам прийдется подождать 40 секунд для респавна

    Арт:
    Мне делать было нечего!)) Рисовал мышкой, с бликами работаю ужасно, толщина пера большая.

    Элементы GUI

    Используем:



    Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 21 Января 2011, 20:49
  • БомберДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:11 | Сообщение # 2
    The Blank
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, Отлично, а чего в асю незаходишь?

    DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:15 | Сообщение # 3
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Бомбер, порою я её выключаю. Сейчас я в режиме online. Если по делу - пиши. Пока занят движком
    БомберДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 4
    The Blank
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, Написано не в сети и не отправляет. Я хотел спросить какой сеттинг.

    akyl91Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 5
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Оу! У Deswing-а новая идея!
    Это не стратегия случаем будет?


    Вы не говорите ЧТО мне делать,
    Я не говорю Вам КУДА пойти.
    БомберДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 6
    The Blank
    Сейчас нет на сайте
    Quote (akyl91)
    Это не стратегия случаем будет?

    TDS написано


    DeswingДата: Среда, 19 Января 2011, 23:45 | Сообщение # 7
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (akyl91)
    Оу! У Deswing-а новая идея! Это не стратегия случаем будет?

    TDS (Top Down Shooter) с элементами RPG. По-сути дела попытаюсь сделать уникальную игру, но на диздок времени куча уходит... Диздок я даже в школе пишу, порой даже засыпаю на уроках)) Ещё вопросы?
    Quote (Бомбер)
    Deswing, Написано не в сети и не отправляет. Я хотел спросить какой сеттинг.

    Quote (Бомбер)
    Deswing, Отлично, а чего в асю незаходишь?

    всё, теперь меня видно

    Добавлено (19.01.2011, 23:45)

    диздок написан. На время ухожу, буду появляться редко. Название игры будет совсем другое, т. к. 'War for the glory', как по мне, название для игр во времена средневековья.
    Announce (сюжет) завтра. Кратко - мертвый мир, много монстров, пушка в руках ;D
    Dead World, Death Town - Наброски названия

    Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 19 Января 2011, 23:46
    VinchensooДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:10 | Сообщение # 8
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Deswing)
    Max online: 300-500

    Как считал можешь показать?
    Quote (Deswing)
    Сервер на Delphi

    ты успел его написать или переписать с гм уже? оО скоростной))
    Или ты просто понял, как его писать?
    Можно скрины, коли уже что-то реализовано.
    Когда тест?
    Quote (Deswing)
    диздок написан

    а его можно?


    AlexSmartДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 9
    3D-Моделлер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Deswing)
    Движок: собственный, на GameMaker 8.0 pro + 39dll.

    Далеко не уедешь...
    Quote (Deswing)
    Max online: 300-500

    Больше 100 ,39dll не тянет

    Вообшем как всегда очередная неудачная тема

    VinchensooДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 10
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AlexSmart)
    Больше 100 ,39dll не тянет Вообшем как всегда очередная неудачная тема

    Ы, при чем тут сокетная сеть и максимальный онлайн игроков?
    39dll- сокеты в обертке.
    Онлайн вероятен, если все написать по прямой и оптимизировать запросы к бд.


    DeswingДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 11
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vinchensoo, почитал книги по delphi и немного улучшил пример сервера. Конкретных цифр не могу назвать, но при нагрузке 40-50 чел пинг вообще не изменяется (9-30 ping) Насколкьо вы знаете... Пинг - это задержка пакетов в милисекундах. Если бы сервер был нагружен - пинг бы был гораздо больше. Возможно дело в моем интернете... Но факт остаестя фактом - нагрузить сложно. Ну 300 чел - я конечно загнул... Но 150 должен тянуть. В проитвном случае игру можно разбить на каналы (как сделал 4story и т. п.)
    Quote (Vinchensoo)
    а его можно?

