Результаты поиска
| |
Makaralex | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:11 | Сообщение # 1 | Тема: XNA 2D физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) наверное тебе стоит поковырятся здесь. Тут много чего полезного, и примеров куча. Знал бы я английский получше...но всё равно спасибоДобавлено (25.04.2013, 16:39) --------------------------------------------- я вот давно нашёл вот что Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями , но я его переварить не могу мне бы попроще, в то у меня в падении танк проваливается сквозь землю и только там он останавливается Добавлено (25.04.2013, 18:11) --------------------------------------------- Вот тут исходник, я увеличил немного блоки, и до сих пор не могу понять, чего это он проваливается? Как мне кажется, то он высчитываает коллизию только половины прямоугольника танка Исходник
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 2 | Тема: XNA 2D физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zodiak) Для XNA есть порт Box2D, уроков по нему вагон. Найти бы подходящий...(плюс я хочу писать на шарпе, а не на флеше. Чесслово, шарп понимаю, а флеш нигугу)
Цитата (Jeryonax) Farseer Physics Engine И на него...
Я буду искать уроки, но если вы мне поможете найти урок подходящий мне(мне про 3D не надо,сами понимаете) то я только рад буду, да и у вас репутация увеличится =)
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
Сообщение отредактировал Makaralex - Среда, 24 Апреля 2013, 12:18 |
|
| |
Makaralex | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 3 | Тема: XNA 2D физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток.
Хотел бы поговорить о физике в играх. Я взялся делать игрушку, как и многие напоролся на проблемку. Физика. Как её сделать в XNA? Я прочёл много уроков, но так и не понял многого. Хотелось бы почитать подробно расписанный урок.
Я тружусь над игрулькой (для себя и друзей) на подобие игры ScorchedEarth
Вот мнеб сделать физику танка и земли, также снарядов.
Смотрел различные движки, но так и не понял как некоторыми пользоваться =(
Помогите пожалуйста, сижу тут, голова болит, нервы шалят, а игру сделать хочется до ужаса как Буду очень вам благодарен
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите определить что использовать для создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу написать игру-клон (ностальгия и тд) Игру взял Scorched Earth(уж больно хочу её) Как и все тут задающие вопросы я начал недавно изучать язык C#, вот решил попрактиковаться, прошарил несколько уроков, пробовал использовать ту технологию строения уровня, но они не подходят, вот хочу спросить у вас, может поможете выбрать на что опираться при создании.
Я пробовал создавать уровень из кубиков, но выглядит довольно некрасиво, хотя можно сделать их размером с пиксель, но будет жутко лагать. Как в Worms я не хочу уровень, ибо там нет физики земли, что не реалистично. В голове у меня идея выглядит шикарно, а на деле я плохо понимаю что за чем делать.
Так вот, я наконец таки сформировал вопрос, поможете ли вы вместе со мной "делать" эту игру? Буду делать я, а кто согласиться, те будут помагать, может что хорошее выйдет =) Если эта затея сработает. может получиться хороший пошаговый учебник физической 2D пошаговой стратегии с ренерирующимся миром =)
И так, первый вопрос...как бы написать генерацию реалистичного 2Д мира(с проверкой на гравитацию(чтобы земля падала,а не висела в воздухе) ) Думаю начать с написания класса создания объекта земли и создать попиксильно землю с помощью генерации. Или есть предложения получше?Добавлено (14.04.2013, 17:53) --------------------------------------------- И так, я сделал генерацию земли и её "физикой" Получилось вот что:
Вот у меня идея, что если нарисовать невидимую линию по координатам земли и использовать её как границу не пересекаемости для остальных объектов. Если есть удобнее способ - напишите пожалуйста.
И вот вопрос - как нарисовать эту линию?
