Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
А зачем вообще нужен АСМ?
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:03 | Сообщение # 1
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Инетресно, зачем сейчас нужен АСМ, где он применяется, и применяют ли его вообще при создании игр на ПК?

Киносайт
VinchensooДата: Среда, 25 Ноября 2009, 04:42 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Ho_Sung_Pak)
Инетресно, зачем сейчас нужен АСМ, где он применяется, и применяют ли его вообще при создании игр на ПК?

Да на нем что угодно можно сделать.
Хоть мморпг.
Кода, конечно, будет очень много.
Это же самый быстрый, если я правильно помню, яп!!


Programmer_BДата: Среда, 25 Ноября 2009, 05:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ASM всегда полезен, и Visual C++ и Delphi поддерживают вставку ассамблерского кода, так что некоторые функции можно писать на ассамблере, писать сложнее, но работают они в разы быстрее.
Конечно, глупо всё писать на ассамблере, но если применить его в самых "зацикленных" функциях, можно получить ощутимый выигрыш в скорости.
TovTripleZДата: Среда, 25 Ноября 2009, 07:57 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
На ассемблере драйвера пишут. А вот используют ли его в современном игрострое - сказать не могу.
В конце концов, если тебе хочется написать игру - ассемблер всё же необязателен.


Бледные дрыщекролики следят за вами
TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 09:01 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
На ассемблере драйвера пишут.

А как же Си и C--? Вроде как на них дрова пишут... Даже технологию CUDA на Си создали...
VinchensooДата: Среда, 25 Ноября 2009, 09:47 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
В конце концов, если тебе хочется написать игру - ассемблер всё же необязателен.

смотря что.
Раз среди новичков так популярны ммо, то можно указать, что критические места на сервере можно писать на асме.
Это ускорит работу в несколько раз.


TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 10:26 | Сообщение # 7
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Раз среди новичков так популярны ммо, то можно указать, что критические места на сервере можно писать на асме.

Мне кажется что на АСМ'е получится мощный файрволл для сервера....
PsychoДата: Среда, 25 Ноября 2009, 10:55 | Сообщение # 8
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А вот используют ли его в современном игрострое - сказать не могу.

В свое время мы с другом на асме игру под Nintendo Nes (Dendy) делали, а вот для PC его используют гораздо реже.

Исходя из этих надписей могу предположить, что сетевые библы для игры Netstorm тоже писали на асемблере.

Прикрепления: 1740141.jpg (5.8 Kb)
simtikoДата: Среда, 25 Ноября 2009, 11:21 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ассемблер сейчас очень распространен у крякеров.Поскольку ассемблер очень близок к машинному языку, есть возможность конвертить машинный код в асмовый код, и таким образом ты имеешь исходный код любой программы, будь то 3D Max или Hello World на бейсике.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:35 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
а вот для PC его используют гораздо реже.

Позвольте не согласиться. Ассемблер низкоуровневый язык, на нём пишут критические места программ, в частности тех же игр, операционных систем. Без него невозможно программирование микроконтроллеров и создание компиляторов. Ассемблер это родной язык процессора. А всякие там С и прочие, это уже "оболочки" над Ассемблером. Вы пишите программу на конкретном языке, например на С, потом запускаете компилятор и он переводит исходный код, в код ассемблера вашего компа.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:41 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
anisimov, есть такой язык C--, чем-то он может напоминать .NET-языки, C-- это ассемблер с синтаксисом Си...
simtikoДата: Среда, 25 Ноября 2009, 15:36 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, А как он работает? Компилирует опять в обычный ассеблер?
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
В Borland C++ 1.01 была такая утилита она переводила исходный код на С/C++ в Асм код. TrueIfrit, в любом случае на каком бы языке вы ни писали программу, хоть на С++, хоть на С--, хоть на скриптовом Питоне или PHP, или даже HTML, она будет переведена в Асм код понятный процессору. Иначе быть не может. Процессор понимает только бинарные коды и внутренние команды. Задача компилятора, для скриптовых языков интерпретатора перевести исходник в понятную процессору систему команд. Так что пишите хоть на С++, хоть на С--. Всё равно выйде Ассемблер.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:03 | Сообщение # 14
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
simtiko, я про этот ЯП мало знаю, если интересно то загляни сюда
TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:05 | Сообщение # 15
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
TrueIfrit, в любом случае на каком бы языке вы ни писали программу, хоть на С++, хоть на С--, хоть на скриптовом Питоне или PHP, или даже HTML, она будет переведена в Асм код понятный процессору. Иначе быть не может. Процессор понимает только бинарные коды и внутренние команды. Задача компилятора, для скриптовых языков интерпретатора перевести исходник в понятную процессору систему команд. Так что пишите хоть на С++, хоть на С--. Всё равно выйде Ассемблер.

HTML - язык который понимает лишь браузер, причем тут процессор? huh
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:15 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
HTML - язык который понимает лишь браузер, причем тут процессор?

При том что процессор всему голова. Именно он обрабатывает все команды. А бразер это только софт который выполняет специфические задачи прозрачно для пользователя. Если же смотреть глубже. То всё происходит так. Сам комп ничего не может выполнить. Чтобы он понимал тот же HTML код нам нужен интерпретатор HTML который переведёт исходник в понятную процессору систему команд. Так работают все скриптовые и интерпретируемые языки. Учите матчасть.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TLTДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:54 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
В свое время мы с другом на асме игру под Nintendo Nes (Dendy) делали

И как, мапперы осилили или застряли, где игра? Интересно глянуть.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PsychoДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 18
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
И как, мапперы осилили или застряли, где игра? Интересно глянуть.

Игра, к сожалению, так и не увидела свет( Главная причина тому - очень маломощный по нынешним временам процессор этой приставки, под который наш программер так и не смог приспособиться. Мапперы использовали MMC5.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 25 Ноября 2009, 17:35
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:59 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Помниться раньше писали проги укладываясь в 64-128кб оперативки. 640 Кб на PC считалось мегакруто. а Возможность работать с расширенной памятью больше Мегабайта на тройках и выше вообще поражала воображение.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Среда, 25 Ноября 2009, 19:02 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Помниться раньше писали проги укладываясь в 64-128кб оперативки. 640 Кб на PC считалось мегакруто. а Возможность работать с расширенной памятью больше Мегабайта на тройках и выше вообще поражала воображение.

а с современными процессорами и оперативками- Ассамблер теряет актуальность для маломощных программ


  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг