Здравствуй, случайно заглянувший странник сети. Теперь к делу. Кто требуется: художник 1шт. Нужный стиль рисования: пиксель-арт Опыт работы: не играет роли Подробности о проекте: можно посмотреть в этой теме. Рисую я плохо, поэтому на данном этапе визуальная часть игры хромает и развивается очень медленно Оплата: тут бедный студент в моем лице может предложить только % от дохода игры
Вроде бы все. Буду рад, если кто-то откликнется. Спасибо за внимание.
Работа над инвентарем почти завершена. На выходных будет демочка. Хотелось бы немного рассказать о самой механике того, как будет работать система предметов в игре. Для начала стоит сказать, что предметы можно будет покупать в магазине и выбивать из врагов (как неожиданно, подумали вы). Однако, это не все. Предметы будут храниться в складском помещении на корабле на орбите, поэтому поменять снаряжение в любой момент не выйдет. Для этого нужно будет искать специальные станции, расположенные на уровнях.
Новые скрины с инвентарем:
P.s.: сиреневый фона на скринах - временное явление, связанное с мизерными размерами тестовой локации.
Добавлено (09.09.2013, 23:58) --------------------------------------------- Прошу прощения за задержку. От меня ничего не зависело, выложил как только смог =). Собственно, ловите демку. На сей момент готово крайне немного, так как работа, в основном, ведется над движком, и многое не визуализировано.
Меню сделано красиво - мне нравится. А насчет остального - доработать и всё будет "тип-топ"!) Young Russian Developer
Спасибо! Доработаю. Это еще даже не пре-пре-пре-пре-альфа.
Добавлено (28.08.2013, 11:21) --------------------------------------------- Почти готова система дропа вещей. Как доделаю ее, запилю демку. Лута пока будет не много, ибо пока я делаю акцент на разработку двига, а спрайты позже можно будет еще нарисовать.
Сообщение отредактировал FlashLight13 - Среда, 28 Августа 2013, 11:20
Жанр игры: Top-down shooter, RPG. Движок: Свой. Пространство: 2D. Вид в игре: Сверху. Похожие игры: Diablo 2, Alien Shooter. Язык: C#. Платформа: Windows Состав имеющейся команды: Я - Начальник, программист, художник, ... Небольшое предисловие. Всем привет! Это мой первый проект серьезнее арганоида или тетриса. Игра будет представлять из себя смесь топ-даун шутера и РПГ. От первого взят ЭКШОН, а от второго прокачка, предметы и т.д. Сюжет.
На дворе 28 век. На Земле в Марианском жёлобе были найдены остатки космического корабля древнейшей цивилизации, рухнувшего на Землю многие тысячи лет назад. Изучив его, люди узнали, что Луна - станция, построенная когда-то для дозаправки звездолетов инопланетян. Через некоторое время была снаряжена экспедиция на спутник, которая должна была найти технологии пришельцев. В какой-то мере им это удалось. Обследовав поверхность, ученный нашли лишь безжизненную пустыню Лунной поверхности. Ответы крылись несколькими десятками километров ниже. Выяснилось, что станция была сделана внутри Луны. Там ученные обнаружили остатки кораблей инопланетян. От решения перевезти их на Землю быстро отказались. Вместо этого лучшие умы планеты прибыли на спутник, чтобы тщательно изучить обломки. Около года понадобилось людям, что постичь некоторые технологии пришельцев. Человечество предпринимало неуклюжие попытки построить корабли, подобные найденным в Луне. Вскоре ученные столкнулись с проблемой нехватки топлива для своих прототипов. Инопланетяне использовали особую радиоактивную жидкость для питания систем энергией. Это вещество невозможно было ни найти на Земле, ни каким либо образом синтезировать. Однако в одном из кораблей обнаружилась информация о крупных залежах этой жидкости на Марсе и Венере. Вскоре были снаряжены экспедиции на эти планеты с целью найти месторождения и начать добычу. На планетах были развернуты целые научные городки, лучшие умы человечества слетались туда дабы познать тайны нового вещества. Постепенно научные группы с Земли полностью рассредоточились на Марс и Венеру. Изучение технологий пришельцев так же было перенесено с колыбели человечества на соседние планеты. Постепенно Колонии становились все более независимыми от постепенно загнивающей родины. Однажды сообщение Марса с Землей прервалось. Это произошло внезапно, ничего не предвещало беды. Марсиане решили послать разведывательную группу на родную планету, чтобы разобраться в ситуации. Игроку предстоит выступить в роли капитана Кайла Дорсона, возглавлявшего отряд, отправившийся в неизвестность.
Парочка скринов.
На данный момент приоритеты разработки выглядят примерно так: 1) Инвентарь, лут 2) GUI 3) Система скилов 4) ... Рисовать и писать движку одному тяжеловато, поэтому требуется человек, способный горстку пикселей смешать в броню, ландшафт, оружие и прочие объекты игрового мира. Смешивать предстоит без смазывания, т.е. в формате пиксель арта.
Залил демку. Так как это еще даже не полноценное демо, то многое там еще не реализовано, однако общая концепция вполне просматривается. Наверное... =) Демка
P.S. Чуть позже добавлю больше анимации, так же на данный момент запилен редактор уровней и мелкая тестовая локация.
Сообщение отредактировал FlashLight13 - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:01