Хотелось бы попросить пояснить за это самое управление, насколько оно поломано, и, если не трудно, как это обычно делается в подобных играх. Заранее спасибо всем, кто откликнется :3
Добавлено (10 августа 2016, 00:01) ---------------------------------------------
ЦитатаTLT ()
Непопулярное решение => те же "тонны диалогов" станут раком. Т.е. усилие превосходит выхлоп
Таки да, уже ясно, что не совсем стоит того, хотя, возможно, через пару лет откопаю обратно эту идею :3
В общем, теперь я, наверное, буду делать леталку на самолёте с видом сверху, вроде разных Рапторов и Ксенонов, надеюсь, осилю :3
ну если предположить что это эльф, то все нормально. тк у вымышленного персонажа могут быть пропорции какие захочешь=)
Вообще, да, но только так он больше похож на хоббита, по соотношению, так сказать, частей :3
Добавлено (31 июля 2016, 08:00) --------------------------------------------- Теперь вопросик по движку, но пока больше вилами по воде.
Ситуация такая. Есть более-менее город, сделанный более-менее из тайлов. И, поскольку он достаточно большой, я хочу его стримить с диска. И весь вопрос в том, как это делать.
То есть, возможны два варианта:
Во-первых, вариант напилить кучу сцен и загружать их по мере движения. Плюсы у такого метода в том, что всё делается в редакторе, и есть возможность сохранять прямо текущее состояние сцены в сейвы. Минусы в том, что всё делается в редакторе :3
Во-вторых, ещё можно запилить редактор на движке, и сохранять тайлы в файл, в RAW-виде, чтобы потом при загрузке создавать объекты из кода и всё такое. Плюсы в том, что будет ин-гейм едитор, потенциально можно даже прямо в игре включать редактор и менять уровни. Минус в том, что всё делается в игре :3
Мне персональнее удобнее всё делать, как в первом варианте, но, возможно, есть моменты, которые я проглядел. Если у кого-то есть, что сказать, буду рад послушать :3
Добавлено (09 августа 2016, 07:54) --------------------------------------------- Таки да, я запланировал всё ещё больше, чем я могу сделать :<
Поэтому, теперь я буду делать шут 'ем ап :3
Надеюсь, это будет достаточно фул-так-сказать-пруф-идея, чтобы я её не поломал в самых неожиданных местах
Добавлено (29 июля 2016, 18:58) --------------------------------------------- Алсо, я только сейчас обратил внимание, что, вроде, на большом спрайте слева у чувака голова сильно больше, чем должна быть, ведь так?
Сообщение отредактировал A_ONE_ELEVEN - Суббота, 30 Июля 2016, 07:51
vampir0305, таки да, возможно. Даже, скорее всего, так и будет.
Но всё равно хочу попробовать стрельнуть, так сказать, этот патрон :3
Добавлено (29 июля 2016, 18:40) --------------------------------------------- Это снова я. Если сюда зайдёт кто-нибудь из художников или типа того, очень прошу посмотреть наброски по пиксель-арту и дать пару дельных советов. Заранее спасибо :3
Добавлено (29 июля 2016, 18:43) --------------------------------------------- Алсо, может, кто подскажет, как писать новое сообщение, а не дополнять последнее?
Не могу пояснить за первые два вопроса, но насчёт Юнити скажу, что многие, и я в том числе, столкнулись с тем, что процесс Юнитиевского редактора жрёт одно ядро процессора на 100% в режиме редактирования, но при работе игры падает до обычного, и поэтому мой ноут превращался в сковородку для жарки яичницы.
Но учти, что это всё за энтузиазм и за строчку в титрах. Если это, так сказать, норм, то ю ар олвейс велкам.
Добавлено (26 июля 2016, 19:03) --------------------------------------------- Алсо, типа синапс или, скорее, общий план:
Начало: сцена преступления, опрос свидетелей, все они видели странное существо во всём чёрном, с белой маской на лице и с огромным количеством режущего оружия, которое оно несло на себе. Затем поездка на машинке в штаб-квартиру, где игроку выдадут начальное оружие, напарника и приказ раскрыть преступление.
Кроме того, при выходе из HQ солнечный день, ветерок, пальмы качаются и к герою подходит старик, который говорит что-то типа: "Весь город в огне, горы трупов и кровь на твоих руках! Ты думаешь, что можешь что-то решить, но это дорога в один конец! И в конце -- смерть и забвение!"
Середина: открытый мир типа ГТА, вождение машин и выполнение миссий для сбора информации. Расследование приводит в корпорацию Зеон, которая занимает почти четверть города, имеет всою инфраструктуру, и не терпит любопытных глаз.
Игрок высняет, что эта корпорация испытывает роотов-убийц и прочее оружие на мирных жителях. Если героя поймает охрана, то его убивают, а мозги засовывают в боевого робота, типа того чёрного с маской, о котором мы слышали в начале, и игра идёт от лица этого робота, но это опционально.
Ближе к концу игрок видит того же старика, который говорит что-то типа: "Берегись! Конец уже близко, и ты только ускоряешь его приближение! Этот город сгорит, люди умрут, и кровь будет на твоих руках!"
Типа концовка:
битва с боссом, уничтожение корпорации в огне и побег, в конце которого героя ловят и убивают, ибо нуар.
В конце сцена в тёмном пространстве, аля халф-лайф, где тот самый старик говорит герою что-то типа: "Вот и конец. Город сгорел, люди мертвы, и кровь на твоих руках останется навечно. Ты отлично выполнил то, что был должен, и теперь я оставлю тебя здесь до тех пор, пока ты мне снова не понадобишься", ибо задел на сиквел.
Потом титры и статистика. (Хотя, сомневаюсь в том, что стоит делать под Хаф-лайф)
Старый пост теперь не совсем актуален, ибо я переоценил себя, и, чтобы не захламлять раздел однотипными тредами, уберу под кат всё старое, новое допишу в конец :3
Всем привет, я недавно переиграл в Hotline Miami, и решил делать игру, и, более того, даже сделал (она сейчас лежит где-то там в другом разделе, лень искать :3) Проблема в том, что игра вышла куском психоделического трешака, а это не совсем то, что я хотел бы сделать.
В моей голове это выглядит как TDS типа GTA, самой первой, которая под DOS, но с эльфами, гнумами, магией, драконами, прокачкой персонажей и тоннами диалогов.
Жанр: TDS + RPG
Сюжет, как в памятке раздела: 1. Главный герой истории - детектив, который расследует убийство. 2. Основной конфликт истории в противостоянии героя и огромной и очень злой мегакорпорации, которая настолько могущественная, что занимает четверть города, который по размерам чуть больше Москвы, и которая, к тому же, само собой, хочет захватить весь мир. 3. Цель главного героя в том, что он выполняет свою работу, сторожит город от злых сил и всё такое. 4. Препятствия, с которыми он столкнётся: орки, бандиты, роботы-убийцы, ОБЧР, паззлы, паззлы, паззлы, диалоги, детективная работа и написание отчётов о детективной работе, а в конце - босс-вертолёт.
Особенности игры: TDS GTA-стайл, РПГ-элементы, вот это вот всё.
Кто требуется в команду: вообще, большую часть работы я по-любому буду делать сам, один-одинёшенек, но есть два момента.
Первый состоит в том, что требуется специальный чувак с некоторым опытом геймдизайна, который где-то раз в неделю смотрел бы мои демки (типа этой: win32*nix), и объяснял бы мне, почему я долбокряк и почему вещи так не работают. Плюсом будет знакомство с Godot Engine, на котором я буду делать всё это дело.
Второй состоит в том, что нужен второй специальный чувак, который смотрел бы где-то раз в неделю мою писанину по сюжетке и объяснял бы, что нужно делать, чтобы персонажи не были плоскими, а загадки не были очевидными. Плюсом будет опыт в детективах и киберпанке.
Жанр: Shoot 'Em Up
Особенности игры: Можно летать и стрелять во врагов для набора очков. Есть уровни, которые нужно проходить. Вывод графики прямо на Ваш монитор и управление с помощью аж целой мышки :3
Что сейчас происходит: Делаю вещи, чтобы посмотреть, как они работают. Потом здесь, возможно, будет ченджлог :3
Сообщение отредактировал A_ONE_ELEVEN - Вторник, 09 Августа 2016, 23:47
Спасибо за честное мнение. Таки да, посредственный троллинг, но я всё равно рад до розовых соплей, ибо это первая игра, которую я таки закончил, прямо до конца, и зарелизил, а не бросил на дизайне третьего уровня и программировании инвентаря, лол :3
[2D] - Elven Sheriff Kills Thousands of Undead Biker Skeletons - [Top Down Shooter] (Сорри, заголовок не влез полностью)
Жанр игры: TDS & RPG На каком движке/конструкторе: Godot Engine В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Для какой платформы: Linux, Win Сроки разработки: 8 часов с самого начала и до самого конца :3 Состав имеющейся команды: I, Me, Mine :3
Сюжет/Анонс: Здвравствуйте, йа зыделол йегру, суть токова. Есть лесной эльф-шериф, охраняющий небольшой городок. И на этот город напали несметные полчиша скелетов-байкеров-конфедератов из дальнего космоса. И игроку нужно убить их всех, иначе он умрёт насмерть.
А ещё чтобы сделать управление по WASD и стрелять по левой кнопке мыши, и, если пользователя не вылечат, он умрёт. Я джва года ждал такую игру!
P.S.: EPILEPSY WARNING! VERY КОРЯВАЯ И КИСЛОТНАЯ GRAPHICS! YOUR EYES GONNA ПЛАКАТЬ КРОВАВЫМИ СЛЕЗАМИ :3