Среда, 13 Ноября 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Project Q222 - [Platform]
SSF_GamesДата: Вторник, 26 Декабря 2023, 23:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю над идеей.

Специально для данного форума небольшое предисловие, которое коротко демострирует главную суть моей задумки:
Представьте себе обычный платформер, например, "Super Mario Bros" (8-bit, Dendy). Но на каждые 10-20 квадратных сантиметров экрана есть какой-нибудь секретный путь к одной из скрытых частей игры. И каждая такая скрытая часть представляет собой геймплей, который уже выходит за рамки основного жанра. А в совокупности все эти части превосходят знакомый Mario по объёму и могут подарить совершенно иной игровой опыт. С одной лишь оговоркой - если игрок их обнаружит.

Далее следует содержание моего рабочего документа.

Название игры: ???
Рабочее название: Project Q222
Движок: GameMaker
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Платформа: Windows
Близкие жанры: платформер, рогалик, экшн, стелс, приключение.
Похожие игры: "Tendril: Echo Received"

Произведения искусства, близкие по стилю, визуальному представлению, настроению, общей идее:


Общее настроение и стиль:


Мир:


Описание главного персонажа:


Геймплей:


Основные цели игры:


Основной сюжет:


Виды локаций:


Исследования, проводимые в лабораториях:


Виды препятствий (наиболее часто используемые):


Основные игровые механики и их особенности:


Способности главного персонажа:


Виды неигровых персонажей:


Виды редких неигровых персонажей (возможные взаимодействия, сюжетные линии):


Неявная форма взаимодействия (диалоговая система):


Музыкальное сопровождение:


Своими словами (что пока ещё не удалось чётко сформулировать и вписать в систему документа и прочие заметки):
Storm54Дата: Среда, 27 Декабря 2023, 14:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SSF_Games ()
Игровой процесс сочетает в себе элементы экшена, стелса, платформинга и приключения. Поначалу игрок может наслаждаться красивым и эффектным экшном, классическим платформером. Но помимо стандартного, так сказать, прохождения игра ничего не объясняет игроку, скрывая огромный пласт возможностей и контента. Рано или поздно, по мере прохождения игры, к игроку приходит понимание, что просто бегать, убивать, преодолевать простые препятствия, хоть и верно ведёт к финалу игры - всё же это лишь маленькая часть возможного геймплея, и существует ещё огромная масса интересного. В результате опытные игроки уже не преследуют цель скорее дойти до финала, а наслаждаются исследованием ранее незамеченных и всё более редких, уникальных возможностей и ситуаций. Другим словами, можно сказать, что это обычный 2D-платформер из точки А в точку Б, но внутри которого как бы спрятана ещё одна совершенно другая игра гораздо большего объёма и сложности.

Поиграйте в Noita. вижу по сообщению, что уже играли)

Если конкретно по описанным идеям: Сплошная мешанина, вообще не понятно о чем идет речь (секретные двери каждый 10-20 см, ДНК, мутации, сюда осталось только грабеж караванов добавить). Идея должна быть максимально простой. Чем проще - тем гениальнее. Когда уже на этапе описания приходится делать оговорки и указывать на то, что есть моменты, которые не четко сформулированы, то можно такую идею смело отправлять в мусорку.
Вспомните хоть одну существующую игру, в которой был бы сложный и непонятный концепт? Концепт как раз обычно простой, а вокруг простого концепта наращивается мясо.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 27 Декабря 2023, 14:50
SSF_GamesДата: Среда, 27 Декабря 2023, 15:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, благодарю за внимание. Предисловие не стоит воспринимать буквально. Идея на примере Марио на самом деле лишняя и просто задаёт общее направление. Ваш посыл во многом совпадает с тем, что я подразумеваю в разделе "Своими словами" под пунктом 7. Да, я пошёл немного нестандартным путём. И, возможно, мне стоило повременить (ещё поработать), прежде чем выкладывать результат на всеобщее обозрение. Пока делаю вывод, что основной концепт недостаточно понятен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг