| Динамический хвост | 
|  | 
| 
| Stepan_ | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:11 | Сообщение # 1 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Всем доброго времени суток! Хотел сделать динамический хвост для мышки ( ГГ в моей игре ), но не знаю, как лучше это реализовать... Я с этим сталкиваюсь первый раз, поэтому жутко туплю. Хотел использовать "Configurable Joint", но, опять же, первый раз сталкиваюсь с этим компонентом.
 Если сделать это можно и проще через скрипт, то просветите пустую голову, пожалуйста! Буду премного благодарен! =D
 |  |  |  |  | 
| 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | раздел не тот... двиг\конструктор или что ты там используешь неизвестно...
 единственно понятное:
 Цитата Stepan_ (  )   жутко туплю
 
   Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 21:22 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | судя по всему речь про юнити, поэтому https://assetstore.unity.com/package....e-16743 |  |  |  |  | 
| 
| Stepan_ | Дата: Среда, 23 Января 2019, 00:40 | Сообщение # 4 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Да, drcrack, примерно это мне и хотелось бы добиться) |  |  |  |  | 
| 
| cherepets | Дата: Среда, 23 Января 2019, 05:06 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я знаю профессионала у которого можно спросить. Автор вот этой темы: Оцените модель / Манул
 
 Цитата  а да, не ругайтесь - хвост будет создаваться программно - без .X файла 
 
 Сообщение отредактировал cherepets - Среда, 23 Января 2019, 05:07 |  |  |  |  | 
| 
| djwirtuoz | Дата: Среда, 23 Января 2019, 20:09 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Можно попробовать посмотреть в сторону инверсной кинематики Довольно не сложный алгоритм
 Весьма интересная статья
 
 Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
 
 
 Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 23 Января 2019, 20:11 |  |  |  |  |