Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Linux программисты, пару вопросов
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 03:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Имею малый объем жесткого, думаю переходить на линукс, ну тут встает несколько вопросов.
Есть ли на линуксе такой же удобный Ide для C# как visual studio 2015 Или лучше?
Нужна ли винда, что бы делать игру на Monogame И под винду?
Как с юните на линуксе обстоят дела ?
A_ONE_ELEVENДата: Среда, 27 Июля 2016, 08:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу пояснить за первые два вопроса, но насчёт Юнити скажу, что многие, и я в том числе, столкнулись с тем, что процесс Юнитиевского редактора жрёт одно ядро процессора на 100% в режиме редактирования, но при работе игры падает до обычного, и поэтому мой ноут превращался в сковородку для жарки яичницы.

Вот обсуждение: http://forum.unity3d.com/threads/high-cpu-usage.350462/

Так что имей это ввиду :3
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Имею малый объем жесткого, думаю переходить на линукс, ну тут встает несколько вопросов.

Смотря на какой. На генту и арч можешь даже не засматриватся. Ставь бубунту.
Цитата
Есть ли на линуксе такой же удобный Ide для C# как visual studio 2015 Или лучше?

KDevelop(если кеды любишь), есть MonoDevelop, под вайном запускаются старые визуалки(до 2010)
Цитата
Нужна ли винда, что бы делать игру на Monogame И под винду?

моногейм нативно портирован под линупс. Есесно, чтобы портировать под винду, тебе просто надо заменить dll'ки, аналогичными на винде. IL у .net и там и там одинаковый.
Цитата
Как с юните на линуксе обстоят дела ?

Есть нативный порт пятерки. Посмотри на оф. сайте.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
моногейм нативно портирован под линупс. Есесно, чтобы портировать под винду, тебе просто надо заменить dll'ки, аналогичными на винде. IL у.net и там и там одинаковый.
С этим проблем нет, У моногейм, есть вариант шаблона для кросс проекта, вопрос другой, у линукса, в первых не Dll, В вторых не Exe, у моно есть шаблон кросс проекта, он содержит и дилки и Dylib И So, ну он создает исполняемый файл только под рабочею ос, так что скорее всего буду ставить две ос хоть как, так как хочу сделать игру и под линукс и под винду

Добавлено (27 июля 2016, 10:36)
---------------------------------------------
А хотя в интернете пишет что моно может на линуксе, делать под винду, тогда следующий вопрос, в каком то из иде есть много строчное Выделение(Shift +alt visual studio)

bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
С этим проблем нет, У моногейм, есть вариант шаблона для кросс проекта, вопрос другой, у линукса, в первых не Dll

это у нативных либ So. Dylib это вообще из мак оса. Под моно один стандарт, и поэтому либы там - dll.
Нет. Он создает универсальный бинарник. Я лично запускал свою программу и на винде и под линупсом.
IL везде один. И запускатся он может везде, где есть дотнет или моно.

Добавлено (27 июля 2016, 10:38)
---------------------------------------------
Цитата
А хотя в интернете пишет что моно может на линуксе, делать под винду, тогда следующий вопрос, в каком то из иде есть много строчное Выделение(Shift +alt visual studio)

Shift + стрелки


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:39
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А тогда ладно, ну я щас создал проект под Monogame И у меня в папке с проектам для разных ос, видимо что то поменяли, а Shift+Стрелки это другое Shift + ALT Позволять выделить КУСОК из множеcтво строк, допустим это нужно, если заменить допустим плюс на минус в нескольких строках, выделил знак и заменил
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Под KDevelop должно быть

Добавлено (27 июля 2016, 10:48)
---------------------------------------------
Забудь о юнити с опен сорсными дровами


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:48
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:54 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-м понятно, переходить на линукс, лучше после 14(завершение конкурса )
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:58 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно не переходить полностью. Можно поставить на флешку.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 11:07 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видешь в чем прикол, я хочу перейти на линукc, что бы освободить жесткий
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 11:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
format c

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
afqДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:42 | Сообщение # 12
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, есть monodevelop, где можно также даже делать windows программы. Я не пробывал, но в ссылках доступно. С unity3d всё хорошо. Тут тебе и линукс официальный бесплатный и unity3d ( хорошо ). Unity доступно по этой ссылке, в конце страницы последняя версия, качаешь файл, например торрент. https://forum.unity.com/threads.....350256. Устанавливаешь, если ошибки при установки и у тебя [xku]buntu, то напишешь sudo apt install -f, он тебе все зависимости установит. Для линукс также есть visual studio, но он не такой как в windows. Когда правильно установишь mono и все нужные пакеты, запускай unity. В unity3d оставь слово internal. В этом случае при запуске сценария c#, будет открывать его собственный юнайтовый monodevelop.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг