В связи с моей занятостью, арты поступят в начале декабря
Добавлено (29.11.2010, 14:58) --------------------------------------------- У меня полетел PhotoShop CS3. Поэтому возникла задержка. Если не трудно, скиньте ссылку на торрент-файл PhotoShop CS3 и Adobe Flash (желательно CS3 или 4). Буду очень благодарен
Добавлено (06.12.2010, 07:14) --------------------------------------------- Жестокой игра будет по отношению к игроку. Сложной, несколько раз заставит принять трудное решение. Она не будет заключаться только в резни. Она будет отображать проблемы мира игры. Также будут элементы RPG. Надеюсь моя игра Вам понравится!
Будет. Демка будет выпущена 30 декабря. В ней будет показана графика, система боя (без врагов), скриптовые сцены.
Добавлено (07.12.2010, 13:17) --------------------------------------------- Боевая система будет завязана на клавишах: Z, X, C и V. Клавиша Z отвечает за колющий удар. Клавиша Х - за рубящий удар. Клавиша С - за сильный удар. Ну, а клавиша V имеет специальное предназначение - магия. О боевой системе вскоре будет написана статья.
Имхо, название - язык сломаешь. Я только с третьего раза разобрал этот, грубо говоря, набор букэв. Название должно быть кратким и четким, как и концовка (каждой главы/уровня и игры вообще). Плюс не нравится гг. Ватный, и походка у него, судя по "арту" какая-то странная. Он просто падает вперед и перебирает ногами, мягко говоря. Причем у него такой вид, будто он выходец из комсомольско-пионерской гвардии партизанов
SlavyanOOs, гоу сюды, вот там будет много КРОВИКИШКОВМЯСА!!!
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 07 Декабря 2010, 17:42
Имхо, название - язык сломаешь. Я только с третьего раза разобрал этот, грубо говоря, набор букэв. Название должно быть кратким и четким, как и концовка (каждой главы/уровня и игры вообще
Я его специально подбирал.
Quote (Dash_Shepard)
Плюс не нравится гг.
Каждому своё.
Quote (Dash_Shepard)
Ватный, и походка у него, судя по "арту" какая-то странная. Он просто падает вперед и перебирает ногами, мягко говоря.
Он же не человек. Он и ходит по другому.
Quote (Dash_Shepard)
Причем у него такой вид, будто он выходец из комсомольско-пионерской гвардии партизанов
SlavyanOOs, гоу сюды, вот там будет много КРОВИКИШКОВМЯСА!!!
Dash_Shepard, только не надо уводить людей на другой топик, ок? Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
PaintKiller, человек он или нет, но имеет гуманоидное строение => он должен ходить, как человек. Название желательно сменить. Представь, что геймеры будут друг другу говорить, имея ввиду эту игру: "Ты в играл каркбуратей? Фу блин...Как же там его...А, терракаркурунус! Нет..."
Quote (PaintKiller)
Хм... С чего ты взял?
По манере ходьбы. Должны быть ассоциации с храбрым воином, а мне кажется, что это недовольный зарплатой работник фабрики по производству валенок в промышленных масштабах идет устраивать погром начальнику. Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 08 Декабря 2010, 11:16
Название желательно сменить. Представь, что геймеры будут друг другу говорить, имея ввиду эту игру: "Ты в играл каркбуратей? Фу блин...Как же там его...А, терракаркурунус! Нет..."
Все мои друзья с первого раза запоминают.
Quote (Dash_Shepard)
По манере ходьбы. Должны быть ассоциации с храбрым воином, а мне кажется, что это недовольный зарплатой работник фабрики по производству валенок в промышленных масштабах идет устраивать погром начальнику.
У каждого своё мнение. Я его представляю таким.
Quote (Dash_Shepard)
человек он или нет, но имеет гуманоидное строение => он должен ходить, как человек.
Quote (PaintKiller)
Стиль будет нарочито нереалистичный.
Он не человек. Строение тела, костей, мышц другое. И ходит он по другому. Может в движении он покажется тебе лучше.
Добавлено (08.12.2010, 22:30) --------------------------------------------- Возможно, демо-версия будет отложена, так как я плохо умею делать анимацию.
Добавлено (08.12.2010, 22:41) --------------------------------------------- До конца этой недели я выложу геймплейное видео. А завтра прибавится описание персонажей, рас, мест.
Добавлено (10.12.2010, 09:07) --------------------------------------------- У брайтов будут такие классы:
брайт-воин - вооружён топором. Большой урон, мало hp.
брайт-гаварус - вооружён двуручным мечём. Средний урон. Среднее количество hp. Средний класс.
брайт-рагос - вооружён метательными топорами. Мало hp, очень большой урон.
Элитный воин брайтов - вооружён двуручным мечём и бомбами. Личная гвардия горгенов. Много hp, большой урон.
брайт-воин - вооружён топором. Большой урон, мало hp. брайт-гаварус - вооружён двуручным мечём. Средний урон. Среднее количество hp. Средний класс. брайт-рагос - вооружён метательными топорами. Мало hp, очень большой урон.
Как то это противоречит всему...обычно дальний бой очень слаб, за счёт того, что у него преимущество в дистанции. А воин с топором наоборот дохлячок...какой тогда смысл выбирать ближний бой, если можно рулить дальним ? =\
Eleanor, это будут враги. Главный герой один - карканус. Просто воины с дальней атакой будут как мини-боссы. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"