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 5 | Тема: Основы C# + XNA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Продолжай! Мне стало многое понятно, что не мог понять в других уроках. Никого не слушай, делаешь - делай, если тебе это нравиться. Скажу ещё что, если хотя бы 1 человек тебя хвалит за проделанную работу - значит работа удалась
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:04 | Сообщение # 6 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Makaralex, ты пишешь, что хочешь научится "делать игры на флеше", а потом пишешь: Quote (Makaralex) да ну эту игру,а вон на пехе кодю пока идея есть
Это как понимать?
Мдя) я написал необъяснив =) Я тогда был зелёным сопливым с большим рвением недумая ни о чём и как многие не хотел учиться. Сейчас, поднявшись в знаниях я понял, что это только рвение, ни идей, ни особого желания. А на пехе я пишу сайтик, в который я и душу, и рвение вкладываю, и идея есть, и я тут схемы на листочках нарисовал.
Такс...написал - сам ни понял =) Попробую в выводе написать - эм...тема на счёт игры закрыта
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 12:22 | Сообщение # 7 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да ну эту игру,а вон на пехе кодю пока идея есть
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 8 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Оглядываясь назад на свои "дела" многое понимаешь и осознаёшь...
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 03:49 | Сообщение # 9 | Тема: Создание объектов рандомом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой создания рандомно расположенных объектов. Мне нужно сделать это,для полного понятия и чтобы дальше мог делать игрульку. Вот код который должен срабатывать при создании комнаты:
Code for (i=0;i<=5;i+=1) { for (j=0;j<=5;j+=1) { mass[i,j]=random_range(1,3) } }
for (i=0;i<=5;i+=1) { for (j=0;j<=5;j+=1) { if (mass[i,j]=1) { instance_create(i*32,j*32,plants) } if (mass[i,j]=2) { instance_create(i*32,j*32,eart) } if (mass[i,j]=3) { instance_create(i*32,j*32,stone) } } }
Он у меня почему то не работает... Котелок чот не варит покаДобавлено (02.08.2012, 03:32) --------------------------------------------- я вот что понял, тут не создаются объекты при вычислении координат Добавлено (02.08.2012, 03:49) --------------------------------------------- прошу удалить тему
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
Сообщение отредактировал Makaralex - Четверг, 02 Августа 2012, 03:15 |
|
| |
Makaralex | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:59 | Сообщение # 10 | Тема: Игра типо защиты замка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а блин,точно,ваще ступил.НО! у меня ошибку часто показывало при подобном Добавлено (28.01.2012, 20:56) --------------------------------------------- Всё равно та же фигня,подыхают быстро,т.к. одна переменная на всех... как сделать чтобы у каждого нового создаваемого была новая? Добавлено (28.01.2012, 20:59) ---------------------------------------------
как раз таки была,я health использовал как жизни чуваков с жёлтой бошкой
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 11 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я так,по дружески хотел,так,обмен опытом. Англ. знаю так себе,пойдёт Добавлено (28.01.2012, 13:23) --------------------------------------------- Хахаха =) смотрю на себя и ржу,такой наивный был)
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:22 | Сообщение # 12 | Тема: Игра типо защиты замка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я начал игру стряпать. У меня из знаний только основы Delphi. И так,я сделал что справа идут зомби,а слева люди. Зомби постоянно спавнятся с циклом в 5 секунд(но мне кажется быстрее) Люди появляются так,сначала 1,а потом покупаешь. Так вот в чём проблема,они встречаются,наносят урон,а жизни на одинаковых одна,ну в смысле у одного зомби бъют,а остальные которые идут,им тоже урон,тоже самое и с людьми,4 человека нанял,зомби 1го убили,а остальных с одного удара повыносили.
исходник тут http://rghost.ru/36173426
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 13 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Что конкретнее? Оплата? Знание иностранных языков? Чото ты нервный
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
Makaralex | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:21 | Сообщение # 14 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне хочется(есть большой стимул) создать онлайн игру(пока 2D),но нет учителей терпеливых совпадающих с моим графиком. Кто нибудь из умелых научите,а?
hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
|
|
| |
|