[2D] Градостроительный симулятор с маньяками и героями
|
|
Dollaween | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 19:38 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Краткое описание: Игрок — мэр небольшого города с печально известной славой. Единственный источник прибыли — туристы, которых привлекают мрачная атмосфера и истории про реально существующих маньяков.
Задача игрока — набить свои карманы баблом и отправиться подальше от этого места. У вас нет моральных ценностей, поэтому любой способ заработка хорош. А если туристам нужны кровь и зрелище, то вы обязаны им это предоставить.
Основная особенность игры — привлечение в город маньяков и героев, и соблюдение грамотного баланса между ними. Слишком много маньяков — они опустошат весь город. Слишком много героев — интерес туристов спадет.
Помимо всего прочего, туристам нужно изготавливать места для проживания, обеспечивать их едой и некоторыми другими потребностями, а также следить за СМИ.
Маньяки могут быть как какими-нибудь "съехавшими" людьми, так и персонажами со сверхспособностями а-ля Джейсон или Фредди Крюгер. Игроку дается местный "Некрономикон", где описано как можно кого-то призвать. Рецепты призыва новых маньяков открываются за репутацию города.
С каждой новой жертвой маньяк становится все сильнее и жаждет больше крови. Поэтому просто призвать его недостаточно, но и нужно придумать как его остановить. На этот счет прямой инструкции к действию нет, нужно пробовать разные варианты и смотреть что получится. Героями могут стать как обычные туристы, так и специальные наемники, цены на которых достаточно высоки. Но некоторых маньяков могут убить только другие маньяки..
Для чего эта тема: Эту тему я создал:- Для получения оценки идеи. Что вы думаете в целом? Заинтересовало/не заинтересовало
- Для получения ваших идей. На основе написанного выше, расскажите, какие идеи у вас родились? Может какие-нибудь геймплейные элементы, или же идеи для маньяков. Буду рад любому предложению
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 20:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно! Эх, я думал, уже будет, на что посмотреть, а это идея для реализации оказалась ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Gamer583666496 | Дата: Среда, 05 Сентября 2018, 16:17 | Сообщение # 3 |
Делай игры!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dollaween ( ) истории про реально существующих маньяков. Великий-русский маньяк Андрей Чикатило там будет? А английский Джек-потрошитель? Столько отсылок можно сделать...
Непонятно, в каком государстве такое допустят, не введя военных для зачистки, где в одном городе сотни маньяков...
Вообще - бредово, но может и выстрелит в порядке лютой дичи.
Создание игр для всех!
|
|
| |
Telemachos | Дата: Четверг, 06 Сентября 2018, 12:26 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне лично нравится. Особенно если в плане визуальной реализации это будет мрачно-готичненко, а не дешёвый трэш с кровью и кишками на пол экрана. А на чём/к чему игра?
Из идей, может быть какие нибудь характеристики для жертв маньяков? Там что бы завести маньяка Х нужно что бы в городе проживала как минимум несколько девственнец-блондинок, а если их нет, надо надеятся что какие нибудь туристки останутся жить. Ну или каким нибудь способом заманить.
Группы маньяков - заводится в городе култ ктулху, сначала один поехавший, если он какое то время на свободе, то культ растёт, с одной стороны это может быть даже позитивно для города (открывает какую нибудь постройку "храм ктулху"), но будет плодить регулярно новых маньяков.
Герои насколько я понимаю, это не супер герои, а что то из жандра нуар, скорее герои по неволе, вроде уставшего мента у которого убили дочку, профессор универа который понял опасность культа ктулху и начал за ним охотится, итп. Может им сделать лимит психического здоровья, и если он на нуле, то герой может оказатся в психушке, а может сам начать резать людей.
Как то давно я играл в игрушку на рпгмэйкере где ГГ сам маньяк, и должен следить за своим рейтингом с сми, переплюнуть других маньяков в городе, разраб слегка поехавший был (японец сэр) но именно механика роста популярности была неплохо сделанна, если найду скину ссылку.
|
|
| |