    Смотря что хочешь увидеть. Технический диздок не скину (мои мысли, проблемы и способы реализации тех или иных вещей. По-сути дела очень много теории) А вот общее описание - вполне. Скажи что - напишу в ЛС
    Quote (AlexSmart)
    Далеко не уедешь...

    Quote (AlexSmart)
    Больше 100 ,39dll не тянет

    сказал чушь. Посмотри таблицу "Клиент-сервер" и подумай что является центром и чт овыполняет основную нагрузку. Посмотрел? Верно! Это - сервер! А 39dll на клиент не очень влияет. На сервер - влияет, но не на клиент. Сервер просто не успевал-бы обработать инфу и отправить всем.
    И эта проблема решилась дельфи и его бессконечными циклами. Пока работает лучше, чем гм.
    Quote (AlexSmart)
    Вообшем как всегда очередная неудачная тема

    "Как всегда"? Глупость! Где факты?
    AlexSmartДата: Четверг, 20 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 12
    3D-Моделлер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Deswing)
    "Как всегда"? Глупость! Где факты?

    Пол форума с темами про онлаин, а завершено ?? максимум 3% или вообще 0%
    duff04Дата: Четверг, 20 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Идея хорошая, буду следить за проектом)

    DeswingДата: Четверг, 20 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 14
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    AlexSmart, почитай мои статьи о 39dll. Имея навыки, я имею право отнести себя к тем же 3%. Дело только в команде и художниках.
    duff04, thanks
    VinchensooДата: Четверг, 20 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 15
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Deswing)
    Vinchensoo, почитал книги по delphi и немного улучшил пример сервера. Конкретных цифр не могу назвать, но при нагрузке 40-50 чел пинг вообще не изменяется (9-30 ping) Насколкьо вы знаете... Пинг - это задержка пакетов в милисекундах. Если бы сервер был нагружен - пинг бы был гораздо больше. Возможно дело в моем интернете... Но факт остаестя фактом - нагрузить сложно. Ну 300 чел - я конечно загнул... Но 150 должен тянуть. В проитвном случае игру можно разбить на каналы (как сделал 4story и т. п.)

    Ну я как бы не протестую против 150)
    Просто решил, что ты отталкивался от моих слов.
    Тут многое зависит от организации БД.
    От способа ее ставить txt/bin/mysql, еще что-то.
    39dll, имхо, проблемой не будет, а вот кривой подход к бд может полностью завалить сервер.
    Нужна оптимизация.
    Удачи.
    ЗЫ. Хочу увидеть то, что нельзя. Но поскольку это нельзя, покажи ты мне то, что я хочу, это стало бы можно, что само по себе является полным бредом. Поэтому хочу увидеть то, что можно.
    ЗЫЫ. Если предыдущее предложение вынесло мозг, хочу общий диздок.
    Quote (Deswing)
    И эта проблема решилась дельфи и его бессконечными циклами. Пока работает лучше, чем гм.

    Да беск. цикл = степ. Дельфи имеет большую скорость исполнения кода.
    Quote (Deswing)
    AlexSmart, почитай мои статьи о 39dll. Имея навыки, я имею право отнести себя к тем же 3%. Дело только в команде и художниках.

    Ну команда определяет процентов 70 успеха. Да и не нужно быть уверенным в себе.
    Я вон тоже гм на лету хватал, а как начал пытаться сделать не простой чат, а серьезный проект на серьезном уровне, там столько вылезло камней, что я оказался полным нубом.
    Уже где-то полтора года учусь пониманию и ищу смысл жизни, недавно стало получаться только.
    Самое веселое- все впереди.
    Да и дельфи тебя помучает.


    duff04Дата: Четверг, 20 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 16
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос возник)
    Что с графикой? Думаю, что на гм мега убойную графику не сделать...(


    DeswingДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:54 | Сообщение # 17
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Announce

    Сюжет: Вы - школьник. В один прекрасный день, в школе, начался полный хаос... По городу начали бродить зомби, мутанты и даже нежить! Это стало переломным моментом. 75% населения умерло и воскресло в форме нежити, а город стал пустынным. Ничего, даже надежды, на спасение нет! Все служебные линии перегружены, монстров всё больше и больше... Выбраться из этого ада невозможно, и, вскоре, весь мир погрузился в безумие. Кто же знал... Что утечка химикатов сатворит такое? Погрузись в этот безумный мир и стань спасителем! Не теряй надежду, ещё можно кого-то спасти!

