Результаты поиска
rayman3000 Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
гугл в помощь
rayman3000 Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: Console.lib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел ответ. Короче, console.lib для vs6 и может быть такое, что не все работает в vs10-13. Так что пришлось писать свой заголовок для замены цвета. Тема может быть закрыта.
rayman3000 Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: Console.lib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54 , да. Все работает кроме console.Color()
rayman3000 Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:50 | Сообщение # 4 | Тема: Console.lib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал работать с console.lib. Все нормально работает кроме одного: console.Color выдает ошибку LNK2019. Выглядит код так Код
console.Color(GREEN); console.Position(x, y); console << '@';
В чем проблема?
rayman3000 Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 5 | Тема: Уроки по SlimDX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотел бы узнать есть ли нормальные учебники по SlimDX. Я нашел но у меня только малые знания в 3d программировании. Если вы знаете прошу скинуть ссылки. На английском тоже пойдет.
Сообщение отредактировал rayman3000 - Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:52
rayman3000 Дата: Среда, 12 Июня 2013, 06:13 | Сообщение # 6 | Тема: ошибка с вызовом spritebatch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно отразить спрайт по горизонтали. Я естественно использовал SpriteEffects. Но как только его передаю в spritebatch появляется ошибка что метод перегружен Код
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);
В чем ошибка? Полностью метод Draw выглядит так Код
public void DrawAnimationSprite(SpriteBatch spritebatch) { int frameWight = spriteTextureRun.Width / frameCount; Rectangle rect = new Rectangle(frameWight * frame, 0, frameWight, spriteTextureRun.Height); SpriteEffects effect = SpriteEffects.None; spritebatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, rect, Color.White); if (!isRunRight) { spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0); } else { spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White); } }
Сообщение отредактировал rayman3000 - Среда, 12 Июня 2013, 06:13
rayman3000 Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 7 | Тема: ошибка с вызовом spritebatch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно отразить спрайт по горизонтали. Я естественно использовал SpriteEffects. Но как только его передаю в spritebatch появляется ошибка что метод перегружен. Код
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);
В чем ошибка? Полностью метод Draw выглядит так
Код
public void DrawAnimationSprite(SpriteBatch spritebatch) { int frameWight = spriteTextureRun.Width / frameCount; Rectangle rect = new Rectangle(frameWight * frame, 0, frameWight, spriteTextureRun.Height); SpriteEffects effect = SpriteEffects.None; spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White); if (!isRunRight) { spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0); } else { spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White); } }
rayman3000 Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 8 | Тема: Не проигрывается анимация.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Класс Sprite
Код
namespace Game { class Sprite { public Texture2D spriteTexture; public Vector2 spritePosition; private int frameCount; private double timeFrame; private int frame; private double totalElapsed; public Sprite(int frameCounts, int framesPerSec) { frameCount = frameCounts; timeFrame = (float)1 / framesPerSec; frame = 0; totalElapsed = 0; } public void UpdateFarme(double elapsed) { totalElapsed += elapsed; if (totalElapsed > elapsed) { frame++; frame = frame % (frameCount - 1); totalElapsed -= timeFrame; } } public void Load(ContentManager content, String stringTexture) { spriteTexture = content.Load<Texture2D>(stringTexture); } public void Draw(SpriteBatch spriteBatch) { spriteBatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, Color.White); } public void DrawAnimationSprite(SpriteBatch spritebatch) { int frameWight = spriteTexture.Width / frameCount; Rectangle rect = new Rectangle(frameWight * frame, 0, frameWight, spriteTexture.Height); spritebatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, rect, Color.White); } } }
Сам Game1
Код
namespace Game { public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch; Sprite sprite; public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content"; graphics.PreferredBackBufferHeight = 600; graphics.PreferredBackBufferWidth = 800; sprite = new Sprite(2, 1); } protected override void Initialize() { sprite.spritePosition = new Vector2(200,200); base.Initialize(); } protected override void LoadContent() { spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice); sprite.Load(Content,"Folder\\hero_step"); } protected override void UnloadContent() { } protected override void Update(GameTime gameTime) { if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit(); double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; sprite.UpdateFarme(elapsed); base.Update(gameTime); } protected override void Draw(GameTime gameTime) { GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); spriteBatch.Begin(); sprite.DrawAnimationSprite(spriteBatch); spriteBatch.End(); base.Draw(gameTime); } } }
Когда у меня был спрайт с 4 кадрами все работало. Как только поменял спрайт, в котором 2 кадра, не отрисовывается анимация. Хотя код переделал под 2 кадра. В чем проблема?
rayman3000 Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 9 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
блин, забыл При компиляции выходит прекращена работа программы test5
Сообщение отредактировал rayman3000 - Вторник, 26 Марта 2013, 17:37
rayman3000 Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 10 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выходит такая фигня
rayman3000 Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 11 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
консольное так что мне делать?
