Мне нужно отразить спрайт по горизонтали. Я естественно использовал SpriteEffects. Но как только его передаю в spritebatch появляется ошибка что метод перегружен
Код
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);
В чем ошибка?
Полностью метод Draw выглядит так
Код
public void DrawAnimationSprite(SpriteBatch spritebatch)
{
int frameWight = spriteTextureRun.Width / frameCount;
Rectangle rect = new Rectangle(frameWight * frame, 0, frameWight, spriteTextureRun.Height);
SpriteEffects effect = SpriteEffects.None;
spritebatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, rect, Color.White);
if (!isRunRight)
{
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);
}
else
{
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White);
}
}