Рабочее название: Цифровой проповедник (Digital preacher) Жанр: Симулятор Пространство: 2D Разработчик: Densy Riters Платформа: PC ( Если получится, то и для android) Движок или конструктор: Пока не определено.
Общее описание: Правительство упразднило все официальные религии и создало культ личности Правителя. Этот инцидент стал известен как “Духовная реформация”. Люди больше не видят надежды на счастливое будущее. По всей стране начался моральный и духовный упадок. Повсюду начали возникать подпольные религиозные секты и культы. В стороне не остался и Проповедник. Он создал свой цифровой культ Единства и создал самую мощную защиту для анонимности. Зачем? А чтобы не ходить на работу и получать деньги за свою харизму. Но с ростом культа растёт и ответственность за свою паству. Дарует ли он людям новую надежду или загонит в ещё большее уныние? Возглавьте культ и решайте судьбу своей армии последователей. Как будет выглядеть игровой процесс: Все действия будут совершаться на экране компьютера Проповедника. Сначала планировалось создать отдельное помещение для прихожан и развивать его. Но это потребовало бы большего количества графики и какую-то анимацию. Так что, всё управление культом и жизнью ГГ будет происходить оттуда. Развивайте культ, разблокируйте новые возможности и проходите сюжет.
Что хотелось бы видеть в программе минимум:
1)Наличие денежной системы. Деньги нужно зарабатывать и тратить на различные улучшения, рекламу и прочее.
2)Наличие системы рейтинга, который будет зависеть от количества подписчиков. Данная система нужна для развития сюжетной квестовой цепочки. Эдакий сдерживатель игроков, дабы не прошли быстро сюжет.
3)Наличие системы Очков веры, которые будут генерироваться за выполнение мини-заданий. Очки веры будут нужны для заработка денег.
4)Наличие цифровой исповедальни. Люди будут анонимно делиться с вами своими проблемами и сокровенными историями. А вам нужно будет давать им дельные или вредные советы и смотреть за последствиями. Это будет выглядеть как система диалогов в мессенджере. У вас есть непрочитанные сообщения, вы на них отвечаете (выбираете краткий вариант ответа, который в мессенджере будет написан более развёрнуто), а спустя время получаете ответ. Например, жену дома избивает муж и она не знает что делать. Обращается к вам за советом. Вы можете посоветовать ей: сбежать от мужа, написать заявление в полицию, дать ему сдачи при следующей попытке побоев. Спустя время она вам ответит и расскажет о том, как ваш совет повлиял на разрешение данной ситуации. Последствия могут быть как положительные, так и отрицательные. За это будут сгенерированы Очки Веры. Чем более удачно разрешится ситуация, тем больше очков вы получите. И квесты могут повторяться, но последствия быть разными. Например первой женщине вы посоветуете сбежать от мужа и она сбежит к сестре, заживёт новой жизнью и всё будет хорошо. Посоветуете сбежать второй женщине, но спустя время она напишет, что она попыталась это сделать, но муж её нашёл и сломал ногу. За это она написала на него заявление и его упекли на зону. После выздоровления сможет начать новую жизнь. Во втором случае последствия оказались более трагичные, хоть и был выбран тот же вариант ответа. Так что независимо от того, что вы выберете – последствия будут неизвестны.
5)Проведение онлайн-проповедей. Чтоб провести проповедь – нужно потратить очки веры. После проповеди мы получаем деньги (донаты от наших последователей) и новых подписчиков. Проповеди разделяются на темы: Экономические, социальные, юморные. Нужно будет правильно выбирать тему для сегодняшней проповеди. Если тема выбрана правильно, то будет больше донатов и больше подписавшихся. Чтоб узнать правильную тему – нужно читать новости.
6)Система игровых дней. В игре не будет часиков, которые отмеряют вам какое-то количество часов на выполнение действий, но дни будут сменяться один за другим. Это нужно для развития культа.
7)Система новостей. У ГГ будет возможность читать ежедневные новости. Каждый день будут происходить какие-то события, которые будут влиять на настроение людей. Так что перед прочтением проповеди – нужно обязательно сначала почитать сегодняшние новости и выбрать правильную тему. Новости будут генерироваться случайным образом из набора шаблонов.
8)Система репутации. Репутация у вашего культа может быть как отрицательная, так и положительная. Она измеряется по шкале от +1 до +1000 или -1000. Повышение репутации в ту или иную степень – разблокирует новые задания для последователей, которые сможет им давать Проповедник. Культисты с отрицательной репутацией будут приносить дополнительные неплохие деньги, а с положительной – дополнительных подписчиков и немного денег. На практике выглядит так: С репутацией +1 вы можете только попросить последователей сходить на улицу, найти бездомных и покормить их. За это получаете +10 подписчиков и +50 монет и +1 к репутации. А с репутацией -1 можете попросить последователей сходить на улицу и отжимать деньги у школьников, а часть награбленного пересылать вам за идею. Получаем условно +100 монет и -1 репутации. Далее открываются более серьёзные задания и более хорошая награда за них.
9)Наличие глобального сюжета. Все наши действия будут должны приблизить нас к какой-то глобальной развязке. Отсюда вытекает вариативность концовок. Хочется сделать несколько возможных концовок, чтобы у игры была реиграбельность для любителей открывать все концовки.
10)Наличие магазина улучшений за деньги. Например: Можно купить камеру с лучшим качеством. Это будет давать на 10% больше подписчиков за проповедь. Купить улучшенное освещение +10% подписчиков. Купить программу для добавления спец-эффектов во время трансляции и это даст +10% к количеству доната за трансу. Ну и тому подобное. Может какие-то возможности будут изначально заблокированы и для их разблокировки нужно будет что-то купить.
Это всё пока наброски идей, которые я увидел, пока писал текст. Что-то можно поменять или добавить для большего увлечения игровым процессом.
Какие игры вдохновили меня на эту идею?
Orwell – вся игра происходит с экрана компьютера. Тренер ведьмы – вся игра происходит в одной комнате.
Если игра будет реализована на достойном уровне, то что планируется с ней делать?
Продавать на площадках для инди-разработчиков. Я готов взять на себя все расходы по переводу игры на английский язык и всякие там взносы, если потребуется.
Что буду делать я: Отвечать за дизайн-документ, сценарий и вообще всю текстовую часть игры. В игре будет много текста и нагрузки мне хватит.
Кто нужен: Программист и дизайнер интерфейсов. Большая часть графики в игре – это компьютерные интерфейсы. Что по оплате: Можно договориться о сдельной оплате. Разбить игру на куски, говорить мне сколько это будет стоить и я буду оплачивать из своего кармана, но на большие деньги не рассчитывайте. Воспринимайте это лишь как бонус за свою работу, нежели полноценную подработку. Или же можете подождать до релиза и потом оттяпать часть пирога. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 01 Ноября 2019, 09:56