Суббота, 23 Ноября 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
A Message delivered (ваше сообщение доставлено)
Dmitriy_ZodiakДата: Среда, 04 Апреля 2018, 19:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я просто хочу узнать насколько идея оригинальна и каким лучше способом её реализовать.

Сюжет:
Главный герой- работает в правительственной организации которая пытается сохранить культурное наследие с помощью на данный момент не самой надежной машины времени. Цель гг- аккуратно поселится в селе крестьян древней руси, анализировать данные, вести записи и после чтобы люди того времени ничего не заметили, а после быть замененным другим человеком. Но по ранее описанным техническим причинам он теряет связь с базой и как оказывается, ему суждено состарится и умереть в этом месте. Но слава богу он обеспечен оборудованием и скромным набором приборов для крафта из простых материалов, так что это будет не самая скучная жизнь.

цель:

Чтобы пройти игру "как подобается" герой должен скопить определенное (в зависимости от сложности/времени установленной игроком) кол-во очков и выжить при всем этом.

Также, герой может собрать некое комбо из предметов в игре и получить концовку связанную с этим (например найти черный балахон, косу, скрафтить генератор единичного щита, и исказитель голоса, после чего вырезать набор людей и в конце-концов внушением заставить прийти и "принять свою смерть" правителя)

Сама механика:

1. Очки выдаются если игрок каким-либо образом оставляет "послание потомкам" и полученные очки это качество контейнера в котором послание найдут + то в чем послание заключается

2. Игрока можно легко убить, ибо каждую игровую неделю к нему приходят землевладельцы/священники/другие крестьяне и увидев его хату изнутри в лучшем случае её разворовывают, а в худшем посылают за игроком отряд кого-то вроде "Кромешников"

3. Смерть одна и сохранение стирается

4. Игрок должен ходить куда нужно и делать что нужно для села в котором он живет, и игра не напоминает игроку какую одежду надо одеть и когда куда-то ходить, а узнать он это может только с уст сожителей
(если он о чем-то забудет см. пункт 2)

5. То и дело триггерится одно из набора событий по типу:"Какой-то идиот сжег храм" так что плати местную валюту на его постройку, но можешь не парится о хождении туда

Послесловие:

Идея пришла из тех идей которые наверное каждый думал когда читал что-то с историческими сведеньями, так что я думаю аудитория будет.

Я без понятия как лучше сделать эту игру визуально. Тут нужен ваш совет

ЭТО ТОЛЬКО ИДЕЯ! Мне нужно узнать насколько это сложно и привлечет внимание чтобы подумать о её реализации

Всем спасибо за прочтение


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Среда, 04 Апреля 2018, 19:07
TLTДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 01:59 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Поворот сюжета и цель никак не связаны. Т.е. он из будущего, но у него нет ничего, что его с ним связывает, кроме предыстории - он такой же как все в прошлом, без технологий, из бересты что-то крафтит... Таким образом, нет смысла делать его из будущего, он может быть ровно обычным оборванцем из того времени, в котором происходит время. Или он может из ветоши делать смартфоны?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг