| XNA 2D физика | 
|  | 
| 
| Makaralex | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток. 
 Хотел бы поговорить о физике в играх. Я взялся делать игрушку, как и многие напоролся на проблемку. Физика. Как её сделать в XNA? Я прочёл много уроков, но так и не понял многого. Хотелось бы почитать подробно расписанный урок.
 
 Я тружусь над игрулькой (для себя и друзей) на подобие игры ScorchedEarth
 
   
 Вот мнеб сделать физику танка и земли, также снарядов.
 
 Смотрел различные движки, но так и не понял как некоторыми пользоваться =(
 
 Помогите пожалуйста, сижу тут, голова болит, нервы шалят, а игру сделать хочется до ужаса как
 Буду очень вам благодарен
 
 hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 01:08 | Сообщение # 2 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | XNA уже не торт 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| zodiak | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Makaralex) Смотрел различные движки, но так и не понял как некоторыми пользоватьсяПользуйся теми, которые понял.
 Для XNA есть порт Box2D, уроков по нему вагон.
 
 
 Цитата (Makaralex) а игру сделать хочется до ужаса какНу так нужно не хотеть, а делать.
 
 Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
 
 Взломщик
 Battle City.Net
 |  |  |  |  | 
| 
| Jeryonax | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:48 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Пользовался в своё время Farseer Physics Engine. Остался доволен. Советую. |  |  |  |  | 
| 
| Robinzon787 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 5 |  |   Construct'орщик Сейчас нет на сайте | Цитата (shubniggurath) XNA уже не торт MonoGame его скоро перегонит, да что там, уже перегнал, даже Microsoft studios на нем свои игрухи пилит.
 
 Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  |  |  |  | 
| 
| Makaralex | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (zodiak) Для XNA есть порт Box2D, уроков по нему вагон. Найти бы подходящий...(плюс я хочу писать на шарпе, а не на флеше. Чесслово, шарп понимаю, а флеш нигугу)
 
 
 Цитата (Jeryonax)  Farseer Physics EngineИ на него...
 
 Я буду искать уроки, но если вы мне поможете найти урок подходящий мне(мне про 3D не надо,сами понимаете) то я только рад буду, да и у вас репутация увеличится =)
 
 hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
 
 
 Сообщение отредактировал Makaralex - Среда, 24 Апреля 2013, 12:18 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:59 | Сообщение # 7 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Makaralex, наверное тебе стоит поковырятся здесь. Тут много чего полезного, и примеров куча. |  |  |  |  | 
| 
| Makaralex | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:11 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Amri) наверное тебе стоит поковырятся здесь. Тут много чего полезного, и примеров куча. Знал бы я английский получше...но всё равно спасибо
 Добавлено (25.04.2013, 16:39)---------------------------------------------
 я вот давно нашёл вот что Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями , но я его переварить не могу
 мне бы попроще, в то у меня в падении танк проваливается сквозь землю и только там он останавливается
 
  Добавлено (25.04.2013, 18:11)---------------------------------------------
 Вот тут исходник, я увеличил немного блоки, и до сих пор не могу понять, чего это он проваливается? Как мне кажется, то он высчитываает коллизию только половины прямоугольника танка
 Исходник
 
 hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
 |  |  |  |  |