Сообщение отредактировал rayman3000 - Вторник, 26 Марта 2013, 16:57
rayman3000 Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 12 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подключил выдало ошибки 1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup 1>C:\Users\Voice\documents\visual studio 2010\Projects\test3\Debug\test3.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
rayman3000 Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 13 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При возвращении значения InitialObject() выдает ошибки 1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ) 1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixLookAtLH@16 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ) 1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixRotationY@8 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ) 1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__timeGetTime@0 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ) 1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup
rayman3000 Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:43 | Сообщение # 14 | Тема: Проверьте правильность кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
#include <Windows.h> #include <d3d9.h> #include <d3dx9.h> #include <d3dx9math.h> #include <MMSystem.h> LPDIRECT3D9 pDirect3D = NULL; LPDIRECT3DDEVICE9 pDirectDevice = NULL; LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9 pBufferVershin = NULL; LPDIRECT3DINDEXBUFFER9 pBufferIndex = NULL; struct CUSTOMVERTEX { float X, Y, Z; DWORD color; }; #define D3DFVF_CUSTOMVERTEX (D3DFVF_XYZ|D3DFVF_DIFFUSE) HRESULT InitialDirect3D(HWND hwnd) { //if(NULL == (pDirect3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION))) // return E_FAIL; D3DDISPLAYMODE Display; //if(FAILED(pDirect3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, &Display))) // return E_FAIL; D3DPRESENT_PARAMETERS Direct3DParametr; ZeroMemory(&Direct3DParametr,sizeof(Direct3DParametr)); Direct3DParametr.Windowed = true; Direct3DParametr.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; Direct3DParametr.BackBufferFormat = Display.Format; //if(FAILED(pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd,D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,&Direct3DParametr,&pDirectDevice))) // return E_FAIL; pDirectDevice->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE,D3DCULL_NONE); pDirectDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING,false); return S_OK; } HRESULT InitialObject() { CUSTOMVERTEX Vershin[] = { { 1.0f,-1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //А { -1.0f,-1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //В { -1.0f, 1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //С { 1.0f, 1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //D { 1.0f,-1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //A3 { -1.0f,-1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //B3 { -1.0f, 1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //C3 { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //D3 { 1.0f,-1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //A4 { 1.0f,-1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //B4 { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //C4 { 1.0f, 1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //D4 { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //A5 { -1.0f, 1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //B5 { -1.0f, 1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //C5 { 1.0f, 1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //D5 { 1.0f,-1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //A6 { -1.0f,-1.0f, 1.0f, 0x00000fff, }, //B6 { -1.0f,-1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //C6 { 1.0f,-1.0f,-1.0f, 0x00000fff, }, //D6 }; const unsigned short Index[] = { 0,1,2, 2,3,0, 4,5,6, 6,7,4, 8,9,10, 10,11,8, 12,13,14, 14,15,12, 16,17,18, 18,19,16, 20,21,22, 22,23,20, }; //if( FAILED( pDirectDevice->CreateVertexBuffer(36*sizeof(CUSTOMVERTEX),0,D3DFVF_CUSTOMVERTEX,D3DPOOL_DEFAULT,&pBufferVershin,NULL))) // return E_FAIL; void* pBV; //if (FAILED(pBufferVershin->Lock(0,sizeof(Vershin),(void**)pBV,0))) // return E_FAIL; memcpy(pBV,Vershin,sizeof(Vershin)); pBufferVershin->Unlock(); pDirectDevice->CreateIndexBuffer( 36 * sizeof(Index), 0, D3DFMT_INDEX16, D3DPOOL_DEFAULT,&pBufferIndex, NULL); VOID* pBI; pBufferIndex->Lock( 0, sizeof(Index) , (void**)&pBI, 0 ); memcpy( pBI, Index, sizeof(Index) ); pBufferIndex->Unlock(); } void Matrix() { D3DXMATRIX MatrixWorld; D3DXMATRIX MatrixView; D3DXMATRIX MatrixProjection; UINT Time = timeGetTime() % 5000; float Angle = Time * (2.0f * D3DX_PI) / 