    Общие фишки:

  • Хардкорный геймплей
  • Убрана система уровней. Теперь опыт и уровень заменяют очки выживания и ранг.
  • Никаких квестов. Перед вами мир с кучей зомби! Найдите игроков-единомышленников и обьединитесь в группы!
  • Оружие, одежду и еду можно найти в зданиях, хозяев которых, сьели зомби.
  • Никакого P. Def'a! Только уворот и крутая пушка! Больше к реальности! Зомби сильнее любого человека в 10 раз, но они реагируют только на звук.
  • Хотите прокатиться с ветерком? Подавить монстров? Ха! Угоните тачку и будет мясо! ;D
  • Никаких денег! В таком хаосе деньги - мусор. Действует система "Предмет на предмет", а деньги можно тратить только на заправку авто
  • Игрок испытывает голод. Чтобы подавить - ешьте!
  • Если игрок умер вам прийдется подождать 40 секунд для респавна

    Арт:
    Мне делать было нечего!)) Рисовал мышкой, с бликами работаю ужасно, толщина пера большая.

    Элементы GUI

    полный не скину. Ну это так, для общей картины...

    duff04, ещё как сделать)

    Обнова!

    Quote (Deswing)
    view_angle (вращение камеры) 

    и
    Quote (Deswing)
    Воскрешение

    убираем. Попробую ближе к реальности... Впринципе поставить систему "умер - делай нового перса" не разумно... Мало того, что связь с друзьями потеряется, так и ранг качать... Тупой респавн в города тоже не хочется... Может есть идеи?

    Добавил
    :
    Еда и уровень голода

    впринципе ещё немного... Попробуй зайти на demiart поискать художников, в противном случае всю фиговину буду рисовать сам(

    Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 21 Января 2011, 20:54
  • IroNNДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 18
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Могу помочь. И есть идея: если умер то ты воскрешаешь в больницей забитой зомби, а из оружия только нож. Вот и попробуй выберись из больнички

    пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
    Здравствуй Construct!
    VickaДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 19
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, почему бы частично не позаимствовать идею у L4D. в случаи смерти героя он помещается в некую комнату и ждет пока его спасут а спасаем начисляют бонусы. Если героя не спасли за Н_ое количество времени с остальных (всех) игроков снимаются важные бонусы (их ведь надо мотивировать спасать не очень удачливого товарища)) например потеря половины жизней или оружия или еще чего пожоще как вариант можно менять случайным образом местами погибшего героя на случайного живого персонажа) Вариантов масса)

    ДаркЕльдарДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 20
    Просящий
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, а вам генератор идей еще один нужен? Я могу поработать, и там скиллы/перки (если нужно) проработать.
    Quote (Neia)
    Deswing, почему бы частично не позаимствовать идею у L4D. в случаи смерти героя он помещается в некую комнату и ждет пока его спасут а спасаем начисляют бонусы. Если героя не спасли за Н_ое количество времени с остальных (всех) игроков снимаются важные бонусы (их ведь надо мотивировать спасать не очень удачливого товарища)) например потеря половины жизней или оружия или еще чего пожоще как вариант можно менять случайным образом местами погибшего героя на случайного живого персонажа) Вариантов масса)

    Если немного продвинутся, то лучше такое предлагать только клановцам. персонажу без клана - просто поломка или еще что то.


    Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.

    Сообщение отредактировал ДаркЕльдар - Суббота, 22 Января 2011, 17:51
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг