Пятница, 22 Ноября 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
игровой цикл
BrightSpotДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
делаю небольшой движок для своей игры(C#+ TAO Framework), и теперь дошло, что игровой цикл сделан не верно=(( он обрабатывает только объекты созданные изначально...
Теперь нужно как нить заставить объекты созданные в ходе выполнения обрабатывать код с каждым тиком...
Есть мысля заносить все созданные объекты в массив(нужно разобраться как динамически-расширяемый массив делать) и обрабатывать его, но мне кажется это будет сильно грузить систему... есть ли способ сделать это по другому??
если будет приложен код, то буду благодарен в двойне...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 05 Июля 2013, 14:31
IzaronДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Лови:

Сам писал)

Добавлено (05.07.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Вкратце - создается класс списка объектов и сам абстрактный класс объектов, от которого наследуем классы игрока, врагов, NPC, etc., куда прописываем реализацию функций Start (выполняется при создании объекта), Update (выполняется всегда, пока какой-либо объект не вернул false в Start или Update), OnDestroy (выполняется по окончании игры).

Пока все хорошо и ни один объект не вернул false в апдейте или старте, то выполняется функция Game(), там все основное действие (добавление объектов, события всякие, етц.) cool

Добавлено (05.07.2013, 17:42)
---------------------------------------------
И систему это не грузит ни разу, все так и делают список объектов.

Сообщение отредактировал Izaron - Пятница, 05 Июля 2013, 17:36
BrightSpotДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо огромное=)) плюсик уже кинул=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг