[2D] Medieval Clash
| |
EconDude | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 18:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, хотел поделиться с вами своей идеей игры-стратегии, просто спросить что думайте по этому поводу и выслушать дополнительные идеи, что еще можно там сделать. Делаю игру в GameMaker: Studio, уже на самом деле всё почти сделал, но отдал на аутсорс онлайн часть и графику тоже наверное буду покупать.
Название игры я на самом деле еще не придумал, Medieval Clash написал просто на шару.
Пока работает только компания из 10 миссий.
Скрин (анимания, gif):
Из него я думаю уже многое понятно
Идея игры отчасти из симулятора битв (Totally Accurate Battle Simulator), хотя я в него не играл.
Суть такая:
У вас и у врага есть 50 очков, вы можете поставить 5 воинов:
- Копейщик - Лучник - Защитник - Рыцарь - Башня (стреляет и спамит копейщиков)
Враг тоже расставляет войско и вы не видите что он там ставит.
Потом просто запускаете битву и две армии сражаются. Сейчас знакомый мне делает сервер и подбор противника, а так-же думаю делать рейтинг типа ELO в шахматах от 1000. Рисовал делал всё пока сам, буквально за пару дней, но думаю графику тоже где-то на стороне закажу. Игра на Google Play.
Подскажите что в таком концепте вам понравилось, что нет, что еще можно добавить и какие у вас есть интересные идеи? Я вот думаю может сделать 10 юнитов в итоге, идеи еще есть, но это балансировать сложнее.
Или думаю делать даже типа как в Clash Royale, после боя вылетают сундуки и там шанс рандомной карты, а так-же у всех карт сделать уровни, но думаю это я не потяну и будет уж совсем клон, а сейчас вроде не клон, а просто свежий и быстрый симулятор боёв, бой больше минуты почти никогда не длиться, с AI я уже много поиграл
Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
Сообщение отредактировал EconDude - Четверг, 21 Июня 2018, 18:13 |
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 19:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EconDude ( ) а так-же у всех карт сделать уровни Не так-же, также(тире никогда не ставится) Идея хорошая, сам типо этого на юнити делаю ахах)
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 22 Июня 2018, 21:40 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Сделай ещё использование ландшафта в своих целях, типа рек, узких проходов и пр. Ато просто о открытом поле мало вариантов рандома поведения. Идея Интересная, но баланс стоит оставить на логике камень-ножницы-бумага, чтобы не получилось выигрывать, найдя один метод.
На NES была игра "North & South" там боёвка примерно такая же с частично прямым управлением.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
EconDude | Дата: Суббота, 23 Июня 2018, 22:24 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Идея хорошая, сам типо этого на юнити делаю ахах) Удачи!
Цитата Сделай ещё использование ландшафта в своих целях, типа рек, узких проходов и пр. Ато просто о открытом поле мало вариантов рандома поведения. Идея Интересная, но баланс стоит оставить на логике камень-ножницы-бумага, чтобы не получилось выигрывать, найдя один метод.
На NES была игра "North & South" там боёвка примерно такая же с частично прямым управлением. Ставил камни, но начинаются всякие проблемы с обходом препятствий, затыками и т.д. Они, конечно, решаемые, да и вообще идея хорошая сделать карты типа моста, или осады замка, подумаю короче, спасибо
Управление мне тоже тут советую приделать в простом виде, но тогда будет в разы сложнее онлайн и AI пилить.
Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
Сообщение отредактировал EconDude - Суббота, 23 Июня 2018, 22:25 |
|
| |
CUbeB | Дата: Четверг, 07 Февраля 2019, 14:53 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| где скачать можно?
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
|