5000.0f; D3DXMatrixRotationY(&MatrixWorld,Angle); pDirectDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&MatrixWorld); D3DXMatrixLookAtLH(&MatrixView,&D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,-8.0f),&D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,0.0f),&D3DXVECTOR3(0.0f,1.0f,0.0f)); pDirectDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW,&MatrixView); D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&MatrixProjection,D3DX_PI/4,1.0f,1.0,100.0f); pDirectDevice->SetTransform(D3DTS_PROJECTION,&MatrixProjection); } void RenderingDirect3D() { if(pDirectDevice == NULL) return; pDirectDevice->Clear(0,NULL,D3DCLEAR_TARGET,D3DCOLOR_XRGB(225,225,50),1.0f,0); pDirectDevice->BeginScene(); Matrix(); pDirectDevice->SetStreamSource(0,pBufferVershin,0,sizeof(CUSTOMVERTEX)); pDirectDevice->SetFVF(D3DFVF_CUSTOMVERTEX); pDirectDevice->SetIndices(pBufferIndex); pDirectDevice->DrawIndexedPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST,0,0,36,0,12); pDirectDevice->EndScene(); pDirectDevice->Present(NULL,NULL,NULL,NULL); } void DeleteDirect3D() { if( pBufferIndex != NULL) pBufferIndex->Release(); if( pBufferVershin != NULL) pBufferVershin->Release(); if( pDirectDevice != NULL) pDirectDevice->Release(); if( pDirect3D != NULL) pDirect3D->Release(); } LRESULT CALLBACK MainWinProc(HWND hwnd,UINT msg,WPARAM wparam,LPARAM lparam) { switch(msg) { case WM_DESTROY: { DeleteDirect3D(); PostQuitMessage(0); return(0); } } return DefWindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam); } int WINAPI WinMain( HINSTANCE hinstance, HINSTANCE hprevinstance, LPSTR lpcmdline, int ncmdshow) { WNDCLASSEX windowsclass; HWND hwnd; MSG msg; windowsclass.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); windowsclass.style = CS_DBLCLKS | CS_OWNDC | CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; windowsclass.lpfnWndProc = MainWinProc; windowsclass.cbClsExtra = 0; windowsclass.cbWndExtra = 0; windowsclass.hInstance = hinstance; windowsclass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); windowsclass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); windowsclass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(GRAY_BRUSH); windowsclass.lpszMenuName = NULL; windowsclass.lpszClassName = L"WINDOWSCLASS"; windowsclass.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); if (!RegisterClassEx(&windowsclass)) return(0); if (!(hwnd = CreateWindowEx(NULL, L"WINDOWSCLASS", L"Cube", WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE, 300,150, 500,400, NULL, NULL, hinstance, NULL))) return 0; if( SUCCEEDED( InitialDirect3D( hwnd ) ) ) { if( SUCCEEDED( InitialObject( ) ) ) { ShowWindow( hwnd, SW_SHOWDEFAULT ); UpdateWindow( hwnd ); ZeroMemory( &msg, sizeof(msg)); while( msg.message!=WM_QUIT) { if(PeekMessage( &msg, NULL,0,0,PM_REMOVE )) { TranslateMessage( &msg ); DispatchMessage( &msg ); } else RenderingDirect3D(); } } } return 0; }
Ошибки такие 1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(32): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "Display" 1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(97): error C4716: InitialObject: должна возвращать значение 1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(85): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "pBV" Учу Directx по книге Горнакова
rayman3000 Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 08:43 | Сообщение # 15 | Тема: DirectX9 ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции проекта выдает ошибку LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден Как исправить?
rayman3000 Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 08:33 | Сообщение # 16 | Тема: DirectX9 ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции проекта выдает ошибку LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден Как исправить?
rayman3000 Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 17 | Тема: Не компилируется проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции проекта выдает 169 ошибок связанных с левыми заголовками типа OleIdl.h И пишет идентификатор __RPC__in_xcount не обнаружен.
Сообщение отредактировал rayman3000 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:06
rayman3000 Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 18 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. У меня оказывается не было в папке include d3dx9.h
rayman3000 Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:12 | Сообщение # 19 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а где находится эта библиотека?
rayman3000 Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:02 | Сообщение # 20 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zodiak , всмысле?